Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Сырейщиков
1 Современные представления об управлении качеством Лекция 3
2 Содержание лекции: Основные понятия теории управления Механизм управления качеством Функции управления качеством
3 3.1 Основные понятия теории управления
4 Понятие управления СИСТЕМА Структура Режим жизнедеятельности Программа, цель Под управлением понимают общую функцию организованных систем, которая обеспечивает сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию ее программы, цели
5 Цель управления (ЦУ) Объект управления Текущее состояние Желаемое, возможное и необходимое состояние Цель управления (ЦУ) – это желаемое, возможное и необходимое состояние объекта управления, которое должно быть достигнуто в будущем
6 Программы, параметры, состояние объекта Объект управления Информация о фактичес- ком значении параметров объекта Блок сравнения и управления - прямая связь - обратная связь Схема управления объектом
7 1 Маркетинг, поиск и изучение рынка 2 Проектирование и разработка технических требова- ний, разработка продукции 3 Материально-техническое снабжение 4 Подготовка и разработка процессов 5 Производство 6 Контроль, проведение испытаний и обследований 7 Упаковка и хранение 8 Реализация и распределение продукции 9 Монтаж и эксплуатация 10 Техническая помощь и обслуживание 11 Утилизация Жизненный цикл продукции
8 Менеджмент – скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией. Менеджмент качества – скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству. МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ Менеджмент качества
9 Планирование качества – часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла продукции и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества. Управление качеством – часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству. Обеспечение качества – часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены. Улучшение качества – часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству.
10 Уровни управления качеством Государственный Отраслевой Предприятия Специальные функции управления качеством Стадии жизненного цикла продукции
11 Функции качества Изучение и прогнозирование потребностей, технического уровня и качества продукции Планирование повышения качества продукции Нормирование требований по качеству Организация разработки продукции Организация технологической подготовки производства Организация материально-технического обеспечения
12 Организация метрологического обеспечения Организация обучения персонала Стимулирование повышения качества Надзор
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.