ЗнаемХотим узнатьУзнали 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. Осталось узнать 1. 2. 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗнаемХотим узнатьУзнали Осталось узнать
Advertisements

Эффективные приемы технологии развития критического мышления на уроках математики.
Заседание РМО учителей математики «Развитие критического мышления учащихся на уроках математики посредством чтения и письма» Руководитель РМО учителей.
Использование приёмов технологии критического мышления на уроках математики Елена Петровна Кирдяпкина, учитель высшей категории МБОУ гимназии 10.
2 Технология развития критического мышления основана на творческом сотрудничестве учащегося и преподавателя, на развитии у учащихся аналитического подхода.
Площадь многоугольника Геометрия 8 класс. - Получить представление об измерении площадей многоугольника; - Рассмотреть основные свойства площадей; - Рассмотреть.
Коновалова Наталия Ивановна, учитель русского языка МКОУ Аннинская СОШ 1 Работа с текстом.
Геометрия Площади многоугольников 1. Площадь многоугольника. 2. Основные свойства площадей. 3. Площадь прямоугольника. 4. Площадь параллелограмма. 5.
Четырехугольники Каким одним словом можно назвать эти фигуры? Какое свойство выделяют четырехугольники 2, 3, 4, 6? У этих четырехугольников есть свое.
Многоугольники Параллелограмм. Признаки параллелограмма Прямоугольник, ромб, квадрат Трапеция. Виды трапеции. Осевая и центральная симметрии Площадь многоугольника.
Основные свойства площадей: Равные фигуры имеют равные площади.Равные фигуры имеют равные площади. Если фигура разделена какой-либо линией на части, не.
Тема : Многогранники. 5 класс ФГОС. Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Эдисон.
Четырехугольники МОУ Хмелевская основная общеобразовательная школа Подшивалова Инна Вадимовна.
Площадь необъятного пространства Выполнил ученик 8 класса.
Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Эдисон.
1.1. Отрезок, соединяющий несоседние вершины многоугольника, называется.
Правильные многоуголь ники. Многоугольник это геометрическая фигура, представляющая собой замкнутую ломаную линию. Существуют три варианта определения.
Четырёхугольники ПараллелограммПараллелограмм прямоугольник трапеция ромб ПараллелограммПараллелограмм.
Цель. Определить значение суммы смежных углов Оборудование. Линейка, транспортир.
«Технология развития критического мышления».. « Технология развития критического мышления » Разработана в США в конце 20- го века : Ч. Темпл, Д. Стил,
Транксрипт:

ЗнаемХотим узнатьУзнали Осталось узнать

ЗнаюХочу узнатьУзнал новое а/m+b/m=(a+b)/m а/m-b/m=(a-b)/m Как складывать дроби с разными знаменателями? Как вычитать дроби с разными знаменателями? Решение уравнений, задач, содержащих дроби с разными знаменателями Понятия: наименьший общий знаменатель, дополнительные множители. Чтобы сложить, вычесть дроби с разными знаменателями, нужно привести их к общему знаменателю. Алгоритм +,- дробей с разными знаменателями.

ЗХУ Единицы измерения площади: мм², см², дм², м², км². Sквадрата = а·а=а² Sпрямоуг.= а·в Формулы для вычисления площади треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Определение площади Свойства площади Док-во формулы: S=ab Sпараллелограмма S=ah Осталось узнать: Sтрапеции Sромба Потренироваться в применении формул в различных ситуациях

Линия сравнения Параллел ограмм Прямоуго льник РомбКвадратТрапеция Чертёж Свойства сторон Свойства углов Свойства диагонал ей

Тема 1Тема 2Линия сравнен ия Тема 3Тема 4

y = sin xy = cos xСвойстваy = tg xy = ctg x D( Y ) Ч ЁТ., НЕЧЁТ. МОНОТОННОСТЬ Н АИБ., НАИМ. ЗНАЧЕНИЯ ОГРАНИЧЕННОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ E( Y ) ГРАФИК

Школа Обучающиеся Учителя Кабинеты Перемены Уроки, предметы

Способы разложения многочлена на множители Вынесение общего знаменателя за скобки Использование формул сокращенного умножения Группировка Пример Пример

1. Читая, ученик делает пометки в тексте: V – уже знал, + - новое, - - думал иначе, ? – не понял, есть вопросы. 2. Читая, второй раз, заполняет таблицу, систематизируя материал. V (уже знал) + (узнал новое - (думал иначе) ? (есть вопрос ы)

V уже знал + узнал новое - думал иначе ? есть вопросы o Многоугольник o Вершина многоугольника o Р многоугольника o Диагональ многоугольника o Угол многоугольника o Противополож- ные стороны, вершины четырехугольника o Внутренняя, внешняя область многоуголь- ника o Выпуклый многоуголь- ник o (n-2)*180° o определение многоуголь- ника o не понял как получили формулу

Работа организовывается следующим образом: 3 основные группы 1 шаг: 2 шаг: 3 шаг:

Суть данного приема: Из плотной бумаги склеивается кубик. На каждой стороне пишется одно из следующих заданий: 1. Опиши это... (Опиши цвет, форму, размеры или другие характеристики) 2. Сравни это... (На что это похоже? Чем отличается?) 3. Проассоциируй это... (Что это напоминает?) 4. Проанализируй это... (Как это сделано? Из чего состоит?) 5. Примени это... (Что с этим можно делать? Как это применяется?) 6. Приведи "за" и "против" (Поддержи или опровергни это)

На что это похоже? Чем отличается? Опиши форму, размеры или др. характери- стики Как это сделано? Как и где применяется? Опиши форму, размеры или др. характери- стики На что это похоже? Чем отличается? Как это сделано? Как и где применяется?

Для его написания существуют правила: Название СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ -1 Описание ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - 2 Действия ГЛАГОЛ - 3 Чувство ФРАЗА ИЗ 4 СЛОВ Повторение сути (СИНОНИМ) 1 СЛОВО

ВЫЗОВ: КЛАСТЕР треуголь ник Точки Вершины Точки Вершины Отрезки Стороны Отрезки Стороны острый прямой Тупой три равные разные Имя

Измерьте и определите углы данного треугольника Измерьте и сравните стороны треугольника. Измерьте и определите углы данного треугольника

Линии сравне ния Элемент ы (стороны, углы) Свойства элементо в Вид треуголь ника

треугольник прямоугольный не существует чертить равносторонний измерятьобозначать треугольникчтоБывает Фигура с тремя …