В программном пакете MultisimПример построения кривых скорости, времени, тока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 2 План лекции 1.Технико-экономическое сравнение электрической тяги с тепловой; 2. Системы тока и напряжения, применяемые в электрической тяге 3.
Advertisements

Предмет: ПТЭ и инструкции Тема программы: « Подвижной состав » Тема урока: « Колесные пары. Неисправности колесных пар » Цель урока: формирование у учащихся.
Источники питания и напряжения и контрольно-измерительные приборы Практикум по основам измерительных технологий.
Цель функции распределения энергии – объединить несколько частотных преобразователей VLT по DC-шине промежуточного контура для получения следующих преимуществ:
«РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА И АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФГУП «ПО «МАЯК»
LM позволяет изучить их изменения в зависимости от значения тех или иных параметров. Использование компьютера для исследования информационных моделей различных.
Лекция 2 Статические характеристики средств измерений: 1. Функция (характеристика) преобразования 2. Чувствительность преобразования 3. Порог чувствительности.
НПП «РОС» Мониторинг и диагностика «РОС-Мониторинг»
Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)
Дипломная работа на тему:Нечеткие алгоритмы управления бесколлекторным двигателем постоянного тока Работу выполнил: Короткий Е.В. Научный руководитель:
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
ПОСТАНОВКА И ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЕТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ Работу выполнил: Кузьмина И.А. Научный руководитель: д.ф-м.н, профессор Карпенко А.П.
Профессия "ЭЛЕКТРОМОНТЕР ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ". Тяговые подстанции являются одним основных элементов метрополитена и в ряде случаев играют решающую роль.
Комплекс программного обеспечения ТКЗ-М к.т.н. Барабанов Юрий Аркадьевич (495) (495)
Адаптация системы ЧПУ WinPCNC для станков лазерной графики.
Защита оборудования Выбор ИБП Ибакаева Татьяна
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Систем электроснабжения предприятий»
ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС5К предназначен для использования в грузовом движении на железных дорогах России с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ NI LABVIEW В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Научно-методический семинар кафедры электроники УрГУПС 23 апреля 2008 г.
Тема дипломного проекта: Система автоматического управления ветроэнергетической установкой. Задание: разработать систему управления, которая должна обеспечить.
Транксрипт:

В программном пакете Multisim

Пример построения кривых скорости, времени, тока

Общая схема подключения СТП к системе энергоснабжения

Схема питания контактной сети

Требования, предъявляемые к системе энергоснабжения в системе 10 кВ нормы отклонения составляют ± 5 %; в сетях постоянного тока : 1) в тяговой сети, на шинах ТП В ; 2) на токоприемниках подвижного состава, соответственно номинальное, наименьшее допустимое и наибольшее допустимое при рекуперативном торможении - 750, 550 и 975 В ; 3) на шинах подстанции метрополитена не более 975 В

Наличие контрольно - измерительных приборов, по внешнему виду и характеристикам приближённых к их промышленным аналогам. Возможность использования виртуальных компонентов в процессе моделирования схем Возможность внесения некоторого количества отказов в схему

Схема смежных станций метро с составом

Схема подстанции

Схема лини питания

Схема вагона

Реализация ручного пуска двигателя

Научная и практическая значимость Разработанная модель позволяет : моделировать разносторонние аварийные ситуации, с большим количеством изменяющихся параметров, реальных систем электроснабжения метрополитена ; осуществлять мониторинг за основными параметрами энергоснабжения для различных размеров движения, а также при изменении значений входных величин в пределах допустимых норм ; оперативно изучать возникшие ситуации в условиях эксплуатации, а также подтверждать точность и правильность расчетов, выполненных иными методами.