Разрешите представиться! ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА. 1.Контроль успеваемости студентов; 2.Контроль за сдачей академ. задолженностей; 3.Подача сведений в военкоматы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
Advertisements

ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 13 февраля 2013 г.
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Планирование учебного процесса.
Планы на сентябрь-декабрь 2013 Отделение сопровождения образовательных программ по направлению процессы управления Корхов В.В., начальник отделения.
Организация и руководство преддипломной (производственной) практикой как условие повышения качества выпускных квалификационных работ Сёмина Татьяна Борисовна.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
О результатах системного изучения потребностей кафедр в управленческой информации Евдокимова Е.Н.
1 Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Информационная система УНИВЕРис. Цель создания информационной системы обеспечить руководство университета и его подразделения эффективным инструментарием.
Электронный Деканат. Необходимость автоматизации деятельности деканатов Обеспечение единообразия и своевременности в подготовке документов Систематизация.
МОНИТОРИНГ ВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. Основные направления проверки Качество оформления экзаменационных ведомостей и экз. листов, зачетных книжек обучающихся,
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В Кемеровском ГСХИ Рисунок 1.
Об организации работы Государственных экзаменационных комиссий Докладчик: зам. начальника УАП и ООП Ольга Апполоновна Власова.
LOG O О подготовке к государственной аккредитации университета: образовательная деятельность Харитонова О.В., начальник отдела образовательных стандартов.
Анализ отчетов и заключений, представленных экспертной группой Москва 2014 Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальное аккредитационное.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Company LOGO Итоги инспекционной проверки СМК академии, октябрь 2014 года Блинова А.С., зам. начальника УМУ.
Действующие нормативные документы, регламентирующие процесс подготовки и защиты ВКР в СПб филиале ГУ-ВШЭ Малышева Марина Александровна, заместитель начальника.
Транксрипт:

Разрешите представиться! ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА

1.Контроль успеваемости студентов; 2.Контроль за сдачей академ. задолженностей; 3.Подача сведений в военкоматы. 4.Работа с личными делами На золотом крыльце сидели…. (функционал сотрудников учебной части) Специалист по УМР Начальник учебной части Зам.декана Специалист по УМР 1.Контроль за документооборотом на факультете 2.Контроль исполнения Положений и Правил Университета 3.Контроль за успеваемостью, выплатами по мат. обеспечению, обучением по ИУПам, выплатами по договорам 1.ВСЕ приказы по учебному процессу; 2.Ведомости, отчеты по магистратуре; 3.Подготовка дипломов и вкладышей к дипломам выпускников для магистратуры Специалист по УМР 1.Составление базовых и рабочих учебных планов; 2.Составление расписания занятий и графиков рубежного контроля по модулям; 3.Проверка документов учебного процесса на соответствие образовательным стандартам. 1.Подготовка зачетных, экзаменационных ведомостей и ведомостей по всем формам текущего контроля; 2.Подготовка сводных отчетов по сессиям; 3.Подготовка дипломов и вкладышей к дипломам выпускников. 1.Составление рабочих учебных планов магистратуры; 2.Разработка графика учебного процесса магистратуры; 3.Составление расписания занятий и графиков рубежного контроля по модулям магистратуры Специалист по УМР

Количественный и качественный состав учебной части факультета Высшее образование Стаж работы от 1-3 лет Стаж работы более 3 лет Все сотрудники учебной части имеют высшее образование 12 лет 14 лет 12 лет 6 лет 3 года

Что бы мы хотели изменить в работе учебной части факультета? Обеспечение: 1.Канцелярия 2.Вода 3.Мед. Обслуживание Рабочий процесс: 1.Нет базы документов СПб 2.Нет полной базы форм договоров и доп. соглашений 3.Установить сроки на согласование договоров Взаимодействие: 1.Предоставление орг. сведений кафедрами 2.Перевод к/р и ВКР 3.Выдача техники