Процессный подход В организационном проектировании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные представления об управлении качеством Лекция 3.
Advertisements

Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Система управления качеством продукции. представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, меро­приятии, методов и средств,
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Организационное проектирование системы управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 5.
Характеристика и схема вспомогательного процесса Подготовили: Студенты гр 6231 Иваненко Никита Камартдинова Карина.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Платонова С.Ю., заместитель директора по УВР Лицея имени.
Бизнес-процессы В основе процессного подхода лежит принцип организации бизнеса на основе бизнес-процессов и заключается в рассмотрении внутрифирменной.
1 «Процессный подход к СМК» Руководитель : Привалов В.И. Выполнили: студенты группы УО-04 Даниелян Р.Т. ; Першин В.В, Королёв, 2015.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Основные принципы управления. Их применение в гостиничном предприятии. Выполнила:студентка 2 курса,группы 5331 Шаяхметова Сабина.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В КОНТЕКСТЕ ИПИ-ТЕХНОЛОГИЙ НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» А.И. Левин, Е.В Судов г. Королев 2002 г.
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Стратегическое маркетинговое планирование
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Транксрипт:

Процессный подход В организационном проектировании

От системы к процессу Что изменилось? ведущий принцип рыночной организации: ориентация на потребителя. Современная организация должна: быть адекватной современным условиям быть гибкой быстро реагировать на изменения внешней среды Каковы цели организационного проектирования сегодня? Основная цель - организация целевого процесса, направленного на реализацию миссии компании. Создание структуры уже не цель, а средство ее достижения. Что было целью организационного проектирования лет назад? Основная цель: Создание структуры, которая обеспечивала бы эффективное функционирование организации, отражала бы ее состав, иерархию полномочий и конфигурацию связей в ней.

Упрощенная схема процесса Входы процесса Хозяин процесса Ресурсы: Технологии, оборудование, персонал, среда Выполнение процесса Выходы процесса Потребитель Информация: параметры процесса, параметры продукта, удовлетворенность потребителя.

Функции и процессы Вспомогательные Процессы. Эти Процессы напрямую не контактируют с продукцией и предназначены для обеспечения нормального функционирования Основных Процессов. Основные процессы лежат на пути следования продукции. Сначала в виде маркетинговой информации, проекта, затем в виде материального объекта (детали, товара, программного продукта, услуги и т.д.).

Планирование и разработка процессов Проектировани е и разработка продукции Послепродажна я деятельность Техническая помощь и обслуживание Реализация и распределение Закупки Упаковка и хранение Установка и ввод в эксплуатаци ю Производство или предоставлени е услуг Проверки Утилизация или переработка в конце срока службы Маркетинг и изучение рынка Основные процессы: 7+-2

Вспомогательные процессы:

Функции и процессы Руководитель 1 Руков 2Руков 3Руков. 4Руков. 5 Процесс 1 Процесс 2 Процесс 3 Процесс 4 Что делать?Как делать?