2009-2010 учебный год 1.Методическая работа 2.Работа с кадрами 3.Педагогическое мастерство 4.Здоровьесберегающие технологии в школе 5.Работа со способными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1972г Формирование физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Advertisements

Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Педагогический совет «И » Педагогический совет «Итоги работы школы за учебный год, перспективы развития в учебном году » Муниципальное.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Транксрипт:

учебный год 1.Методическая работа 2.Работа с кадрами 3.Педагогическое мастерство 4.Здоровьесберегающие технологии в школе 5.Работа со способными и одаренными детьми Организация учебного процесса:

Цели и задачи на учебный год: Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин. Стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий. Совершенствование аналитической функции управления через создание блочной системы хранения информации, локальной компьютерной сети. Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока, повышение качества знаний и общей культуры учащихся. Формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне (у всех учащихся 1-4 классов), на конструктивном и творческом (у всех учащихся 5-11 классов). Включение каждого ребенка в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие исследовательской деятельности. Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии. Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе. Профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития. Организация качественной подготовки выпускников 11, 9 класса к итоговой аттестации и ЕГЭ. Создание гибкой системы профильного обучения и воспитания на III ступени. В целях профилизации ВР начать внедрение программы по нравственному воспитанию включающую в себя здоровый образ жизни и изменение ценностного отношения учащихся к наркотикам под названием «Путь к успеху».

Проблема над которой работаем:

Кадровый потенциал МОУ СОШ 15

Повышение квалификации на курсах СКИПКРО: Курсы повышения квалификации - 4учителя Курсы повышения квалификации по «Основам православия и светской этики»-1 учитель

ИКТ – компетентность педагогического коллектива

Педагогические советы в учебном году: 1.Социально-психологическое сопровождение познавательной деятельности учащихся. 2.Стимулирование познавательной деятельности. 3.Воспитательный процесс как часть целостного педагогического процесса. 4.Допуск учащихся 9 класса к государственной (итоговой) аттестации и перевод учащихся 1 класса во 2 класс. 5. Перевод учащихся 2-8,10классов в следующий класс. 6.Об окончании школы учащимися 9-го класса.

Методические советы в учебном году: Творчество как способ положительной мотивации учащихся. Поддержка социального становления школьников. Стимулирование познавательной деятельности учащихся. Методы и приемы стимулирования познавательной сферы учащихся

Методические советы в учебном году:

Рекомендации педагога – психолога на методическом совете: Игра «Семафор» – это не только отличный способ диагностики состояния группы или личности. Её используем для тренировки навыков саморегуляции и релаксации

Ученический состав 1 ступень – 46 уч - ся 2 ступень – 74 уч - ся 3 ступень – 9 уч – ся Форма обучения: очная – 129 уч-ся – 100 %

Открытые уроки: Приходите к нам учиться!

Работа по теме школы: Стимулирование познавательной деятельности как средство самообразования и саморегуляции личности

Перед педагогическим коллективом ставились следующие методические задачи Продолжить работу над методической темой «Стимулирование познавательной деятельности как средство самообразования и саморегуляции личности» Повышение теоретического, методического и профессионального мастерства учителей (продолжить работу по повышению квалификации педагогических работников на курсах СКИПКРО). Изучение и внедрение элементов современных педагогических технологий Продолжить работу по организации обучения, учитывая наличие разноуровневого контингента учащихся. Изучение и эффективное использование в деятельности методических объединений основополагающих документов по всем предметам. Изучение достижений передового педагогического опыта и достижений педагогической науки и практики. Развитие творческого потенциала педагогов, способности к рефлексивной оценке своих достижений. Формирование культуры качественного использования информационных технологий на школьном уроке и во внеклассной деятельности. Изучение профессиональных достижений педагогов. Изучение эффективности использования учителями-предметниками различных технологий организации урока. Формирование культуры преемственности педагогов в учебно-воспитательном процессе. Организация работы педагогов по развитию индивидуальных умений учащихся, способности к собственному продвижению по учебным предметам в рамках работы по плану «Одаренные дети». Развитие положительной профессиональной мотивации учителя и стремления к профессиональному росту. Формирование потребности педагогов в повышении в повышении своей профессиональной культуры.

Предпрофильная подготовка ПрофильКлассКоличество учащихся Биолого – географический109 учащихся Реализация профильного обучения КлассКоличество часовКоличество учащихся Название элективного курса 9 класс1 час в неделю18 учащихся«Художественная обработка материалов» 9 класс0,5 часа в неделю18 учащихся«Медицинская география», «Речевые ошибки и их предупреждение»

Формирование культуры здоровья Сохранение высокого уровня реального здоровья школьника Подготовка к дальнейшей успешной и счастливой жизни Задачи школы с позиции здоровьесбережения:

Приёмы и формы работы: Ежедневная утренняя 15-минутная зарядка в школе перед уроками. Физкультминутки и физкультпаузы являются обязательной составной частью каждого урока. Их содержание и продолжительность (норма - на минут урока по 1 минуте из трех легких упражнений с 3-4 повторениями каждого). А также эмоциональный климат во время выполнения упражнений и наличие у школьников желания их выполнять.

Анализ болезненности учащихся школы

Болезненность по классам

Качество и обученность знаний учащихся в 2009 – 2010 учебном году

Работа со способными и одаренными детьми Всероссийская олимпиада школьников(муниципальный этап)- 8участников 2 ступень -2 учащихся 3 ступень – 6учащихся Всероссийский дистанционный конкурс – игра «Русский медвежонок- языкознание для всех» -23 участника 1 ступень - 10 участников 2 ступень – 11 участников 3 ступень - 2 участника Международный математический конкурс – игра «Кенгуру для всех» - 30 участников 1 ступень – 14 участников 2 ступень – 16 участников

Работа со способными и одаренными детьми Международный математический конкурс – игра «Кенгуру выпускникам» - 21 участник 4 класс -4 учащихся 9 класс – 17 учащихся Краевая олимпиада для первоклассников «Созвездие» - 14 участников Фестиваль конкурс информационных технологий «Зеленое яблоко» – 2участника Краевая многопредметная олимпиада школьников «Интеллект» -57 участника

Результаты участия Всероссийский дистанционный конкурс – игра «Русский медвежонок- языкознание для всех» - Русанова Анастасия (10 класс) – 5 место в крае Международный математический конкурс – игра «Кенгуру для всех» Асланян Михаил (3 класс) -4 место в районе Понизов Денис (4 класс) – 4 место в районе Фестиваль конкурс информационных технологий «Зеленое яблоко» Асланян Михаил (3 класс) – лауреат 3 степени Лункин Артем (8 класс) – лауреат 1 степени Краевая многопредметная олимпиада школьников «Интеллект» Воронко Анна(10 класс) -7 место в районе (математика) Воронко Анна(10 класс) -4 место в районе (интеллектуальные способности) Хидиров Илья (10 класс) – 2 место в районе (информатика) Стош Инна (5 класс) – 84 балла по русскому языку Мезина Евгения (5 класс) -75 баллов по русскому языку Денисенко Юлия (5 класс) - 75 баллов по русскому языку Павлова Ольга (6 класс) – 55 баллов по русскому языку Маршалкина Любовь (6 класс) - 57 баллов (интеллектуальные способности)