Методика работы с ансамблем эстрадного танца.. 1.Типы и иды эстрадных коллективов. 2.Методик построения занятия. 3. Организация мастер-классов, проведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хореогра́фия, хореографи́ческое иску́сство (от др.-греч. χορεία танец, хоровод и γράφω пишу) танцевальное искусство в целом, во всех его разновидностях.
Advertisements

Методика организации и проведения занятий ансамбле народного танца.
Направления танца Балет так называются театральные представления под музыку.
Курс по выбору «ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
{ Что такое джаз-танец ? Историявозникновения. Jazz dance (Джаз танец) - это импровизация и совершенство свободы движений тела. Для танцев «джаз» характерны.
Хип-Хоп как музыкальный жанр. Хип-хоп (англ. Hip-hop) музыкальный жанр. Хип-хоп имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких.
Модная «тусовка» Урок МХК 9 класс Учитель Коляда Наталья Ивановна.
Румба-танец любви
Стиль Пять лет назад появилось еще одно направление – современный эстрадный танец.
Кудряшова Ирина Михайловна преподаватель спортивно- танцевальной и фитбол аэробики. коллектив «АЭРОБИК-ДЭНС» ГБОУ ЦДТ «Ново-Переделкино "
Уличный танец также обычно специфицируется для многих хип-хоп и фанк стилей, которые начали появляться в США в 1970-ых и всё еще существуют и развиваются.
УрокаТема занятияДатаплан факт1 - 10Раздел «Ритмика и элементы музыкальной грамоты» 10ч.
Бальные танцы группа различных парных танцев.Они исполнялись на балах, которые проводились в помещениях, застеленных паркетом.
Презентация к уроку по теме: презентация по хореографии
Творческую юность, мечтающую о дороге в искусство, приглашает учиться Нижегородский областной колледж культуры Специальность «Народное художественное.
Современные жанры музыки. Джаз Джаз - род увеселительной музыки преимущественно танцевального характера. В основе джаза лежит импровизация.
Эстетическое воспитание подрастающего поколения в условиях дополнительного образования.
Хип Хоп Танцы! Наш проект. Хип-хоп (англ. hip hop) культурное направление, зародившееся в среде рабочего класса Нью-Йорка 12 ноября х годах.
Народное творчество. Танец Танец – является одним из самых древнейших видов искусства.
Мир бального танца Проектная работа ученицы 7 класса Лисиной Елены Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 3 г.Белгорода» 2010 год.
Транксрипт:

Методика работы с ансамблем эстрадного танца.

1.Типы и иды эстрадных коллективов. 2.Методик построения занятия. 3. Организация мастер-классов, проведения семинаров по модерн и джаз танцу. 4. Учебно-воспитательная работа в коллективах современного танца. 5. Молодежная танцевальная группа в современном мире

В результате студент должен знать: Уметь строить занятие в коллективе эстрадного танца. Уметь организовывать семинары, мастер-классы, открытые уроки. Уметь проводить занятия по эстрадному танцу в стиле модерн. Разбираться в стилевых направлениях современной хореографии. Изучать репертуар эстрадных коллективов. Организовывать семинары проведения в эстрадном танце. Проводить разминки с элементами акробатики и гимнастики; Составлять танцевальные комбинации на заданную тему.

эстрадный танец; стили и направления;

Эстрадный танец – вид сценического танца, небольшая танцевальная сценка (танцевальная миниатюра), чаще развлекательного характера. Истоки эстрадного танца – в народном творчестве, ранние его формы бытовали в России в выступлении плясунов в русских и цыганских хорах, на народных гуляньях (с середины 19 в.). В начале 20 в. на эстраде появился сценический жанр в выступлении сатириков - куплетистов и танцовщиков, от которого началась традиция комедийного номера на фольклорной основе. Перед 1-ой мировой войной на эстраде были популярны «салонные» и «декадентские» танцы. Основанные на модных в то время бальных танцев, усложненные элементами акробатических поддержек.

Современный эстрадный танец синтезирует различные стили и направления. В нем присутствуют элементы: классического танца; модерн – балета; джаз – танца; фанка; хип - хопа

Использование классического экзерсиса; Применение народно-фольклорных танцевальных элементов; Использование элементов гимнастики, акробатики и восточных единоборств (айкидо, ушу); Внедрение латиноамериканской программы в работу с коллективом эстрадного танца (ча-ча-ча, джайв, самба, пасадобль, румба); Использование национального танцевального фольклора; Подбор музыкального репертуара; Изучение творчества эстрадных музыкальных оркестров (диско, поп, рок музыка); Применение музыкального классического наследия

Необеспеченность профессиональными кадрами; Отсутствие финансовой поддержки; Отсутствие репертуарной базы; Отдаленность от центральной полосы России; Незнание музыкальной культуры; Отсутствие профессиональных ведущих коллективов; Отсутствие специальных помещений для проведения занятий; Отсутствует единая комплексная система обучения в молодежной танцевальной культуре.

Молодежная танцевальная культура в современном мире Хип - хоп – культурное направление, зародившееся в среде рабочего класса Нью- Йорка в конце 1970-х

Танцевальное шоу

Брейк-данс – стиль уличного танца, развившейся из хип - хоп движения в Южном Бронксе (Нью-Йорк), в начале 70-х годов.

степ

Ирландский танец

Джаз-танец

Сальса – музыкальный стиль и танец, истоки которого берут свое начало в афро-кубинской традиции.

Аргентинское танго

Модерн – это авангард балетного танцевального искусства, который ставит рисковые эксперименты над классическим танцем.

Методика построения занятия в коллективе эстрадного танца. Типы и виды эстрадных коллективов. Учебно-воспитательная работа в молодежном коллективе современного танца. Организация проведения семинаров, мастер-классов, открытых уроков.

Мессерер А. Танец. Мысль. Время./под ред. Е.Г. Ивановой. – М.: Искусство, – ил. Абонемент ВГУЭС Вансалов В.В. Балеты Григоровича: Проблемы хореографии. 2-е изд., доп. – М.: Искусство, – 304 с. Захаров Р. Жизнь в танце. – М.: Сов. Россия, 1982 Багданов Г.Ф. Несколько шагов к фольклорному танцу. – М.: Искусство, 1996 Джазовые танцы/Авт. –сост. Е.В. Диниц. –М.: АСТ; Донецк: Сталкер, Балет: Литературно-критический, историко- теоретический иллюстрированный журнал, март. 1, 2, ст. Миханевой А. Класс, танец, разговоры…? – С