КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
МКОУ «Изумрудниниская ООШ» Программа летнего оздоровительного лагеря «Исток» с дневным пребыванием детей.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
МАОУ «К РАСНОЯРСКАЯ СОШ ИМЕНИ Г.Н.К ОШКАРОВА » Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Непоседы» 2013 год.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Новодворская СШ Свислочского района района. Утром девочки, мальчишки. В школу снова все бегут. В летний день их всех здесь ждут. Будет много разных игр.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Лето – это маленькая жизнь Лагерь дневного пребывания Июль 2009.
МОУ СОШ 25 Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа.
Автор программы: М.А.Пивненко заместитель директора по оздоровительной работе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная.
МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
МБОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова дошкольные группы «В гостях у Радуги»
Транксрипт:

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»

Название лагеря: школьный оздоровительный лагерь «Непоседы». Тип лагеря: лагерь дневного пребывания. Полное название: школьный оздоровительный лагерь «Непоседы» оздоровительного и воспитательного направления. Модель лагеря: разновозрастное объединение школьников Визитная карточка.

«Праздник – это ожидание чуда, а «чудеса надо делать своими руками». (А. Грин) Лето для детей – это разрядка, накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя. И именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача – помочь им в этом. Для того, чтобы дети продолжали целенаправленно развиваться, мы решили создать программу и подобрали комплекс воспитательных мероприятий.

развитие творческого потенциала оздоровление и формирование здорового образа жизни воспитание межкультурной толерантности Гражданско-правовое направление

Цель: развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина. Задачи: 1.Пропагандировать здоровый образ жизни. 2. Формировать интерес к различным видам деятельности. 3. Развивать познавательную активность, творческий потенциал каждого ребенка. 4. Приобщать ребят к разнообразному опыту социальной жизни через участие в игре. 5. Воспитывать ответственность, бережное отношение к природе, развитие экологического кругозора. 6. Развивать производительность психологического процесса, самообслуживания, творчества. 7. Формировать отношения сотрудничества и содружества в детском коллективе и во взаимодействиях с взрослыми.

Принципы 1. Личностный подход в воспитании 2. Природосообразность воспитания 3. Культуросообразность воспитания 4. Гуманизация межличностных отношений 5. Дифференциация воспитания 6. Средовой подход к воспитанию 7. Отношенческий 8. Принцип сочетания воспитательной деятельности с учреждениями дополнительного образования 9. Человековедческий

Условия реализации программы Условия реализации программы Материально- технические условия Кадровые условия Педагогические условия Методические условия

Все мероприятия нацелены: На создание единого образовательно- развивающего пространства, в котором осуществляется деятельность по развитию индивида; На создание единого образовательно- развивающего пространства, в котором осуществляется деятельность по развитию индивида; На расширение возможности приобретения практического и социального опыта ребенка; На расширение возможности приобретения практического и социального опыта ребенка; На создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья, обеспечивающих развитие личности с учётом её индивидуальных способностей, мотивов, ценностных ориентаций. На создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья, обеспечивающих развитие личности с учётом её индивидуальных способностей, мотивов, ценностных ориентаций.

Ожидаемые результаты развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом; расширение социального опыта; формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга; вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда; формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.

Материальное обеспечение лагеря Школьная столовая на 150 посадочных мест. Школьная столовая на 150 посадочных мест. Спортивный зал. Спортивный зал. Спортивная площадка. Спортивная площадка. Актовый зал. Актовый зал. Телевизор. Телевизор. Видеоплейер. Видеоплейер. Магнитофон. Магнитофон. Компьютерный кабинет. Компьютерный кабинет. Классные комнаты 1 этажа. Классные комнаты 1 этажа. Спортивный инвентарь Спортивный инвентарь

Окружение школы детская художественная школа детская художественная школа детская школа искусств детская школа искусств домовой клуб им. М.Корецкой домовой клуб им. М.Корецкой наркологический диспансер наркологический диспансер городские лагеря дневного пребывания на базе гимназии 1 и школы 6. городские лагеря дневного пребывания на базе гимназии 1 и школы 6.

Творческие контакты Кинотеатр «Сталь» Кинотеатр «Сталь» Музейно-выставочный комплекс Музейно-выставочный комплекс Дворец культуры «Металлург» Дворец культуры «Металлург» Молодежный центр Молодежный центр Центр детского и юношеского творчества Центр детского и юношеского творчества Бассейн «Волна» Бассейн «Волна» Городской парк Дворца культуры «Металлург» Городской парк Дворца культуры «Металлург» Стадион «Металлург» Стадион «Металлург» Городская фильмотека Городская фильмотека СЮН СЮН

Добро пожаловать! Добро пожаловать! В школьный лагерь В школьный лагерь«

Спасибо за внимание!