Учебные нормы 1.1. 1А. В нашем классе считается, что учить или не учить тот или иной предмет - личное дело каждого; 221Б. В нашем классе не поощряется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Область применения: профессиональная ориентация детей.
Advertisements

Профориентационные игры Профориентационные игры Подготовила: Тютина Алла Ивановна.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Составила классный руководитель Мичуринской средней школы Костанайского района, Костанайской области Тихонова Надежда Андреевна.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Губкина Белгородской области Тренинг Развитие коммуникативных.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
«Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС МОУ «Гимназия им.Горького» Классный руководитель Фабер Г.Н.
Правила нашего класса Что поможет мне учиться Классный руководитель Романова Г.В.
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются.
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р. Эмерсон «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». Фалес «Разве ты не знаешь,
Адаптация учащихся 5-х классов в среднем звене школы.
КГБС (К) ОУ «Тальменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» Подготовили воспитатели: Беликова Л.К. и Першина В.И.
«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения» обучающий семинар МБОУ «СОШ 15», п.Аршан – 2015г.
Основы духовно–нравственной культуры народов России учебник для 5-го класса Светская этика СТРОИТЕЛЬ СВОЕЙ ДУШИ © ООО «Баласс», 2012.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Психофизическое развитие подростков (переходный возраст)
АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ УЧЕБЫ..
Транксрипт:

Учебные нормы А. В нашем классе считается, что учить или не учить тот или иной предмет - личное дело каждого; 221Б. В нашем классе не поощряется неподготовленность к занятиям; 0 22А. Класс считает, что во время контрольных работ не надо надеяться на свою память и необходимо подготовить шпаргалки 162Б. Класс считает, что для успешного выполнения контрольной работы главным является усердная работа на протяжении всей четверти, а не шпаргалки 6 33А. В нашем классе престижно хорошо и отлично учиться; 103Б. В нашем классе неважно, как ты учишься; 12 44А. В нашем классе принято иметь на уроке все необходимое (учебник, ручку, карандаш, линейку и т.д.); 4Б. В нашем классе считается, что всё это можно попросить у соседа по парте, а не приносить самому А. Выполнение домашних заданий обязательно для учеников нашего класса; 115Б. В нашем классе принято не выполнять домашнее задание; 11

Коммуникативные нормы 1А. В нашем классе не принято помогать друг другу; 61Б. В нашем классе в случае необходимости всегда можно рассчитывать на помощь одноклассников; 16 2А. В нашем классе считаются с мнением не каждого учащегося 152Б. В нашем классе прислушиваются к мнению каждого 7 3А. При обсуждении проблемы в нашем классе принято говорить по очереди; 43Б.- при обсуждении проблемы в нашем классе принято говорить громче всех; 18 4А. В нашем классе считается нормальным обсуждать человека « за глаза » ; 174Б. В нашем классе не принято обсуждать людей в их отсутствие; 5 5А. В нашем классе принято угощать и делиться чем-либо только с близкими друзьями; 155Б. В нашем классе принято делиться со всеми; 7 6А. В нашем классе принято звонить заболевшему товарищу и интересоваться его самочувствием; 106Б. В нашем классе заболевшему ученику звонит только классный руководитель; 12 7А. В нашем классе не принято высмеивать недостатки товарищей; 67Б. В нашем классе допускается высмеивание недостатков товарищей; 16

Ролевые нормы 1А. В нашем классе считается, что основную часть работы должны выполнять самые активные дети 101Б. Класс считает, что все учащиеся должны принимать участие во внеклассной работе 12 2А. В нашем классе принято здороваться со всеми учителями, работающими в нашей школе; 132Б. В нашем классе принято здороваться только с теми учителями, которые ведут у нас уроки; 9 3А. В нашем классе принято, что только дежурные отвечают за чистоту кабинета; 173Б. В нашем классе принято, что чистый кабинет – ответственность каждого ученика; 5 4А. В нашем классе принято, что во время уборки и субботников мальчики выполняют более тяжелую работу; 204Б. В нашем классе принято, что девочки наравне с мальчиками выполняют тяжелую работу; 2 5А. В нашем классе принято выполнять требования старосты; 25Б. В нашем классе не принято выполнять требования старосты; 20 6А. В нашем классе принято командовать учениками из младших классов; 106Б. В нашем классе принято договариваться с младшими детьми; 12

Регуляторные нормы 1А. Опоздания на занятия не осуждаются в нашем классе 201Б. Опоздания на занятия не одобряются в нашем классе 2 2А. В нашем классе одобряются подсказки во время ответа 202Б. В нашем классе одобряется самостоятельность во время ответов на уроке 2 3А. Уход с урока - обычное явление в нашем классе 113Б. Посещение уроков необходимо и обязательно для каждого ученика 11 4А. В нашем классе принято подавать дневник по первому требованию учителя; 84Б. В нашем классе считается, что можно не подавать дневник учителю для замечания или выставления плохой отметки; 14 5А. В нашем классе не принято выполнять домашнее задание во время болезни; 175Б. В нашем классе принято выполнять домашнее задание во время болезни; 5 6А. В нашем классе принято здороваться со всеми работниками школы, включая поваров, уборщиц, охранника и т.д. 56Б. В нашем классе принято здороваться только с учителями и директором школы; 17

Профориентационная игра "Самая – самая» Сейчас вам будут предлагаться некоторые необычные характеристики профессий, а вы должны будете по очереди называть те профессии, которые, по вашему, в наибольшей степени данной характеристике подходят. Первая характеристика самая денежная профессия, какие профессии являются самыми-самыми денежными?..

Игра Самая – самая самая зеленая профессия

Игра Самая – самая самая сладкая профессия

Игра Самая – самая самая волосатая профессия

Игра Самая – самая самая детская профессия

Игра Самая – самая самая неприличная профессия"

Игра Самая – самая самая смешная профессия

Профориентационная игра "Спящий город» В некотором городе "примерно в таком городе, как наш..." некоторые злые силы околдовали всех жителей, превратив их в вялых, почти спящих существ. Чтобы разбудить людей необходимо как-то зажечь в них искру жизни. Для этого необходимо предложить жителям простые и понятные, но при этом реалистичные программы улучшения их жизни. По условию игры, ваш класс должен в течение урока разработать такие программы по следующим направлениям:

1 - порядок и спокойствие в городе, снижение числа преступлении и правонарушений (юридические аспекты); 2более совершенное управление городом (мэрская власть, управление); 3 оживление экономической жизни, повышение благосостояния и занятости жителей (экономика в широком смысле); 4 счастье жителей, помощь в решении семейных, личностных проблем, помощь в поиске смысла жизни (психологические аспекты); 5 здоровье жителей, профилактика заболеваний и извращений, решение экологических проблем (медицина). 6 - "поголовная компьютеризация жителей", 7 -развитие туристического бизнеса, 8 -развитие торговли и сферы услуг, 9 -наука, образование жителей 10 – «строительство и архитектура» 11 - «решение транспортных проблем» 12 - «Развитие культуры и искусства» 13 – «Развитие биотехнологий, нанотехнологий, химических технологий.»

Сейчас мы разобьемся на команды в соответствии с перечисленными программами, попробуем составить такие программы и посмотрим далее что у нас получится, т.е. сможем ли мы разбудить жителей города. Но при этом мы должны выполнить важное условие: если описываемая вами программа не будет совпадать с вашими интересами, то спящие жители даже слушать нас не захотят, не то, чтобы просыпаться.

Задание: В течение 1015 минут каждая группа должна на листочке определить 5 основных дел для реализации своей программы. Сначала можно выписать не 5, а больше таких дел, но потом в процессе группового обсуждения необходимо оставить только 5 самых важных направлений работы. При этом все выделенные дела (направления работы) обязательно должны быть реалистичными, т.е. необходимо учитывать реальную ситуацию (примерно такую же как в нашем городе на данный момент...). Желательно, чтобы предлагаемые программы поменьше напоминали то, что предлагают обычно так называемые экономические и политические "лидеры", т.е. постарайтесь предложить более толковые программы... После этого каждая группа должна будет определить, кто из ее участников выступит от имени данной группы (представит разработанную программу) и ответит на вопросы остальных участников игры.

Выступление от групп Определите самую реалистичную программу! Определите самую креативную программу! Определите самую нужную программу! Определите самую прибыльную. Программу! Определите самое харизматичное выступление!