Открытое занятие Круглый стол по преемственности «Готовность первоклассников к обучению в школе. Адаптация на 1 ступени. Итоги». г. Сосновый Бор педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
Advertisements

Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Смирнова Анна Николаевна ГОУ СОШ 1020 ЮЗАО. «Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется» Януш Корчак.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детства и юношества «Дар» Чухломского муниципального района Костромской.
«Нейропсихологический подход при подготовке детей с задержкой психического развития к школьному обучению». «Обучая левое полушарие, вы обучаете только.
Готовность к школе Лымарева Марина Владимировна Образование - высшее Квалификационная категория -высшая Педагогический стаж- 21 год.
Психологическое сопровождение образовательного процесса МБДОУ д/с 30 «Светлячок» П едагог-психолог МБДОУ д/с 30 «Светлячок» Павлова Т.Н.
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Смыкова Елена Викторовна, учитель начальных классов.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
Готовность к школе Физическая Психологическая Учебная.
Презентация программы предшкольной подготовки «Росток»
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Детей 6-7 лет Психологическая готовность к школе.
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ Психологическая и социальная готовность к школе Развитие школьно - значимых психофи - зиологических.
Аспекты готовности ребенка к школе Родительское собрание Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 35 Ермолина Т.В.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Физическая готовность ребёнка к школе - хорошее состояние здоровья ; - уровень развития двигательных и физических качеств ( ловкость, быстрота, сила,
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Транксрипт:

Открытое занятие Круглый стол по преемственности «Готовность первоклассников к обучению в школе. Адаптация на 1 ступени. Итоги». г. Сосновый Бор педагог-психолог МБОУ «СОШ 7» Осипова А.В. Тема «Развитие нейропсихологического аспекта в контексте успешного обучения в школе»

Цель: создание социально – психологических условий для развития личности обучающегося и их успешного обучения.

Задачи: развитие навыков произвольной регуляции поведения (стремление управлять собой и своими поступками, умение подчиняться правилам и нормам); развитие навыков общения со сверстниками; развитие познавательных процессов (внимание, восприятие, память, мышление и т.д.) развитие общей и мелкой моторики.

Упражнение «Поздороваемся разными способами»упр.

Глазодвигательные упражнения. Цель: расширить поле зрения, улучшить восприятие, развитие межполушарного взаимодействия, повышение энергетизации организма.

Дыхательное упражнение. Цель: улучшить ритмирование организма, развитие самоконтроля и произвольности.

Упражнения для развития мелкой моторики рук. Цель: развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики. Упражнение «Колечко» Упражнение «Ухо-нос»

Упражнение «Четыре стихии» Цель: развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов).

Игра «Да и нет не говори» Цель: развитие воображения, эмоционально- волевых процессов, мышления. Кошки живут в воде? Комар размером со слона? Ты мальчик? Снег какой? Ты какие любишь яблоки?