Д/С «Одуванчик» Группа3 «МИШУТКА». Воспитатели: 2 младшей группы Клименкова Ольга Сергеевна Унжакова Светлана Александровна Младший воспитатель: Рыстакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы, Всезнайки не зазнайки, Любим мы учиться! И поэтому у нас, Всё может получиться!
Advertisements

со масштабные с постройками из деталей конструктора. Полезны совместные со взрослым сюжетно-дидактические игры, инсценировки, прослушивание сказок. Воспитатель.
Образовательный паспорт второй младшей группы – 2016 учебный год.
Возрастные особенности детей 4-5 лет.. Возрастные особенности детей 4-5 лет Развитие игровой деятельности Появление ролевых и реальных взаимодействий.
Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
МБОУ «Начальная школа-детский сад» Воспитатели: Махарандина С.В., Бучинская Г.В. Помощник воспитателя: Якушонок М.В.
Возрастные особенности детей группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад «Ивушка» группа раннего возраста « «Яблонька» Воспитатель: Жирикова Е.А.
Педагогический проект Сюжетно – ролевая игра «Дом» Воспитатель: Замалетдинова Е.Ф. Возраст детей: с 2 до 3 лет Раздел программы: игровая деятельность Тип.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Богучарский детский сад комбинированного вида «Улыбка»
Анна Ярославовна Поздеева, педагог-психолог ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шегарский детский сад 2» ПРЕЗЕНТАЦИЯ к родительскому собранию по теме: «Возрастные особенности.
II младшая группа II младшая группа«Бригантина». Возрастные особенности психического развития детей от 3 до 4 лет. В этом возрасте ребенок постепенно.
Анна Ярославовна Поздеева, педагог-психолог Возрастные особенности детей 5-6 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования, складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ. Важным показателем развития ребенка- является уровень овладения им различными видами детской деятельности.
Презентация к уроку по конструированию, ручному труду по теме: Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Дс 174 Возрастные особенности детей 3-4 лет 11 гр
Транксрипт:

Д/С «Одуванчик» Группа3 «МИШУТКА»

Воспитатели: 2 младшей группы Клименкова Ольга Сергеевна Унжакова Светлана Александровна Младший воспитатель: Рыстакова Екатерина Валентиновна

Возрастные особенности детей 3-4 лет В возрасте 3–4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Игры Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами- заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться. Творчество Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет. Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы. Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации. Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу. В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других. Мышление В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов индивидуальных единиц восприятия переходят к сенсорным эталонам культурно выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до пяти и более форм предметов и до семи и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса - и в помещении всего дошкольного учреждения. Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить одновременно 3–4 слова и 5–6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений. Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами. Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных побуждений самим ребенком, сопровождаемые словесными указаниями. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку родителей и других взрослых. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

Наш участок!

Наша прихожая!

Наша группа!

Наша спальня!

Игровой уголок безопасности

Экологический уголок Дары осениВремена года

Медицинский пункт

Салон красоты «Мишутка»

ЗАХОДИТЕ У НАС МОЖНО ВСЁ: Любить, Дружить, Ошибаться, Сомневаться, Играть, Рисовать, Плакать, Смеяться, Петь, Танцевать Фантазировать, Думать.

Уголок для родителей: МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ПРОСИМ ОСТАВЛЯТЬ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ. Воспитатели.

Добро пожаловать!!!