В соответствии с требованиями EASA Ирина Калачова Президент UAB «CAM&CONS» Член Координационного совета при МАК по подготовке авиационных специалистов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безопасность полетов. Итоги и перспективы 2011 г..
Advertisements

М ежгосударственный А виационный К омитет 1 Семинар-практикум ИКАО по стандартам и руководящим принципам профессиональной подготовки. (Москва, МАК,
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
Мониторинг состояния и потребности рынка региональных и местных авиаперевозок в современных самолетах 2013 г.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Объем пассажирооборота Слайд 1. Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2.
Региональный рынок авиационного труда Проблемы и их решения Группа компаний Авиаперсонал Москва 2009 Инновационное формирование кадрового потенциала авиационной.
«Проблемы подготовки инженерных кадров» Приложение Март 2011 г.
Транспортная система включает автомобильный, воздушный, железнодорожный, морской, внутренний водный и трубопроводный виды транспорта. Элементами транспортной.
Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта.
28 июня 2012 года О состоянии трудовых ресурсов Кировской области и обеспечении экономики области квалифицированными кадрами Мачехин Георгий Николаевич,
ИТОГИ производственно-хозяйственной деятельности гражданской авиации за 2005 год Москва, март 2006 г.
Группа компаний «Волга-Днепр» Арсланова Татьяна Прогноз развития рынка авиационных грузоперевозок Ульяновск, апреля 2011 г.
Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. 1.
Выполнил к-т гр. Пб-15-1 Фокин Владислав IATA (INTERNATIONAL AIR TRANSPORT ASSOCIATION)
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
РЫНОК ТРУДА Санкт-Петербурга Председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга доктор экономических наук Дмитрий Семенович Чернейко.
Специалист по сервису ЖКХ - это актуальная, широкопрофиль ная, а главное – интересная специальность !
0 Мониторинг потребностей экономики Санкт-Петербурга в трудовых ресурсах Санкт-Петербург 2009.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
Транксрипт:

в соответствии с требованиями EASA Ирина Калачова Президент UAB «CAM&CONS» Член Координационного совета при МАК по подготовке авиационных специалистов Part 147 Certificate ref. LT Подготовка квалифицированных инженерно-технических специалистов

Abbreviations EU - European Union EC - European Commission EASA, Agency - European Aircraft Safety Agency NAA, Competent Authority - National Aviation Administration AMC - Acceptable Means of Compliance GM - Guidance Material ICAO – International Civil Aviation Organization CAA – Civil Aviation Administration Part 147 – Учебные организации в сфере гражданской авиации Basic Training – Обучение по модулям (предметам) М1-17, для получения европейской лицензии на категории А, В1, В2, B3, C.

Ключевыми факторами, напрямую влияющими на развитие рынка авиаперевозок, являются темпы экономического роста в каждом из государств, а также ситуация в мировой экономике, от которой в условиях глобализации зависит уровень национального благосостояния, определяющего величину платежеспособного спроса населения. С учетом этого прогнозируются два основных сценария. Прогноз пассажирооборота гражданской авиации государств Содружества на период до 2015 года

МАТЕРИАЛЫ Заседания Координационного Совета при Межгосударственном Авиационном Комитете по подготовке авиационных специалистов государств - участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства

В соответствии с оптимистическим сценарием пассажирооборот гражданской авиации государств Содружества возрастет к 2015 году по сравнению с 2011 г. примерно на 35% и составит около 280 млрд. пасс.- км. В соответствии с пессимистическим - рост пассажирооборота составит менее 20%. При этом факт роста будет оставаться неизменным. Прогноз пассажирооборота гражданской авиации государств Содружества на период до 2015 года

Поставки пассажирских воздушных судов

Реализация этих сценариев в немалой степени будет зависеть от внедрения в эксплуатацию современных воздушных судов. Конкуренция и отсутствие производства в России ряда классов самолетов определяют сохранение в парке высокой доли зарубежной авиатехники. Поставки пассажирских воздушных судов

январь 2012 года Состав действующего коммерческого парка

Процентный состав воздушных судов иностранного производства в российском авиапарке в 2011 году составил около 90%. В государствах Содружества парк воздушных судов в еще большей степени укомплектован техникой западного производства. Поставки пассажирских воздушных судов

На фоне положительных экономических тенденций следует отметить, что показатели безопасности полетов мировой гражданской авиации также значительно улучшились. Прошедший год отмечался в мире как самый безопасный. Относительный показатель безопасности (количество катастроф на миллион взлетов) составил 0,34, тогда как в 2010 году его значение было 0,67.

Распределение абсолютных показателей аварийности в гражданской авиации по государствам – участникам Соглашения за период гг.

В то же время в государствах Содружества количество катастроф ежегодно растет, в прошлом году их произошло 28 (в том числе в России – 22). И если в мире в прошлом году в катастрофах погибло 506 человек, то, например, в России, к сожалению, их количество составило 139 человек и это при том, что доля России от всех воздушных перевозок в мире достигает всего 1,7%.

Авиакомпании же Северной Америки и Австралии, осуществляющие 40% мировых перевозок пассажиров, вышли на уровень работы без катастроф. Основой процесса создания и безопасного функционирования авиатранспортных систем и управления ими являются компетентные специалисты, поэтому качество профессиональной подготовки – фактор повышения безопасности полетов. Качество профессиональной подготовки – фактор повышения безопасности полетов

Однако практически во всех государствах региона проблема дефицита кадров стоит довольно остро, поэтому и повышение уровня квалификации авиационного персонала в гражданской авиации особенно актуальны.

BЫВОД: В Авиационном мире возникла АКТУАЛЬНАЯ ситуация, связанная с обучением и повышением квалификации авиационно- технического персонала.

Налицо существование потребности профессиональных людей в авиационной области и эти потребности следует ПОНЯТЬ, АДАПТИРОВАТЬ и удовлетворить!

Существует система подготовки авиационного технического персоналаСуществует система подготовки авиационного технического персонала Европейского образца - Part-147. Она действует, развивается и удовлетворяет потребности Европейских стран в необходимом количестве профессиональных авиационно- технических работников.

Наша задача – понять, насколько эта система удовлетворяет потребностям наших стран и насколько возможно использование этой системы внутри наших систем.

Structure of the EU regulatory system

Commission Regulation (EC) No. 2042/2003 Structure of 2042/2003

В соответствии с REGULATION 2042/2003 ARTICLE 6 PART-147 организация проводит Basic Training (Базовое обучение) авиационно-технического персонала на все категории (А, В1, В2, B3), обучение на тип воздушного судна на категории А, В1, В2, B3 и С и экзаменирование.REGULATION 2042/2003 ARTICLE 6 PART-147Basic Trainingна все категориитип воздушного судна Commission Regulation (EC) No. 2042/2003 Article 6

BASIC TRAINING

TYPE TRAINING

Categories Subcategories Aeroplanes Subcategories Helicopters A A1 Turbine A2 Piston A3 Turbine A4 Piston B1 B1.1 Turbine B1.2 Piston B1.3 Turbine B1.4 Piston B2No subcategories B3No subcategories C (SUB) CATEGORIES

Commission Regulation (EC) No. 2042/2003 Structure of 2042/2003 Annex IV (PART 147)

Commission Regulation (EC) No. 2042/2003 Structure of 2042/2003 Annex III (PART 66)

Basic courseDuration (in hours)Theoretical training ratio (in %) A to 35 A to 35 A to 35 A to 35 B to 60 B to 60 B to 60 B to 60 B to 60 B to 60 The minimum duration of a complete basic training course shall be as follows: Basic Training Course Duration

Module 1. Mathematics Module 2. Physics Module 3. Electrical FundamentalsElectrical Fundamentals Module 4. Electronic Fundamentals (cat. B1, B2, B3 only) Module 5. Digital Techniques Electronic Instrument Systems Module 6. Materials and HardwareMaterials and Hardware Module 7A. Maintenance Practices (cat. A, B1, B2 only) Module 7B. Maintenance Practices (cat. B3 only) Module 8. Basic AerodynamicsBasic Aerodynamics Module 9A. Human Factors (cat. A, B1, B2 only) Module 9B. Human Factors (cat. B3 only) Module Names

Module 10. Aviation LegislationAviation Legislation Module 11A. Turbine Aeroplane Aerodynamics, Structures and Systems (cat. A, B1 only) Module 11B. Piston Aeroplane Aerodynamics, Structures and Systems (cat. A, B1 only) Module 11C. Piston Aeroplane Aerodynamics, Structures and Systems (cat. B3 only) Module 12. Helicopter Aerodynamics, Structures and Systems (cat. A, B1 only) Module 13. Aircraft Aerodynamics, Structures and Systems (cat. B2 only)Aircraft Aerodynamics, Structures and Systems Module 14. Propulsion (cat. B2 only) Module 15. Gas Turbine Engine (cat. A, B1 only) Module 16. Piston Engine (cat. A, B1, B3 only) Module 17A. Propeller (cat. A, B1 only) Module 17B. Propeller (cat. B3 only) Module Names

Закончив авиационное учебное заведение и получив сертификаты не только по необходимым модулям, а еще и сертификат по Типу, специалист становится более конкурентноспособным в этом мире.

Рациональный симбиоз Базового образования и обучения на тип воздушного судна это только один из массы всевозможных вариантов сотрудничества в этих направлениях высших авиационных учебных заведений и Part-147 сертифицированных центров.

Но помимо всего выше перечисленного, авиационный персонал постоянно должен повышать свою квалификацию. И, целесообразно, что это обучение будет проводиться так же в Part 147 организациях, т.к в них существует Система качества, которая распространяется на все виды деятельности.