Р АДИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ Ежегодно 30 апреля отмечается как День работников пожарной охраны. 30 апреля 1999 года подписан Указ «Об установлении дня пожарной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Липецк Автор проекта: воспитатель АУШЕВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА.
Advertisements

Тип проекта : информационно-практико- ориентированный. Вид проекта: краткосрочный Предметно-содержательная область: повышение компетентности дошкольников.
Проект по пожарной безопасности «Огонёк» Старшая группа компенсирующей направленности.
МДОБУ Детский сад «Сказка» ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» Подготовила: воспитатель Колокольцева О.Г.
«ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОЖАР ТУШИТЬ, НАМ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ». Актуальность Проблема воспитания у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как активному.
Выполнила Бабинова Людмила Леонидовна Воспитатель МАДОУ 2 Колобок П.Пелым.
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
Ястребова О. Г., воспитатель Братск Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды в которой растет и воспитывается ребенок.
Инновационная деятельность в летний период «Азбука пожарной безопасности» Проект организации работы по профилактике пожарной безопасности в МОУ «Есеновичская.
«Пожар!» педагогический проект Антонова Татьяна Степановна МДОУ 32 д/с «Росинка» воспитатель 2 категории педагогический стаж – 35 лет образование-
Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение средняя общеобразовательная школа им. Кузнецова структурное подразделение детский сад «Белочка-1»
Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ» МБДОУ 10 « РАДУГА »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 32 « Росинка » Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ»
Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.
ПРОЕКТ НОД ПО ОБЖ ТЕМА: «ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОЖАР ТУШИТЬ, НАМ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ» Музыкальный руководитель МБДОУ д/с 3 г.Лебедяни Н.В.Коновалова.
Проект подготовила учитель начальных классов Кочина Л. И Проект подготовила учитель начальных классов Кочина Л. И. Проект предназначен для.
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Теремок»
Формирование основ безопасности жизнедеятельности старших дошкольников «Один дома» Выполнили: Коновалова А.Н., Пермякова Г.А., Брусницына Д.К.
« Человеку друг огонь – только ты его не тронь»!.
«Система работы по выполнению Правил пожарной безопасности в ДОУ « КОРАБЛИК»
Транксрипт:

Р АДИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ Ежегодно 30 апреля отмечается как День работников пожарной охраны. 30 апреля 1999 года подписан Указ «Об установлении дня пожарной охраны». С этого времени 30 апреля считается профессиональным праздником пожарных России.

В современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий. Но предотвращение пожаров, нередко возникающих из-за шалости детей, - часто в наших руках. Разрешение этой проблемы требует скоординированных действий педагогов и родителей. Тяга детей к огню, к игре со спичками общеизвестна, хотя многие ребята знают об опасности таких игр и умеют различать «добрый» и «злой» огонь. Разбирая с ребенком возможные причины возникновения пожаров, важно познакомить с мерами пожарной безопасности, сформировать элементарные знания об опасных последствиях пожаров, научить осторожно обращаться с огнем.

Н АПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ : С ДЕТЬМИ С ПЕДАГОГАМИ С РОДИТЕЛЯМИ ВЗАИМОСВЯЗЬ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ

А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : 1.Участились стихийные бедствия, в том числе и пожары. 2.Увеличилось количество пожаров из-за шалости детей с огнем, что приводит к их гибели и потери здоровья. 3.Ослабление надлежащего контроля со стороны взрослых за поведением детей. 4.Отсутствие у детей защитной психологической реакция на экстремальные ситуации, несформированность элементарных навыков самосохранения. 1.Отсутствие целенаправленной, спланированной работы по данному вопросу между дошкольным учреждением и семьей.

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, вооружение знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, вооружение знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

Задачи проекта: З АДАЧИ ПРОЕКТА : РАЗВИВАЮЩИЕОБУЧАЮЩИЕВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РАЗВИВАТЬ: - умение реально оценивать возможную опасность - познавательную активность - творческие способности детей - навыки самостоятельной работы - навыки коммуникативного общенияНАУЧИТЬ: - навыкам безопасного поведения дошкольников в быту: набирать телефонный номер пожарной службы с домашнего и сотового телефонов - навыкам общения с дежурным пожарной части в экстремальной ситуации, называя информацию о себе – практическим действиям при эвакуации в случае возникновения пожараВОСПИТЫВАТЬ: - воспитывать чувство осторожности и самосохранения - ответственность за свои действия и поступки - стремление прийти на помощь человеку в чрезвычайной ситуации - воспитывать уважение к труду пожарных

Основной этап Основной этап Образовательная область «Познание»: НОД: «Огонь – наш друг», «Горит –не горит», «Электричество в при пожаре» Исследовательская деятельность: опыты, эксперименты. Образовательная область «Безопасность »: Решение проблемных ситуаций. Моделирование ситуаций. Образовательная область « Чтение художественной литературы »: чтение художественной литературы по теме проекта. Литературная викторина. Конкурс стихотворений на тему: «Спички детям не игрушка», КВН по правилам пожарной безопасности Образовательная область « Коммуникация »: Беседы: «Пожарный - герой, он с огнем вступает в бой», «Огонь –друг и враг». Образовательная область «Социализация»: игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые,творческие игры. Образовательная область « Физическая культура »: спортивная эстафета: «Юный пожарный» Образовательная область « Художественное творчество» : организация выставок детского творчества. Образовательная область «Музыка»: музыкальные досуги: «Останови огонь», «Легче, чем пожар тушить, нам его предупредить»

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ

Образовательная область «Коммуникация» Беседы: «Пожарный - герой, он с огнем вступает в бой», «Огонь –друг и враг».

Образовательная область «Социализация»: игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, творческие игры.

Образовательная область «Безопасность» Решение проблемных ситуаций

О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Ч ТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ »: ЧТЕНИЕ И ОБЫГРЫВАНИЕ СКАЗОК И СТИХОВ «С ПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА », «К ОШКИН ДОМ »

О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «П ОЗНАНИЕ »: «О ГОНЬ – НАШ ДРУГ », «Г ОРИТ – НЕ ГОРИТ » О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Х УДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО »: УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТ ВА.

Заключительный этап Заключительный этап Обобщение результатов работы: Смоделирована предметно-развивающая среда по противопожарной безопасности. Ежегодно проводятся тренировочные занятия с участием инспектора МЧС по правилам противопожарной безопасности. Продукт проекта : Разработан перспективный план занятий; Разработаны рекомендации для родителей; Выпущены буклеты для родителей и детей; Выпущена серия сказок для детей «Проказы маленькой искорки», «Как Алёша баловался спичками», «Огонёк шалун».

В ЫВОД В результате: У детей вырабатываются навыки неукоснительного выполнения правил пожарной безопасности и практические навыки поведения в чрезвычайных ситуациях, что поможет им при необходимости сохранить свои жизни и здоровье. Дети запомнили номера телефонов службы спасения и научились ими пользоваться. Расширились знания у воспитанников об окружающей действительности и работе пожарных. Дети становятся более милосердными и стали бережнее относиться к окружающему миру. Родители осознали всю значимость данной работы и стали нашими единомышленниками.