Одной из задач современной школы сегодня является качественная подготовка выпускника к государственной итоговой аттестации, которая проводится в формате.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии подготовки учащихся к единому государственному экзамену Руководитель творческой группы - заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 8» Бекетова О.В.
Advertisements

Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Районное методическое объединение учителей истории и обществознания учебный год.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Единый государственный экзамен. Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Информированная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т.д.). Предметная готовность или содержательная.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Государственная итоговая аттестация Организация внутришкольной системы контроля качества образования при подготовке к проведению ЕГЭ учебного.
Краснознаменский муниципальный район Районный Единый методический день Тема « Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Об итогах изучения деятельности ОУ по вопросу организации и подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в учебном году Степанова.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Подготовка к итоговой аттестации Зам.директора по УВР Куликова Н.П. МОУ СОШ
Транксрипт:

Одной из задач современной школы сегодня является качественная подготовка выпускника к государственной итоговой аттестации, которая проводится в формате государственного экзамена.

как же добиться высоких результатов по итоговому оцениванию? Что необходимо для того, чтобы эти результаты стали системой?

работа по подготовке к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ проводится в трех основных направлениях: непосредственно подготовка обучающихся, работа с педагогами и работа с родителями.

В начале учебного года в школе обязательно разрабатывается подробный план подготовки выпускников к ЕГЭ, в котором учитываются и анализ результатов экзаменов предыдущего учебного года, и постоянное ознакомление с нормативно- правовыми документами, регламентирующими проведение ЕГЭ,экзаменационными материалами прошлых лет и демонстрационных версий, и психологическое сопровождение подготовки обучающихся к экзаменам, а также другие необходимые мероприятия.

Все перечисленные пособия содержат тестовый материал по пяти видам речевой деятельности (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение), что позволяет проработать все элементы, включенные в ЕГЭ по данному учебному предмету. Использование фрагментарных заданий из этих пособий на уроках также способствует качественной подготовке учащихся.

Проводятся районные методические семинары, мастер- классы по преподаванию отдельных тем подготовки к ЕГЭ, школьные семинары для учителей.

Так, например в нашей школе постоянно проводятся фестивали открытых уроков, семинары, мастер-классы для педагогов, заместителей директоров по УВР, директоров школ, например,«Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс» в рамках семинара для директоров Тосненского района «Стратегия и практика управления качеством развития инновационных систем в условиях ПНПО для директоров ОУ».

Отдельные вопросы подготовки выпускников к ЕГЭ, спектр используемых учебных пособий, электронных учебников и интернет-ресурсов обсуждается на заседаниях методических объединений. Это позволяет выработать единую стратегию подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.