«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Advertisements

Мультимедийные средства в раннем обучении иностранным языкам Выполнила: Цой Милена ИЯСз
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Информационно - коммуникативные технологии (ИКТ) в урочной и неурочной деятельности. Подготовила Худякова В.Н.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся при использовании мультимедийных технологий на уроках английского языка.
ИКТ на уроках английского языка - средство мотивации деятельности учащихся. Баранова Наталья Александровна, учитель английского языка. МОУ СОШ 1, г. Фрязино,
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Использование новых информационных технологий в преподавании иностранного языка Презентация к сообщению учителя английского языка МОУ СОШ 16 г.Краснодара.
Учитель английского языка МОУ «Сланцевская средняя общеобразовательная школа 6» Клобукова Вера Михайловна.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Пружаны» Мазина Ольга Анатольевна учитель начальных классов 2012 – 2014.
«Использование интерактивной доски в обучении английскому языку» Саматов И. Г. Гарайшин Р. М.
Транксрипт:

«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»

Использование компьютерных технологий – требование времени.

Компьютерные телекоммуникации все настойчивее проникают в различные сферы жизни современного общества: бизнес, финансы, средства массовой информации, науку и образование.

Презентация - это: вспомогательный инструмент для более эффективного восприятия устной информации; наглядное сопровождение доклада, выступления; средство воздействия на визуальный канал восприятия при объяснении нового материала урока.

Презентация на уроке должна выполнять две основные функции: информационную и обучающую. Как и при использовании любого средства обучения, ее применение должно строиться на здоровьесберегаюших принципах, а именно: повышать уровень качества знаний и при этом не вызывать раздражение и утомление.

Основное назначение презентации - донести информа ­ цию до учеников, поэтому излишества в оформлении работы недопустимы, так как они осложняют восприятие информа ­ ции. Чем проще презентация - тем она лучше.

Использование компьютерной презентации на уроке позволяет : - повысить мотивацию учащихся ; - использовать большое количество иллюстративного материала ; - интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске ; - вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков.

В своей педагогической практике я широко использую презентации. Красочно оформленные презентации вызывают большой интерес на начальном этапе обучения. Презентации решают проблему использования наглядного материала. Например, если раньше приходилось вырезать и приклеивать картинки на доску, то сейчас с помощью Интернет можно найти картинки и рисунки и сразу вставить на слайд. Если картинок много, то оформить несколько слайдов. Детям очень нравятся презентации.

Таким образом, компьютер не заменяет учителя на уроках иностранного языка, а является эффективным помощником, позволяющим повысить качество обучения и эффективность контроля. В настоящее время использование компьютера в учебном процессе очень актуально.

При изучении грамматики, возможно, выделять наиболее сложную и важную информацию. Это позволяет учащимся дополнительно акцентировать внимание на значимых компонентах. При дальнейшем изучении данной темы можно неоднократно возвращаться к любому слайду, вникая во все тонкости изучаемого явления. Данная форма предъявления материала подходит для каждодневной работы.

При изучении страноведческого материала на уроках английского языка наглядность незаменима, невозможно говорить о королеве Елизавете второй, не предоставив ее фотографию, знакомство с достопримечательностями страны должно сопровождаться их изображениями. Привлекает учащихся и такие уроки, как «уроки – путешествия», и на карте города они могут рассмотреть любую достопримечательность. Знакомясь с флагом Соединенного Королевства, ребята могут сделать вывод о тех странах, которые входят в состав государства. (Англия, Шотландия и Ирландия).

Применение на уроках английского языка компьютерных презентаций позволяет реализовать коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным; всеми видами речевой деятельности: аудированием, говорением, чтением, письмом.

При традиционных методах ведения урока главным носителем информации для ученика выступает учитель. Он требует от всех учащихся внимания, активной работы. Но не все ученики могут работать в таком режиме. Психологические особенности характера ребенка, уровень его развития становятся причиной его неуспешности. При организации урока с использованием ИКТ информация предоставляется ученику красочно, с использованием анимации, видео фильмов, текстов, диаграмм, графиков, рисунков, таблиц, звукового сопровождения. Все это позволяет более наглядно и доступно объяснить учебный материал.

Формы работы с использованием презентаций на уроках английского языка включают : - изучение новой лексики - обучение монологической и диалогической форм речи - отработку грамматических явлений - расширение страноведческих знаний

Использование компьютера и Интернета могло бы значительно повысить эффективность обучения иностранному языку и помочь в организации межкультурного общения на уроке иностранного языка.