В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: учитель истории и экономики МОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г. Тема: «Маркетинг»
Advertisements

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Спрос и предложение Презентация по обществознанию 8 класс. Учитель МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктория Владимировна.
Спрос и предложение Презентация по обществознанию 8 класс. Учитель МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктория Владимировна.
Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности. Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности.
Урок обществознания. 6 класс Что такое экономика?.
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Специализация туристских предприятий 1 Организаторы туризма 2 Предприятия, предоставляющие услуги по размещению 3 Предприятия питания 4 Транспортные предприятия.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
1 задание: Сегментация рынка и позиционирование 2 задание: Составьте портрет целевого потребителя напитка «Буратино», журнала «Мой ребенок», лекарственного.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Транксрипт:

В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград

Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение рыночного спроса. Слово « маркетинг » происходит от англ. «market в переводе » ( рынок ) и в переводе означает изучение условий рынка, система сбыта. Маркетинг

изучает и стимулирует спрос ; ориентирует производство на удовлетворение существующего и потенциального спроса ; главное : « производить то, что покупается, а не то, что производится ». Функции маркетинга

группа существующих или потенциальных покупателей с одинаковыми предпочтениями в приобретении товара. Сегмент рынка

разделение покупателей на группы, причем у каждой группы существует или может появиться потребность ( спрос ) в определенных товарах. Сегментация рынка

социально - экономический критерий ; демографический критерий ; географические критерии ; психографические ; поведенческий критерий. Критерии сегментации

Реклама « Люди не читают рекламных объявлений. Они читают то, что их интересует, иногда этим оказывается рекламное объявление »

1. Заголовок. 2. Иллюстрация. 3. Основная часть объявления. 4. Заключительная фраза. 5. Сведения о компании. Структура рекламного объявления

подчеркивайте одну главную идею ; точно определите позицию товара ; подчеркните его пользу для потребителя ; держите на виду название торговой марки и подкрепляйте ей ; делайте текст сжатым и немногословным. подкрепляйте аудиоряд видеорядом. Рекомендации

Примеры размещения рекламы

Примеры размещения рекламы

Примеры размещения рекламы

Задание фирмам : 1.Составить рекламное объявление своей фирмы. 2.Прорекламировать товары или услуги созданных вами фирм.

учебник экономики п \ р Иванова С. И. стр Домашнее задание