1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Advertisements

1 Творческий проект в школе. 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Творческий проект на уроках технологии 1. 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
Подготовила учитель технологии МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа» Мухамедьярова Р.Ф.
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
Творческий проект на уроке технологии. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты.
Выполнила учитель технологии МОУ «Шабуровская СОШ»: Комлева Л.Г.
Учитель технологии и ИЗО «МОУ СОШ 20 п. Лондоко-завод» Ольховая В.Э.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Метод проектов - путь исследования. Метод проектов в переводе с греческого «путь исследования» это способ достижения дидактической цели через детальную.
Учитель технологии МОУ «Шалапская основная общеобразовательная школа» Зеленчукова Л.С.
По курсу «Технология». Этапы выполнения творческого проекта Подготовительный этап включает в себя: выбор темы проекта: потребность в изделии; возможность.
Учитель технологии Фокина А.Д. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Творческий проект Мастер-класс. Цель занятия: 1Ознакомление с содержанием и содержанием и основными этапами основными этапами проектирования; проектирования;
Транксрипт:

1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ

2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя

3 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - это учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся, в результате которого ими создается продукт, обладающий новизной. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - это учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся, в результате которого ими создается продукт, обладающий новизной.

4 I ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Организационно- подготовительный этап Обоснование возникшей проблемы и потребности. и потребности. Выбор оборудования, инструментов и приспособлений Описание внешнего вида модели. Выбор материалов. Выбор модели.

5 На I этапе ставиться проблема осознания нужд и потребностей во всех сферах деятельности человека (зачем и почему надо выполнить проект, каково его значение в жизни общества); ставиться проблема осознания нужд и потребностей во всех сферах деятельности человека (зачем и почему надо выполнить проект, каково его значение в жизни общества); ставится цель – получение полезного проекта, который может носить как социальный, так и личностный характер; ставится цель – получение полезного проекта, который может носить как социальный, так и личностный характер; планируется технология изготовления, ( подбор инструментов и оборудования); планируется технология изготовления, ( подбор инструментов и оборудования); определяется последовательность технологических операций (выбор оптимальной технологии изготовления изделий); определяется последовательность технологических операций (выбор оптимальной технологии изготовления изделий); средствами деятельности выступает личный опыт, а так же все рабочие инструменты и оборудование; средствами деятельности выступает личный опыт, а так же все рабочие инструменты и оборудование; результатами деятельности является приобретение новых знаний, умений, производится самоконтроль и самооценка. результатами деятельности является приобретение новых знаний, умений, производится самоконтроль и самооценка.

II ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЭКТА КОНСТРУКТОРСКИЙ 1) Выбор схемы 1) Выбор схемы 2 Выбор материалов 2 Выбор материалов 3)Выбор инструментов и оборудования 3)Выбор инструментов и оборудования 4)Расчет приблизительных затрат на материалы 4)Расчет приблизительных затрат на материалы 6

7 III ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Технологический этап Выполнение технологических операций. Соблюдение условий техники безопасности и культуры труда

8 На III этапе выполняются технологические операции, корректируется деятельность, производится самоконтроль и самооценка работы; выполняются технологические операции, корректируется деятельность, производится самоконтроль и самооценка работы; выполнение практической части ; выполнение практической части ; цель – качественнее и правильнее выполнить трудовые операции; цель – качественнее и правильнее выполнить трудовые операции; результат – приобретение знаний, умений и навыков. результат – приобретение знаний, умений и навыков.

9 IV. ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Заключительный этап Оценка проделанной работы. Защита проекта.

10 На III этапе происходит окончательный контроль и защита проекта; происходит окончательный контроль и защита проекта; проводятся экономические расчеты; проводятся экономические расчеты; проводятся экологические исследования; проводятся экологические исследования; анализируется проделанная работа, устанавливается, результат труда. анализируется проделанная работа, устанавливается, результат труда. оформляются результаты; оформляются результаты; производится защита проекта. производится защита проекта.

11 I СТРУКТУРА ПРОЕКТА 1. Введение Введение 2. Основная часть 2.1 Банк идей и предложений 2.1 Банк идей и предложенийБанк идей и предложенийБанк идей и предложений 2.2 Исследование проблемы 2.2 Исследование проблемы Исследование проблемы Исследование проблемы 2.3 Технологическая часть 2.3 Технологическая часть Технологическая часть Технологическая часть 2.4 Экономическая оценка 2.4 Экономическая оценкаЭкономическая оценкаЭкономическая оценка 2.5 Экологическая оценка 2.5 Экологическая оценкаЭкологическая оценкаЭкологическая оценка 3. Заключение Заключение 4. Литература 5. Приложения

12 Введение - Актуальность выбранной темы; - Актуальность выбранной темы; - цель и содержание поставленной задачи; - цель и содержание поставленной задачи; - планируемый результат; - планируемый результат; - межпредметные связи; - межпредметные связи; - характеристика источников информации (литература); - характеристика источников информации (литература); - оборудование и материалы; - оборудование и материалы; - задачи, которые предстоит решить: - задачи, которые предстоит решить: изучить... изучить... описать… описать… установить... установить... выявить выявить

13 Банк идей и предложений Идея 1 описание Идея 3 описание Идея 2 описание Идея 4 описание Обоснование выбора идеи.

14 Исследование проблемы - предлагается методика и техника выполнения; - предлагается методика и техника выполнения; - краткий обзор литературы; - краткий обзор литературы; - история предмета и техники выполнения; - история предмета и техники выполнения; - исследование материалов. - исследование материалов.

15 Технологическая часть Технологическая карта Технологическая карта п/п Описание операции Графическое изображение Оборудование, инструменты, Материалы Геройская ОШ

16 Экономическая оценка обоснование экономичности проектируемого изделия, обоснование экономичности проектируемого изделия, наличие рынка сбыта. наличие рынка сбыта.

17 Экологическая оценка Обоснование того, что изготовление и эксплуатация изделия не нанесут вреда окружающей среде и жизнедеятельности человека Обоснование того, что изготовление и эксплуатация изделия не нанесут вреда окружающей среде и жизнедеятельности человека

18 Заключение - последовательно изложить полученные результаты; - последовательно изложить полученные результаты; - определить их соотношение с общей целью и задачами; - определить их соотношение с общей целью и задачами; - самооценка проделанной работы; - самооценка проделанной работы; - указать пути продол­жения исследования темы; - указать пути продол­жения исследования темы; - задачи, которые предстоит решить. - задачи, которые предстоит решить.

19 II СТРУКТУРА ПРОЕКТА проект Теоретическое обоснование Выбор темы проекта Актуальность цель Задачи проекта Гипотеза Практическая часть Авторская разработка Реализация разработки Результаты исследования Приложения Анкеты Диаграммы Таблицы Фотографии

20 ОЦЕНКА ПРОЕКТА Проект и изделие оценивается во время защиты проекта по следующим критериям: доступность; доступность; техническое совершенство; техническое совершенство; эстетические достоинства; эстетические достоинства; безопасность; безопасность; соответствие общественным потребностям; соответствие общественным потребностям; удобство эксплуатации; удобство эксплуатации; технологичность; технологичность; стоимость. стоимость.

21 Тематика проектов Тематика проектов носит декоративно- прикладной, исследовательский, социальный характер. При таком разнообразии видов работ многосторонняя проба сил позволяет выявить и развить способности и склонности учащихся, сделать процесс обучения интересным. Тематика проектов носит декоративно- прикладной, исследовательский, социальный характер. При таком разнообразии видов работ многосторонняя проба сил позволяет выявить и развить способности и склонности учащихся, сделать процесс обучения интересным.

22 «Выполнение творческого проекта – одна из сторон воспитания. Оно нацелено на создание детьми нравственной ценности трудового начала жизни». Лернер П.С.