ПортфолиоВоробьёва Елена Михайловна 22.05.1970 г. ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 1» г.Оренбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СПО Аграрный колледж Ковалевой Татьяны Анатольевны пос. Школьный, 2015 г.
Advertisements

Творческий отчет учителя Указатьпредмет фамилия фамилияИмяотчество Новосибирская область Баган МОУ СОШ 1 Вставить фото.
СмирноваОксанаАлександровна Общеобразовательная школа I-III ступеней 48 Донецкая область область г. Мариуполь.
Портфолио Старшего воспитателя МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад 1»
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
ПОРТФОЛИО Воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад 7 города Ленинск - Кузнецкого Бондаревой С.С.
Место работы: МОУ НОШ 5 городского округа город Буй Костромской области учитель начальных классов Стаж работы – 15 лет Образование – высшее Квалификационная.
ПОРТФОЛИО Воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад 7 города Ленинск - Кузнецкого Бондаревой С.С.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Петровой Елены Леонидовны Учителя начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Уссурийска»Уссурийского городского округа 1 квалификационная.
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА 79.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития.
Профессиональная деятельность учителя- ритмики Семёновской школы- интернат 1 и 2 вида Г. Йошкар-Ола, 2007 г.
Портфолио Кировское областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казённое учреждение для учащихся, воспитанников с ограниченными.
Педагогическая деятельность воспитателя Искибаевой Любови Александровны ГОУ Республики Марий ЭЛ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» Выступает Руженцева Светлана Евгеньевна,
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Йошкар-Олы» Изотиной Ольги Васильевны Йошкар-Ола.
Портфолио педагога Рудаевой Клавдии Мироновны. Квалификационная категория: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор дошкольного образования.
Транксрипт:

ПортфолиоВоробьёва Елена Михайловна г. ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 1» г.Оренбург

Должность: воспитатель Образование: высшее, окончила в 2000 году ОГУ по специальности «Дошкольное воспитание», преподаватель дошкольной педагогики и психологии» Педагогический стаж: 22 года Стаж работы в ОУ: 1 год Квалификационная категория: первая ( с 2006 года) Эпиграф «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.» А. Дистервег

Самопрезентация На свете много разных профессий И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! Из цветов, порою очень разных, Я сложу один большой букет, Дети – цветы жизни. Они – прекрасны! Я люблю их, и другого слова нет!

Моё педагогическое кредо Не так важна форма работы с детьми, важно другое: знать детей, любить их, терпеть. Это значит, что мы должны всё время узнавать их, наблюдать, изучать специально и в ежедневном непосредственном общении. Любить – значит заниматься ими, проводить с ними время, организовывать их содержательную деятельность. А терпеть – означает не спешить видеть их сразу такими замечательными, какими вы их хотите видеть. Надо уметь ждать. Всходы будут. З Н А Т Ь Л Ю Б И Т Ь Т Е Р П Е Т Ь

А это оценка моих успехов за последние три года А это оценка моих успехов за последние три года Грамота Отдела образования администрации Северного образовательного округа г. Оренбурга приказ 01-10/64 от г. Грамота Управления образования администрации г.Оренбурга приказ 280-кл от г.

Профессиональный кругозор, профессиональный рост за период: Тема самообразования: «Совместная работа семьи и школы по профессиональной ориентации учащихся»; Изучение специальной методической литературы по освоению специфики педагогической деятельности, использование опыта работы коллег, использование инновационных технологий и Интернета. Курсы повышения квалификации по программе: «Современное управление в школе II вида, новые теории и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха»; Подтверждение первой квалификационной категории по должности «воспитатель».

Я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь». Курсы руководящих работников при ОГПУ, 2005 г. по программе повышения квалификации руководителей образовательных учреждений (320 часов) Сертификат 4562

Курсы повышения квалификации при НОУ «Институт специальной педагогики и психологии» 2011 г. по программе «Современное управление в школе II вида, новые теории и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха» (72 часа) УДОСТОВЕРЕНИЕ 2135

Показатели педагогического мониторинга на год Уровень воспитанности учащихся

Выступление на педагогическом совете школы по теме: «Профессиональная ориентация, воспитание трудовой культуры учащихся с нарушением слуха» Сообщение: «Совместная работа семьи и школы по профессиональной ориентации учащихся» (ноябрь, 2010 г.)

Мои рабочие материалы ( уч.год) Разработаны: презентации по развитию слухового восприятия учащихся по следующим темам: «Спорт» (октябрь), «Аптека» (декабрь), «Поликлиника» (февраль), «Первая помощь» (апрель); презентация класса; личное портфолио; стенд «Профориентация»

Разработаны конспекты открытых занятий с презентациями на темы: «Какие бывают профессии»; (декабрь) «Он был первым» ; (памяти Ю.Гагарина); (март) «Пусти в своё сердце доброту»; (апрель) «Народные обычаи. Пасха» (май)

Никогда не учите ребенка тому, в чем вы сами не уверены, и если вы хотите что- нибудь внушить ему в нежные годы, чтобы чистота детства и сила первых сочетаний запечатлели это в нем, то берегитесь больше всего, чтобы это не была ложь, про которую вы и сами знаете, что это ложь. Рескин Д