Публичный отчет директора школы за 2011-2012 учебный год. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
1 Контингент обучающихся Общее количество обучающихся – 761 Начальная школа – 313 Среднее звено – 341 Старшее звено – 91 Специальные (коррекционные классы)
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
год – 55 лет в рязанском образовании Контингент детей - многонациональный Социальный состав семей Образование родителей.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Директор МОУ школы-интерната Егиазаров Александр Сергеевич Современная система оценки качества образования и роль руководителя школы в её реализации.
Общешкольное родительское собрание 25 сентября 2010г. Муниципальное общеобразовательное учреждение Калининская СОШ.
Транксрипт:

Публичный отчет директора школы за учебный год. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3»

Организационно-правовое обеспечение Устав МОУСОШ 3, утвержденный приказом ООАКРМ от г Устав МОУСОШ 3, утвержденный приказом ООАКРМ от г Лицензия 2074 от (бессрочная) Лицензия 2074 от (бессрочная) Свидетельство о государственной аккредитации 810 от Свидетельство о государственной аккредитации 810 от С 2012 года школа работает в режиме казенного ОУ. С 2012 года школа работает в режиме казенного ОУ.

Структурная модель школы: На начало учебного года в школе учащихся, на конец года – 530. На начало учебного года в школе учащихся, на конец года – 530. I (начальная школа) – 11 классов комплектов, 240 учеников, I (начальная школа) – 11 классов комплектов, 240 учеников, II (основная школа) –11 классов комплектов, 241 ученик, II (основная школа) –11 классов комплектов, 241 ученик, III (старшая школа) – 3 класса, 55 ученика. III (старшая школа) – 3 класса, 55 ученика.

Характеристика социального статуса семей учащихся. Статус семьи Полные семьи Неполные семьи Многодетны е семьи Семьи, имеющие детей под опекой Семьи «группы риска» Малообеспеч енные семьи

Состав педагогического коллектива В школе функционирует стабильный педагогический коллектив в составе 52 педагогов. В школе функционирует стабильный педагогический коллектив в составе 52 педагогов. Имеют высшую квалификационную категорию – 29 (56%); Имеют высшую квалификационную категорию – 29 (56%); Первую категорию – 15(29%); Первую категорию – 15(29%); Вторую -6; Вторую -6; Без категории - 2 Без категории - 2 В коллективе работают 9 педагогов, награжденных почетным знаком "Отличник народного просвещения", шесть - "Почетный работник общего образования РФ". 2 учителя награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ. В коллективе работают 9 педагогов, награжденных почетным знаком "Отличник народного просвещения", шесть - "Почетный работник общего образования РФ". 2 учителя награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ. Победители ПНПО – 6 педагогов. Победители ПНПО – 6 педагогов.

Основные образовательные программы Nп/пNп/п Уровень (ступень) общего образования ( начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование), направленность Норма- тивный срок освоения 123 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» 1.Начальное общее образование.4 года 2.Основное общее образование5 лет 3.Среднее (полное) общее образование2 года 4Начальное общее образование Специальное (коррекционное) образование VII вида 4 года 5Основное общее образование Специальное (коррекционное) образование VII вида 5 лет

Дополнительные общеобразовательные программы Nп/пNп/п Наименование дополнительной общеобразовательной программы Норм. срок освое- ния 123 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» 1.Программы научно-технической направленности1-3 г. 2.Программы физкультурно-спортивной направленности1-3 г. 3.Программы военно-патриотической направленности1-3 г. 4.Программы эколого-биологической направленности1-3 г. 5.Программы художественно-эстетической направленности1-3 г. 6.Программы туристско- краеведческой направленности1-3 г. 7.Программы социально-педагогической направленности1-3 г.

Материально-техническая база школы Предметные кабинеты для учебных занятий – 26; Предметные кабинеты для учебных занятий – 26; Лаборантские – 2; Лаборантские – 2; Компьютерный класс – 2; Компьютерный класс – 2; Мастерская – 2; Мастерская – 2; Спортивный зал – 1; Спортивный зал – 1; Библиотека – 1 Библиотека – 1

Наличие в школе технических средств обучения НаименованиеКоличество Компьютер32 Ноутбуки6 Интерактивная доска 4 Мультимедиапроектор8 Экран8 Магнитофон3 Документ-камера1 DVD плейер 2 Телевизор2 Ксерокс10 Принтер4

Учебный план Учебный план включает в себя все учебные предметы с учетом необходимого количества часов, отводимых на каждый из них. Это обеспечивает выполнение федерального компонента государственного стандарта, однако, позволяет сохранить свою специфику, что способствует реализации основных идей образовательной программы, более полному удовлетворению возможностей учащихся, потребностей и интересов семьи и общества. Учебный план включает в себя все учебные предметы с учетом необходимого количества часов, отводимых на каждый из них. Это обеспечивает выполнение федерального компонента государственного стандарта, однако, позволяет сохранить свою специфику, что способствует реализации основных идей образовательной программы, более полному удовлетворению возможностей учащихся, потребностей и интересов семьи и общества. Учебные программы по всем предметам являются государственными. Учебные программы по всем предметам являются государственными. Основой для освоения стандарта начального общего образования является реализация учебно-методических комплектов. Использование УМК «Система Л.В.Занкова», УМК «Школа 2100», УМК «Планета знаний». Основой для освоения стандарта начального общего образования является реализация учебно-методических комплектов. Использование УМК «Система Л.В.Занкова», УМК «Школа 2100», УМК «Планета знаний». Основная школа –предпрофильная подготовка Основная школа –предпрофильная подготовка Средняя школа – профильное обучение (социально-экономический, информационно-технологический, химико-биологический прфили) Средняя школа – профильное обучение (социально-экономический, информационно-технологический, химико-биологический прфили)

Сравнение итогов успеваемости по школе за последние 5 лет. Учебный год Успеваемость I ступеньII ступеньIII ступеньПо школе , , , ,

Сравнение качества знаний по школе за последние 5 лет. Учебный год Качество знаний I ступеньII ступеньIII ступеньПо школе ,44951, ,737,538, ,237, ,442,14651, ,642,667,854, ,544,167,957

Качество знаний учащихся 2-4 классов в учебном году Класс На "5"На "4" и "5"С одной "3" % кач-ва % кач-ва Кол- во% % % 2а-2627,71142,3415,450- 2б в-17211,8847,1211,858,8- 3а-26311, ,561,564 3б ,7 4а-19210, б-18526,373915,566,757 4в-21523, , ,19756,312771,567,6

Качество знаний учащихся 5-9 классов в учебном году 5а ,9 5б-2713, ,53761,5 6а ,554,550 6б ,52963,657 7а-1915, , б-1616,353116,337,543,7 8а ,414,752,454 8б-1815, ,720 8в ,347,833 9а-1915,2210,5315,7 25 9б-2627, ,58736,5177,144,142,6

Качество знаний учащихся классов 10а ,665018,366,655 10б , , ,71045, ,967, ,521245,7357,55754,8

Итоги экзаменов за курс основной общеобразовательной школы (9класс) Класс% обученн ости Кол-во уч-ся, сдавших экзамены на «5» и «4» % качестваСредний бал 9А ,08 9Б , ,27

Результаты ЕГЭ ПредметКол-во уч-ся кол-в Не сдав ших Лучший резуль- тат Средни й балл по школе Средни й балл по району Сред ний балл по краю Русский язык ,759,6+4,163,2+ 0,5Пивнева Т.Е. Математика ,445,2+10,247,4+8Прокопенко Н.В. Анг. язык ,5+4,561,1-5,1Дуганец Н.Г Злыгастева С. Химия2-8074,550,1+24,461,9+12,6Трофимова Т Биология4-7363,350+13,356,9+6,4Белоцерковец А.А. Обществознание ,5+6,558,2+2,8Зайко Ю.С. История716041,9 45,5 -3,658,2-16,3Зайко Ю.С. Информатика2-5750,5 48,9 +1,656,1-5,6Яковенко Н.Н Физика ,2 +11,847,9+8,1Прокопенко Н География2-6663,5 50, ,6+5,9Джемакулова А.Р.

Учебный год успешно закончили все обучающиеся школы, учащиеся 1-8, 10 классов переведены в следующий класс. Учебный год успешно закончили все обучающиеся школы, учащиеся 1-8, 10 классов переведены в следующий класс. 45 выпускников 9-х классов и 22 выпускника 11 класса успешно выдержали государственную (итоговую) аттестацию и получили аттестат о соответствующем образовании; 45 выпускников 9-х классов и 22 выпускника 11 класса успешно выдержали государственную (итоговую) аттестацию и получили аттестат о соответствующем образовании; 36 обучающихся (2-8, 10 кл.) награждены похвальным листом «За отличные успехи в учении»; 36 обучающихся (2-8, 10 кл.) награждены похвальным листом «За отличные успехи в учении»; 10 выпускников 11 класса и 22 выпускника 9-х классов – похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»; 10 выпускников 11 класса и 22 выпускника 9-х классов – похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»; 3 выпускника закончила школу -с золотой медалью, 3 выпускника закончила школу -с золотой медалью, 2 выпускника -с серебряной медалью, 2 выпускника -с серебряной медалью, 4 девятиклассника получили аттестат с отличием. 4 девятиклассника получили аттестат с отличием.

Реализация ФГОС начального общего образования. ОУ Кол -во классов Кол- во уч-ся Ко-во выполн работу Показатели выполнения комплексной работы Критически й уровень Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Очень высокий уровень СОШ %1421%2335%1624%34%

Мониторинг удовлетворенности родителей В течение учебного года организовано проведение родительских собраний, на которых основное внимание уделялось вопросам реализации нового образовательного стандарта. В течение учебного года организовано проведение родительских собраний, на которых основное внимание уделялось вопросам реализации нового образовательного стандарта. По итогам учебного года проведен мониторинг удовлетворенности родителей условиями (режимом, общением с учителем, одноклассниками и пр.), в которых их ребенок находится в школе. По итогам учебного года проведен мониторинг удовлетворенности родителей условиями (режимом, общением с учителем, одноклассниками и пр.), в которых их ребенок находится в школе. По результатам мониторинга: По результатам мониторинга: 63 % родителей довольны условиями организации образовательного процесса, 63 % родителей довольны условиями организации образовательного процесса, в основном довольны – 31%; в основном довольны – 31%; не совсем довольны – 5%; не совсем довольны – 5%; не довольны – 1%. не довольны – 1%.

Талантливые дети Наименование ОУ Название конкурс а, место проведе ния Количество участн иков Количество победител ей и призеров Фамилия, имя победителя, с указанием класса Занятое мест о Фамилия, имя Отчество педагога, должность МОУ СОШ 3Русский медвеж онок 651Потапова Арина 8 кл. 2 место в райо не Учитель русского языка и литературы Ващенко Л.А. МОУ СОШ 3Кенгуру583Кондратьва Крстина (9 кл.), Арсентьев Владислав (9 кл.), Новиков Дмитрий (10 кл.) II место в райо не III мест о в райо не III место в райо не. Учитель математики Прокопенко Н.В. Учитель математики Кирьянова М.В.

МОУ СОШ 3 ЧИП18 МОУ СОШ 3 Американс кий бульдо г МОУ СОШ 3 Всероссий ская выезд ная олимп иада школь ников С – ПбГУ, г. Невин номыс ск 1 по трем предм етам - ---

МОУ СОШ 3Краевая многоп редмет ная олимпи ада «Интел лект» 3523 (9 кл.) Сазанов Леонид Информатика: Братусь Д (8 кл) Никитенко Ольга (8 кл) III место в рай оне по мат ема тике II место в рай оне III мес то в рай оне. Ильченко Е.В. Яковенко Н.Н. Долгополова И.И. МОУ СОШ 3«Созвездие » МОУ СОШ 3Русский язык и матема тика 4 кл

МОУ СОШ 3 Районный конку рс «Отеч ество» 31Шишлин Артем 10 кл. II место в рай оне Коновалова Л.Г. МОУ СОШ 3 XVI откры тая научна я конфе ренци я учащи хся Кочуб еевско го район а 184Шишлин Артем 10 кл. Закорецкая К. 10 кл. Блохин Т. 11 кл Бутылина Валентина,10 кл I место в р- не Коновалова Л.Г. Джемакулова А.Р. Зайко Ю.С. Лунегова Е.М.

Всероссийская олимпиада школьников Количество участников 5-11 классы – 173 Количество участников 1-4 классы – 39 Русский язык8-11 класс/ 3 чел.9 кл. – II Литература9-11 класс/ 3 чел- История9-11 класс/ 3 чел9 кл. – II, 11 кл.- III Обществознание9-11 класс/ 3 чел- Математика9-11 класс/ 3 чел10 кл.- I Физика9-11 класс/ 2 чел-

Химия9-11 класс/ 3 чел10 кл.- I, 11 кл.- II Биология9-11 класс/ 3 чел11 кл.- III География9-11 класс/ 3 чел- Физическая культура7-11 класс/ 6 чел7 кл(м).- I 8 кл(д).- II 9 кл(м).- II 11 кл(д).- II ОБЖ9-11 класс/ 3 чел- Технология8-10 класс/ 2 чел10 кл.- III Английский язык9-11 класс/ 3 чел11 кл. – II. Французский язык9-11 класс/ 2 чел9 кл. – I. Экономика11 класс/ 1 чел- Право9-10 класс/ 2 чел9 кл.- I, 10 кл. – I. Экология11 класс/ 1 чел11 кл.- II Итого: I место – 6, II место – 8, III место – 3. Всего: 17 призовых места.

III этап (краевой)МатематикаНовиков Д. 10 кл. участник Французский язык Аскеров Эльдар 9 кл. участник ПравоКантеева Альбина, 9 кл участник ПравоКриницына Кристина, 10 кл. участник

Развития творческих способностей учащихся способствуют дополнительное образование, районные и школьные конкурсы: Развития творческих способностей учащихся способствуют дополнительное образование, районные и школьные конкурсы: - учащиеся школы принимали активное участие в районном конкурсе «Умники и умницы»; - учащиеся школы принимали активное участие в районном конкурсе «Умники и умницы»; - в районном конкурсе «Лидер 2012» Зверева Е. 11 кл. выступила на высоком уровне, 3 место; - в районном конкурсе «Лидер 2012» Зверева Е. 11 кл. выступила на высоком уровне, 3 место; - в районном конкурсе «Отечество» Шишлин Артем 10 кл. (руководитель Коновалова Л.Г.) занял второе место по экологии; - в районном конкурсе «Отечество» Шишлин Артем 10 кл. (руководитель Коновалова Л.Г.) занял второе место по экологии; - в районном слете волонтеров отряд «Горячее сердце» отмечен грамотой ООАКРМ и администрации Кочубеевского района; - в районном слете волонтеров отряд «Горячее сердце» отмечен грамотой ООАКРМ и администрации Кочубеевского района; - районный конкурс «Игровая карусель» - 3 место; - районный конкурс «Игровая карусель» - 3 место; - в районных конкурсах эстрадной детской песни «Остров детства», «Солдатский конверт», «Нам этот мир завещано беречь» - 2-е места; в фольклорном конкурсе «Золотой самородок» - 3 место; - в районных конкурсах эстрадной детской песни «Остров детства», «Солдатский конверт», «Нам этот мир завещано беречь» - 2-е места; в фольклорном конкурсе «Золотой самородок» - 3 место; - в районном конкурсе детского рисунка по ПДД «Безопасность дорожного движения ради жизни» - 1 место; в конкурсе плакатов «За здоровый образ жизни» - 2 место; - в районном конкурсе детского рисунка по ПДД «Безопасность дорожного движения ради жизни» - 1 место; в конкурсе плакатов «За здоровый образ жизни» - 2 место; - в районном этапе краевого конкурса сочинений по проблемам межнационального общения «Песни поем на разных языках, а Родина у нас одна» - 3 место; - в районном этапе краевого конкурса сочинений по проблемам межнационального общения «Песни поем на разных языках, а Родина у нас одна» - 3 место; - в районном конкурсе юных чтецов «Живая классика» - 3 место; - в районном конкурсе юных чтецов «Живая классика» - 3 место; - команда школы – активный участник Пасхальной недели: конкурс декоративно – прикладного творчества – 1 место, победитель фестиваля «Пасха наш любимый праздник» в номинациях: «Весенний хоровод», «Пасхальный стол», «Пасхальная игра»; - команда школы – активный участник Пасхальной недели: конкурс декоративно – прикладного творчества – 1 место, победитель фестиваля «Пасха наш любимый праздник» в номинациях: «Весенний хоровод», «Пасхальный стол», «Пасхальная игра»; - в районном фестивале «Твой формат», проводимого в рамках реализации программы по профилактике ПАВ – 2 место; - в районном фестивале «Твой формат», проводимого в рамках реализации программы по профилактике ПАВ – 2 место; - в районном Слете Ученических производственных бригад и трудовых объединений школьников – три призовых места в конкурсах: лесоводов, садоводов, овощеводов; - в районном Слете Ученических производственных бригад и трудовых объединений школьников – три призовых места в конкурсах: лесоводов, садоводов, овощеводов; - В районной игре «Зарница» команда школы заняла 6 место, стала победителем в конкурсах Санпостов и «Стрельба»; - В районной игре «Зарница» команда школы заняла 6 место, стала победителем в конкурсах Санпостов и «Стрельба»; -в районном конкурсе «Законы дорог уважай» - 5 место, конкурс плакатов – 2 место. -в районном конкурсе «Законы дорог уважай» - 5 место, конкурс плакатов – 2 место. Участие обучающихся в конкурсах Участие обучающихся в конкурсах

Результаты спортивной жизни Спортсмены школы на районных соревнованиях в уч. году показали следующие результаты: соревнования допризывной молодежи – III по двум возрастным группам, легкоатлетическая эстафета – I, в финале районных соревнований по баскетболу девушки – 3 место, юноши – 2 место, в соревнованиях по стрельбе – 3 место, в районных соревнованиях по плаванию на 50 метров вольным стилем приняли участие 70 учащихся нашей школы, 12 из них выполнили нормативы. В районных соревнованиях по спортивно – техническому комплексу «ГТЗО» команда школы заняла второе место. Второй год учащиеся школы - участники краевых соревнований «Президентские игры» - 4 место, завоевали кубок по плаванию – 1место. 1 место -по уличному баскетболу. Спортсмены школы на районных соревнованиях в уч. году показали следующие результаты: соревнования допризывной молодежи – III по двум возрастным группам, легкоатлетическая эстафета – I, в финале районных соревнований по баскетболу девушки – 3 место, юноши – 2 место, в соревнованиях по стрельбе – 3 место, в районных соревнованиях по плаванию на 50 метров вольным стилем приняли участие 70 учащихся нашей школы, 12 из них выполнили нормативы. В районных соревнованиях по спортивно – техническому комплексу «ГТЗО» команда школы заняла второе место. Второй год учащиеся школы - участники краевых соревнований «Президентские игры» - 4 место, завоевали кубок по плаванию – 1место. 1 место -по уличному баскетболу.

Приобретение основных средств наименование Сумма вложений в руб. АРМ учителя (компьютор-3шт, интерактивная доска-3шт, МФУ-3шт., проектор-3шт ноутбука, 3 проектора Лабораторное оборудование Мед.оборудование45000 Медиатека для библиотеки, подключение Интернет Столы в столовую (12 шт.) Оборудование для пищеблока Доска классная (5шт

Задачи обучения: Задачи обучения: 1. Обеспечение высокого уровня знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. 1. Обеспечение высокого уровня знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Повышение качества знаний за счет обеспечения положительной мотивации в изучении школьных предметов. 2. Повышение качества знаний за счет обеспечения положительной мотивации в изучении школьных предметов. Задачи воспитания: Задачи воспитания: 1Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока, дополнительного образования, классных часов, КТД. 1Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока, дополнительного образования, классных часов, КТД. 2.Повышение влияния школы на социализацию обучающихся, их самоопределение в отношении будущей профессии. 2.Повышение влияния школы на социализацию обучающихся, их самоопределение в отношении будущей профессии. 3. Воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач 3. Воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач Задачи развития: Задачи развития: 1. Создание разнообразной образовательной среды с учетом ведущей роли учеников (разнообразие индивидуальных культур учебной и проектной деятельности) 1. Создание разнообразной образовательной среды с учетом ведущей роли учеников (разнообразие индивидуальных культур учебной и проектной деятельности) 2. Формирование предметных и универсальных способов, действий обеспечивающих возможность продолжения образования 2. Формирование предметных и универсальных способов, действий обеспечивающих возможность продолжения образования 3. Создание условий для индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции. 3. Создание условий для индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции. Задача оздоровления: Задача оздоровления: 1.Формирование мотивационно-ценностных отношений учащихся, родителей, учителей к здоровью и здоровому образу жизни. 1.Формирование мотивационно-ценностных отношений учащихся, родителей, учителей к здоровью и здоровому образу жизни. 2. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности. 2. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности. Задача работы с кадрами: Задача работы с кадрами: 1. Развитие мотивационной сферы профессиональной компетентности педагогов в области проектирования содержания школьного образования на уровне образовательных программ, тематических планов, учебных занятий, обретение педагогами личностного смысла развития профессиональной компетенции, внедрения в практику новых педагогических технологий. 1. Развитие мотивационной сферы профессиональной компетентности педагогов в области проектирования содержания школьного образования на уровне образовательных программ, тематических планов, учебных занятий, обретение педагогами личностного смысла развития профессиональной компетенции, внедрения в практику новых педагогических технологий.