К О Н Ц Е П Ц И Я Актауской городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта" г. Актау – 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА
Advertisements

«Создание здоровьесберегающей среды в ОУ и подростково- молодежных центрах - необходимое условие реализации Всероссийского физкультурного спортивного комплекса»
Федеральным законом 131-ФЗ от «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Постановление Правительства.
Проект муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городском округе ЗАТО Светлый на годы»
Семинар-совещание «О состоянии и перспективах развития социальной сферы. Эффективное управление отраслями социальной сферы» г.Ухта мая 2011 года.
Улучшение социально- экономического положения пожилых людей - приоритетное направление государственной социальной политики Конференция, посвящённая проблемам.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ СПОРТИВНОЙ ОТРАСЛИ д.п.н. Изаак С.И. (Россия, г. Липецк, ноябрь 2017 г.)
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Проект «Фитнес-аэробика – энергия жизни» как средство реализации общественно-муниципального партнерства на территории г.Чебоксары Вербина Оксана Юрьевна.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
ЗА МОЛОДЁЖЬЮ ТЕРРИТОРИИ. Почему мы выбираем Ульяновск? В Ульяновской области реализуется ряд инновационных целевых проектов: В Ульяновской области реализуется.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск до 2025 года 2014.
« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
О совершенствовании нормативно-правовой базы сферы молодежной политики, физической культуры и спорта Ярославской области Докладчик: Мамаева Наталия Викторовна.
Развитие физической культуры и спорта в Пермском крае.
1 Муниципальные целевые программы Лобков А.В Заместитель начальника Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Усть-Илимска.
«О ПРОВЕДЕНИИ 2013 ГОДА – ГОДА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» Цель: формирование у населения района интереса к занятиям физической культурой, ведению здорового.
Формирование целостной, эффективно действующей на территории муниципального образования системы организации досуговой, социально- воспитательной, физкультурно-оздоровительной.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
«Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на годы»
Транксрипт:

К О Н Ц Е П Ц И Я Актауской городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта" г. Актау – 2013 год

I. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития города Актау. Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Республики Казахстан, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи. В то же время, существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт многих развитых стран показал, что такая задача может быть решена с помощью комплексной программы. Сегодня имеется ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, и проблем, требующих неотложного решения, в том числе: несоответствие уровня материальной базы, не достаточное количество инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в городе, а также ее моральное и физическое старение; недостаточное количество профессиональных тренерских кадров; нет существующего государственного предприятия для развития массовых и национальных видов спорта в г. Актау по сравнению другими городами РК, штатная численность городского отдела физической культуры и спорта г. Актау не соответствует нормативным данным

II. Обоснование целесообразности решения проблемы программно- целевым методом Программно-целевой метод решения данной проблемы позволит за пятилетие ( годы) реализовать конкретные проекты. Можно выделить следующие основные преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом: комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в городе Актау, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы; распределение полномочий и ответственности. В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий между органами исполнительной власти на всех уровнях, предусматривается участие в реализации Программы общественных организаций, коммерческих структур и т.д. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий; эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. В рамках Программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий по этапам реализации Программы В целом в Концепции Актауской городской программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Актау на годы" (далее - Концепция) предлагается руководствоваться тем, что: акцент будет сделан на развитие массового спорта в городе; основным направлением работы будет развитие массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан.

III. Характеристика и прогноз развития сложившейся ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода При сохранение сложившихся тенденций в развитии физической культуры и спорта неизбежны: - дальнейшее ухудшение здоровья граждан города Актау и сокращение продолжительности жизни; - невозможность реализации большей частью населения права на занятия физической культурой и спортом, особенно среди малообеспеченных категорий граждан (инвалиды, пожилые люди, дети- сироты и т.д.); - потеря Республики Казахстан передовых позиций в спорте высших достижений и конкурентоспособности в рамках международного спортивного движения; - неэффективная работа по подготовке спортивного резерва для сборной команды города по различным видам спорта; - огромные экономические потери государства в связи с заболева-емостью населения; - недостаточное привлечение детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, что негативно влияет на здоровье будущих поколений и обороноспособность страны, а также ведет к росту детского и подросткового алкоголизма, наркомании и преступности; - отсутствие у населения возможностей и желания активного (с точки зрения физической нагрузки) проведения свободного времени. В целом можно сделать вывод о том, что отказ от решения указанных проблем программно-целевым методом приведет к инерционному развитию массового спорта, когда показатели активного участия не будут улучшаться, а развитие спорта высших достижений будет недостаточным. В этом случае массовый спорт останется привилегией малочисленного обеспеченного слоя населения, а для малообеспеченных категорий граждан так и останется недоступной роскошью.

IV. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно- целевым методом Реализация Программы рассчитана на 5 лет. Промежуточный контроль реализации Программы будет осуществляться ее дирекцией. В целом Программа состоит из следующих блоков: - развитие спорта в образовательных учреждениях. При этом: за счет капитальных вложений предполагается осуществить строительство 25 многофункциональных залов, 4 залов с бассейнами и 25 оборудованных площадок (количество определено нормативами пропускной способности); - развитие спорта по месту жительства. При этом за счет капитальных вложений предполагается осуществить возведение 4 спортивно- развлекательных парков по месту жительства для удовлетворения потребностей всех членов общества; - создание ГККП «Спортивный клуб по национальным и массовым видам спорта г. Актау» при ГУ «Актауском городском отделе физической культуры и спорта», в котором будут координировать работу по национальным и массовому спорту в выше указанных спортивных сооружениях; - при предоставлении предпринимателям земельных участков для строительства объектов, необходимо в планировку объекта включить помещение под спортзал и за небольшую аренду предоставлять спортивным организациям к проведению занятий в нём; - акимату города, просмотреть возможность предоставлении земельного участка спортивным организациям которые имеют лицензию осуществления деятельности по определённым видам спорта, только для спортивной деятельности;

VI. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы Ожидаемая эффективность и результативность реализации Программы будет оцениваться ежегодно на основе показателей, По показателю "количество населения города Актау, систематически занимающихся физкультурой и спортом" предполагается увеличение с 27 процента в 2012 году до процентов от общего количества населения города Актау в 2017 году по следующим категориям (ежегодное увеличение примерно на 2,5-3,5 процента от общего числа граждан) Увеличение числа населения города Актау, систематически занимающихся физической культурой и спортом (до процентов в 2017 году), приведет к снижению среднего количества дней временной нетрудоспособности. Экономический эффект от сокращения расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также от снижения экономического ущерба по причине недопроизводства валового внутреннего продукта с учетом существующей тенденции к увеличению численности трудоспособного населения. В дополнение к этому показателю оценка эффективности Программы будет производиться и по другим показателям, характеризующим повышение уровня качества и востребованности услуг в сфере физической культуры и спорта: количество сертифицированных физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом (предполагается ежегодный прирост количества центров на 2 процента). Следующие показатели характеризуют выполнение задач по обеспечению успешного выступления городских спортсменов на областных, республиканских и международных соревнованиях, количество занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (предполагается ежегодный прирост количества занимающихся на 2-3 процента).

Штат сотрудников ГУ «Актауского городского отдела физической культуры и спорта» Начальник отдела Главный специалист по массовым и национальным видам спорта Главный специалист по бухгалтерскому учёту Главный специалист по спорту высших достижений Инструктор по массовым и национальным видам спорта Делопроизвод итель Помощник бухгалтера Инструктор по спорту высших достижений

Штат сотрудников ГККП «Центр развития национальных и массовых видов спорта г. Актау» Директор центр Главный бухгалтер Зам. директора по хозяйственной части Зам. директора по учебной части юрист Экон- бухгалт ер плотник Сварщик- электрик Разно- рабочий методист Методист инструктор

Проект быстровозводимых спортсооружений

Школьные спорт площадки