-«Пусть ребенок знает, что с ним не шутки шутят – дело вполне серьезное»; -«В детстве меня тоже били, и это мне не повредило» -«Иногда просто нет другой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матвеева Татьяна Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут Иркутской области.
Advertisements

Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. Послушание - повиновение, покорность. Ефремова Т. Ф. Толковый словарь русского языка. Послушание – беспрекословное.
Комфортность – это условие жизни, пребывание, обстановка обеспечивающие удобство, спокойствие и уют. Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов.
Толерантность детей и взрослых: в чем она проявляется?
Школьный треугольник: родители, дети, учителя. Ребенок живет в семье, а учится – в школе. Но порой с учителем он проводит времени больше, чем с мамой.
" Агрессия подростков : её причины и последствия " " Агрессия подростков : её причины и последствия " Человек обладает способностью любить, и если он не.
Представьте в виде неправильной дроби
:3 +37 : *5* : :
Поощрение и наказание в воспитании ребенка Родительское собрание в 6 классе Учитель: Данилова Ю.В.
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.
Манешина Т. В. об этом важно знать!!! Методы общения с детьми.
Советы психолога родителям. Уважаемые родители! Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче.
Весы воспитания: интерес к ребёнку и требовательность Подготовила педагог-психолог лицея 102 Пелихова И.В.
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
Урок здоровья «Строим свое здоровье сами». Строим свое здоровье Физическая активность Положительные эмоции Правильное питание Составляющие здоровья.
Вторая младшая группа..
Адаптация пятиклассников. 1. Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя 2. Адекватная система отношений и общения с окружающими 3.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шипуновская средняя общеобразовательная школа имени А.В.Луначарского «Поощрение и наказание ребенка в семье».
Урок изобразительного искусства Учитель: Куулар.Ч.М.
Если мужчина на улице пропускает впереди себя незнакомую женщину и открывает ей дверь, а дома не поможет усталой жене вымыть посуду, то он.
Транксрипт:

-«Пусть ребенок знает, что с ним не шутки шутят – дело вполне серьезное»; -«В детстве меня тоже били, и это мне не повредило» -«Иногда просто нет другой возможности повлиять на ребенка». -«Рука порой сама поднимается». -«Шлепок разряжает обстановку и снимает напряжение».

-Ребенок чувствует себя униженным -Наказание вырабатывает у ребенка своего рода «иммунитет» -Опасность для жизни ребенка -Ребенок сам начинает избивать младших -Ребенок не умеет справляться с отрицательными эмоциями другим способом

-Хвалите детей за хорошее поведение -Старайтесь научить ребенка, как исправить неправильный поступок -Разговаривайте с детьми в тоне уважения и сотрудничества. -Старайтесь не выражать предпочтение одному из детей. -Оценивайте сам поступок, а не того, кто его совершил.