1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы муниципального образования город Тихорецк. "Метод проектов"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Advertisements

Социальный учебный проект «Не выбрасывай меня». Цель проекта: Развитие творческих способностей детей посредством различных видов декоративно- прикладного.
Методические рекомендации по оформлению творческих проектов учащихся.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Методическая разработка «Оформление творческого проекта в программе Microsoft Power point» Выполнила педагог дополнительного образования первой категории.
Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрьев - Польский» Владимирская область Технология выполнения творческого.
Воспитательная среда как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья МВСОУ ЦО 10 г. Георгиевск.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Попова В.Б.- воспитатель высшая квалификационная категория Гончарова О.В.- тифлопедагог высшая квалификационная категория Кемерово, 2015 г.
Повышение мотивации учащихся на уроках технологии через создание цифровых образовательных ресурсов. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская.
«Механизм реализации ФГОС в рамках внеурочной деятельности, взаимодействие Дома детского творчества с. Зырянского и МБОУ «ЗСОШ»» Муниципальное автономное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга.
Теоретический семинар «Проектная деятельность воспитанников» Подготовила методист Никитина М.С.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Проект - как одна из форм обучения на уроках Мастер-класс © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Оценка творческих результатов обучения в объединении «ДЕКУПАЖ» Автор: педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 223 Кировского района СПб Егорова Елена.
высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании.
Транксрипт:

1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы муниципального образования город Тихорецк 2010 г.

2 Ткаченко Галия Исхаковна Педагог дополнительного образования. Педагогический стаж 27 лет. Высшая категория.

3 Использование педагогической технологии «Метод проекта» как средства самовыражения ребенка в декоративно-прикладном творчестве.

4 ЦЕЛЬ: Выполнение индивидуальных творческих проектов с использованием инновационных технологий на занятиях по декоративно-прикладному творчеству.

5ЗАДАЧИ: Углубление знаний по разработке и выполнению индивидуальных проектов посредством изучения специальной литературы. Углубление знаний по разработке и выполнению индивидуальных проектов посредством изучения специальной литературы. Коррекция программы по декоративно- прикладному искусству с учетом выполнения индивидуальных творческих проектов. Коррекция программы по декоративно- прикладному искусству с учетом выполнения индивидуальных творческих проектов. Разработка учебных занятий по выполнению индивидуальных творческих проектов в объединении «Фантазия». Разработка учебных занятий по выполнению индивидуальных творческих проектов в объединении «Фантазия». Экспериментальная апробация педагогической эффективности по выполнению индивидуальных творческих проектов. Экспериментальная апробация педагогической эффективности по выполнению индивидуальных творческих проектов.

6 I.Этап проектирования Темы занятий: Выявление цели творческого проекта. Обоснование темы творческого проекта. Зарисовка эскиза творческого проекта.

7 Эскизы творческих работ

8 II. Этап практической реализации Темы занятий: Выбор материалов и инструментов. Выбор материалов и инструментов. Технологическая последовательность выполнения проекта. Технологическая последовательность выполнения проекта. Художественно- эстетическое оформление творческого проекта. Художественно- эстетическое оформление творческого проекта.

9 Результат технологической обработки изделия

10 Компьютерный подбор красок

11 Результаты художественно-эстетического оформления

12 III.Контрольно-оценочный этап Темы занятий: Индивидуальный «Дизайн-анализ». «Дизайн-анализ» в группах. Отбор работ на конкурсы, фестивали, выставки.

13

Результаты по количеству работ

Результаты участия воспитанников в конкурсах и выставках

Результаты выполнеия творческих проектов. Развитие познавательно-исследовательской деятельности ребенка. Развитие познавательно-исследовательской деятельности ребенка. Развитие мотивационной сферы ребенка в процессе работы над индивидуальным творческим проектом. Развитие мотивационной сферы ребенка в процессе работы над индивидуальным творческим проектом. Привитие технологических навыков при выполнении творческого проекта. Привитие технологических навыков при выполнении творческого проекта. Улучшение художественно-эстетических, экономических, экологических качеств индивидуальных работ по декоративно-прикладному искусству. Улучшение художественно-эстетических, экономических, экологических качеств индивидуальных работ по декоративно-прикладному искусству. Развитие творческой индивидуальности ребенка, успешности, самовыразительности, как результат работы над творческим проектом. Развитие творческой индивидуальности ребенка, успешности, самовыразительности, как результат работы над творческим проектом.