Www.2008.btlregion.ru Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» (проводится с 2004 года) Премия в номинации «Апельсиновый праздник» за правильно выбранную идею.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Dicini» Премия в номинации «Апельсиновый клиент» за лучшее соответствие акции под ситуацию Клиента.
Advertisements

О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
На сегодняшний день в Новосибирске существует более 4000 НКО, и ситуация складывается таким образом, что многие жители не знают значения аббревиатуры.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
ООО «Стратегическое Партнерство 1520» , Россия, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3 тел./факс +7 (495) ,
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Кемеровская область 2014 г.. Программа Федерального агентства по делам молодежи «Ты-предприниматель» в Кемеровской области Реализуется 3-й год в рамках.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
Агентство « СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК » (г. Пермь), проект «Твой портрет в Карандаше» Премия в номинации «Апельсиновый фреш» за самую креативную.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
6 причин работать с нами! Участие в программе 10 крупных банков Интерес к программе платежеспособных клиентов Отлаженная схема функционирования.
Транксрипт:

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» (проводится с 2004 года) Премия в номинации «Апельсиновый праздник» за правильно выбранную идею в организации EVENTа

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Цель: - повышение лояльности корпоративных клиентов компании «МегаФон»; - дилеров компании МегаФон; - администраций области и города Астрахани; - местных СМИ; - укрепление имиджа "МегаФон - оператор нашего города".

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Маркетинговая ситуация: На астраханском рынке сотовой связи конкурентами компании «МегаФон» являются следующие сотовые операторы: «СМАРТС», «БиЛайн», «МТС». Если на рынке B2C «Мегафон» конкурирует за долю рынка с компанией «БиЛайн», то на рынке B2B по прежнему сильны позиции у компании «Смартс», старейшего оператора стандарта GSM в г. Астрахани. В связи с этим компании «МегаФон» необходимо упрочнение связей и повышение лояльности бизнес, политической и административной элиты города. Для решения данных задач и было принято решение об организации и проведении крупномасштабного ежегодного мероприятия под названием «Фестиваль шашлыка».

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Маркетинговая ситуация: Работа с сектором B2B обычно в Астрахани сводится к семинарам, конференциям, рассылкам, «приемам», материалам в 2-х глянцевых журналах и 3-4х общественно- политических СМИ, до настоящего момента аналогов данного проекта на рынке не наблюдается!

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Задачи: -Закрепление в восприятии ЦА имиджа "МегаФон - оператор нашего города" и партнер празднования Дня города; -Повышение лояльности Администрации города и области за счет привлечения Администрации в качестве соорганизатора проекта; -Повышение лояльности «тяжелых» клиентов и партнеров за счет организации «фирменного» мероприятия в котором корпоративным, VIP-абонентам и дилерам будет интересно и престижно участвовать, а тем более побеждать ;

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Целевая аудитория: потенциальные и действующие корпоративные абоненты - деловая и бизнес-элита города и области, лидеры мнений.

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Описание проекта: Самое вкусное событие года – Фестиваль шашлыка. В одно время, в одном месте собирались все «непрофессиональные» корифеи шампура и мангала.

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Участники Фестиваля - команда Администрации города - команда Администрации области - 5 Команд от компании «МегаФон»: 2 сборных команды корпоративных клиентов, Сборная VIP - клиентов, Сборная дилеров, Сборная сотрудников компании МегаФон» - команда Банка «Экспресс-Волга» - сборная команда СМИ г. Астрахани - команда компании «Мир воды» - сборная команда Пляжа «Первомайский» - сборная команда предприятий - спонсоров мероприятия

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Место проведения: пляж «Первомайский» в районе села Ассадулаево (10 км от города). Каналы продвижения: Личный контакт, DM, телемаркетинг

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Описание проекта: Задача участников - приготовить самый вкусный и самый красиво оформленный шашлык. Задача жюри и зрителей – оценить шашлык. Авторитетное жюри - известные рестораторы, художники, фотографы, артисты нашего города выбирают победителей.

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Победители определяются в следующих номинациях: 1. «Мастер Шашлыка» 2. «Гурман Шашлыка» 3. «Шеф-повар» 4. «Оригинальная подача» 5. «Самый вкусный соус» 6. «Приз зрительских симпатий» 7. «За упорную борьбу»

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Приз зрительских симпатий конечно же завоевала команда украсившая шашлыком самую красивую девушку команды, жюри долго дегустировало именно этот шашлык :)

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Описание проекта О зрителях и болельщиках мероприятия тоже позаботились – для них один из ведущих проводил всевозможные пляжные конкурсы. Всем особенно понравился конкурс скульптуры из песка!

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Призы: Символические золотые шампуры, футболки с наименованием выигранной номинации, элитная сувенирная продукция компании «МегаФон», книги –рецепты шашлыка (собранные по итогам прошлого фестиваля)

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Полученный эффект Как любая программа лояльности эффективность данной программы тяжело перевести в цифровые показатели. Качественные показатели таковы- все СМИ региона принявшие участие в фестивале осветили это мероприятие совершенно бесплатно, соответственно количество медийных контактов (экспертно) составило контактов.

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Полученный эффект - «Фестиваль шашлыка», организуемый и проводимый компанией «МегаФон» в рамках соглашения с Администрацией города, получил статус общегородского мероприятия - поэтому планируется участие большего количества команд, и серьезная рекламная кампания. - Участие в этом проекте Администрации города позволит разместить в бесплатной форме анонсы мероприятия на административных информационных ресурсах (сайт Администрации города, газета «Горожанин»).

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Полученный эффект - Единственный количественный показатель - Количество корпоративных абонентов в процентах. Этот показатель несколько выше чем в предыдущем периоде, что свидетельствует об определенных успехах. Но главным показателем для нас является решимость компании МегаФон продолжать данный проект – значит клиент доволен!

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Если в первый год это было достаточно узкое мероприятие, в котором приняли участие только 6 команд, то в настоящее время оно является визитной карточкой компании «МегаФон» и получило широкую огласку, статус общегородского мероприятия и признание жителей г. Астрахани. В этом году ожидается участие команд участниц. Среди них и команды Администраций, и ведущих предприятий города, и команда государственной Думы г. Астрахань.

Ежегодный проект «Фестиваль шашлыка» Сведения об авторском коллективе: Директор агентства и разработчик идеи: Иванова Е.А. Менеджер проекта: Платонова Н.В. Рекламная группа Продвигайся г. Астрахань, тел./ факс 8 (85-12)

Победители конкурса Премия в номинации «Апельсиновый фреш» за самую креативную идею BTL- проекта Агентство «UPGREAT» (г. Ростов-на-Дону), проект «ПРОВИАНТ» Премия в номинации «Апельсиновый апельсин» за самый эффективный BTL- проект. Агентство «Webbika» (г. Москва), проект «Обыграем весь Мир» Премия в номинации «Апельсиновый праздник» за правильно выбранную идею в организации EVENTа Агентство «PRодвигайся» (г. Астрахань), проект «Фестиваль шашлыка».

Победители конкурса Премия в номинации «Апельсиновая почта» за креативную идею в проведении DM-проекта Агентство «OS-Direct » (г. Киев), проект «Портфель предложений» Премия в номинации «Апельсиновый клиент» за лучшее соответствие акции под ситуацию Клиента Агентство «АС маркетинг» (г. Кемерово), проект «Dicini»

Спасибо всем участникам конкурса за интересные и эффективные акции! До встречи в 2009 году