Май 2011 Результаты по МСФО 2010 Стратегия развития 2020 Цени настоящее, думай о будущем!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
27 мая 2013 г. ОАО «ОГК-2» Презентация финансовых результатов за 3 месяца 2013 г. по МСФО.
Advertisements

Декабрь 2010 г. Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года Рег. - «КТ» Экз. _____ Коммерческая тайна Открытое акционерное общество.
Москва, 16 июня 2005 Финансовая отчетность в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности за 2004 год.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Особенности деятельности лизинговых компаний в условиях финансового кризиса Генеральный директор VAB Лизинг Людмила Золотарёва 18 декабря, 2008.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Экономическая эффективность реорганизации ОАО «Казанская ГТС» в форме присоединения к ОАО «Таттелеком»
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
На примере Компании «PSA- PeugeoutCitroen/MitsubishiMotors»2015.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Москва, 2 июня 2004 Финансовая отчетность в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности за 2003 год.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Инструменты фондового рынка во время кризиса. Что определяет поведение компании в кризис: Нужны ли экстренные меры? Ситуация в компании хуже или лучше.
«Аутсорсинг, как механизм оптимизации расходов и диверсификации рисков в инвестиционной компании»
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- июле 2011 года.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-декабре 2009.
Транксрипт:

май 2011 Результаты по МСФО 2010 Стратегия развития 2020 Цени настоящее, думай о будущем!

Основные результаты 2010 года Целевые показатели на 2011 год Стратегия развития до 2020 года 2 2

Основные финансовые и операционные показатели 3 Источник : аудированная консолидированная финансовая отчетность группы КАМАЗ по МСФО за 2010 год год стал переломным годом посткризисного восстановления экономики России, а вслед за ней и внутреннего спроса на коммерческую технику. Российский рынок продемонстрировал 50%-ный рост, достигнув объемов продаж почти в 60 тысяч грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. Не смотря на то, что такой размер спроса все еще вдвое меньше, чем в докризисные годы, продажи на российском рынке в 2010 году выглядели намного более оптимистично, чем в 2009, когда весь объем рынка составлял всего 39 тысяч автомобилей, включая спрос, сформированный за счет дополнительных государственных заказов. Главным достижением 2010 года можно считать то, что компания сумела удержать 47%-ную долю на быстро растущем рынке. В 2010 году продажи ОАО «КАМАЗ» составили 32 тысячи автомобилей, что на 25% больше, чем было продано годом ранее. Рост продаж и сокращение расходов позволило компании продемонстрировать серьезное улучшение финансовых показателей. Выручка достигла 74 млрд. рублей, что на 21% больше, чем в 2009 году. Компания получила положительный результат от операционной деятельности, равный 1,6 млрд. руб., в то время как в 2009 году операционный убыток составлял 1,8 млрд. руб. Размер чистого убытка сократился в 3 раза по сравнению с 2009 годом и составил 1% от выручки. В 2011 году, с ростом объемов продаж и дальнейшим сокращением долговой нагрузки, компания рассчитывает продемонстрировать положительный результат и по этому показателю. млн. руб.

Продажи 4 Экспорт Модельный ряд млн. руб.

Выручка 5 Выручка по сегментам Анализ изменения выручки Факторный анализ Наибольшее влияние на рост выручки оказал рост объемов продаж автомобилей и запасных частей. млн. руб.

EBITDA 6 Анализ изменения EBITDA Переход от EBITDA к прибыли Улучшение показателя EBITDA – результат роста объемов продаж при жестком контроле за себестоимостью: прямые расходы на производство продукции росли более медленными темпами, чем рост выручки, а накладные расходы даже снизились по сравнению с 2009 годом за счет жесткого внутреннего контроля за расходами. На чистую прибыль в 2010 году оказали влияние «неденежные убытки», например, такие как амортизация реструктуризированных долгов и налогов, дисконтирование реструктурированных налогов. В совокупности по этим статьям расходы в 2010 г. составили 743 млн. руб. млн. руб.

Затраты 7 Структура себестоимости В структуре себестоимости наиболее существенно возросла доля прочих производственных расходов с 8,6% до 10,2%, что вызвано ростом тарифов на тепло и энергию. На втором месте рост доли расходов на персонал, что связано с 2 факторами: ростом заработной платы, увеличением ставки ЕСН с 26% до 34%. Опережающий рост расходов по вышеуказанным статьям удалось компенсировать за счет контроля цен на материалы, комплектующие, лимитирования административных, общехозяйственных и коммерческих расходов.

Денежный поток 8 Операционный поток Движение денежных средств Капитальные вложения

Долговая нагрузка 9 Чистый долг Срочная структура долга Валютная структура долга Облигации КАМАЗ БО-1, БО-2

Основные результаты 2010 года Целевые показатели на 2011 год Стратегия развития до 2020 года 2 10

Бизнес-план

Основные результаты 2010 года Целевые показатели на 2011 год Стратегия развития до 2020 года 2 12

Целевые финансовые показатели Стратегии г. 30 % 11,8 % 44,0 млрд. руб. 12,6 млрд. руб. 100 тыс. шт. объем продаж техники доля продаж за рубежом EBITDA, % от выручки EBITDA инвестиции г. 70 тыс. шт. 20 % 11,3 % 24,0 млрд. руб. 8,7 млрд. руб. Стратегические ориентиры развития 374 млрд. руб.выручка млрд. руб. 1 финансовые показатели по МСФО 2 объем инвестиций за год

Контактная информация 14 Елена Милинова Директор по корпоративным финансам Раб. +7 (855) Моб.+7 (903) ОАО «КАМАЗ» Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Автозаводский проспект, д.2 www. kamaz.ru Олег Афанасьев Директор по внешним связям Раб. +7 (855) Моб. +7 (960)

Ограничение ответственности Настоящая презентация предоставлена вам исключительно для информационных целей и не должна рассматриваться как инвестиционное консультирование. Запрещается воспроизводить или передавать данную презентацию иным лицам в полном объеме или частично. Настоящая презентация не предназначена для распространения, прямого или опосредованного, на территории США, Канады, Австралии и Японии. Настоящая презентация подготовлена ОАО «КАМАЗ». Информация, содержащаяся в данной презентации, не является предложением о продаже, покупке, обмене любых ценных бумаг ОАО «КАМАЗ» в России и не является рекламой ценных бумаг компании. Некоторые заявления, содержащиеся в презентации, являются заявлениями, содержащими прогноз относительно будущих событий. Указанные заявления подвержены влиянию рисков, фактора неопределенности и иных факторов, в результате которых фактические результаты могут существенно отличаться от тех результатов, которые были заявлены в настоящей презентации. Поэтому информация, заявления, мнения, представленные в настоящей презентации не должны рассматриваться как основа для совершения каких-либо действий. Принимая настоящую презентацию, вы признаете, что несете всю ответственность за проведение собственной оценки рынка и рыночного положения компании, формирование собственного представления о возможных будущих результатах деятельности компании. 15