1 Восхождение к сотворчеству ТРИЗ – Технология инноваций (с) Ефремов В.И., г. Заречный, 2012 г. Заречный (ЗАТО) закрытый навечно Пенза Живет, растет как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа Ученицы 9 – «А» класса СОШ 1 Давыдовой Полины Под руководством Кондаковой Елены Александровны.
Advertisements

Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Анализ методической работы гимназии в учебном году.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА МАОУ гимназия 32 г. Калининграда - базовая площадка в рамках реализации проекта.
Сами трудясь, вы сделаете всё и для близких, и для себя, а если при труде успеха не будет, будет неудача – не беда, попробуйте ещё… Д. И. Менделеев.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Пархоменко Г.Ю.. База педагогической мастерской Керченский УВК ОШ I-II ступеней - Морской технический лицей (директор С.В. Кухарская)
Проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников Управление образования администрации Конаковского района.
Приказ директора департамента образования мэрии города Архангельска от 5 марта 2013 года «О присвоении статуса «Базовая площадка муниципальным бюджетным.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Легких Моника Викторовна, учитель истории и обществознания МКОУ Ключинской СОШ Ачинского района «Методическое объединение»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Педагогическая аттестация как средство профессионального развития кадров муниципального образования г. Казани Р.З.Шарипова, методист ИМО Управления образования.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Деятельность Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МБОУ СОШ 17.
Транксрипт:

1 Восхождение к сотворчеству ТРИЗ – Технология инноваций (с) Ефремов В.И., г. Заречный, 2012 г. Заречный (ЗАТО) закрытый навечно Пенза Живет, растет как муравейник, Как ёжик, на холмах стоит. Красавец. Людный, словно терем, Всех восхищает и манит. Он постоянно подрастает, Многоэтажкой удивляет. Он, как и Вы, такой - же молод. Ему названье – это… (город) 20-й Семинар Ефремова Вячеслава ( 20 лет спустя) ТРИЗ - педагогика

2 Восхождение к сотворчеству ТРИЗ – Технология инноваций (с) Ефремов В.И., г. Заречный, 2012 г. Неутешительные данные ЮНЕСКО. Все образование в школе направлено на ЕГЭ. Мы скатываемся все ниже и ниже, к порогу дебилоидов. Как поднять уровень образования?

3 Восхождение к сотворчеству ТРИЗ – Технология инноваций (с) Ефремов В.И., г. Заречный, 2012 г. Куда ведет эта лестница?

4 Восхождение к сотворчеству ТРИЗ – Технология инноваций (с) Ефремов В.И., г. Заречный, 2012 г. Отзывы с семинаров В. И. Ефремова «…Слушатели отмечали ряд положительных моментов данного семинара. Это и доброжелательная атмосфера, и удачная попытка руководителя семинара создать дух творчества, «разбить» стереотип стандартного мышления, заставить мыслить и размышлять творчески, создавая для участников новые и необычные ситуации, заставляющие работать в инновационном режиме…» (Городской отдел народного образования г. Пенза-19) «…На занятиях слушатели узнали много нового, интересного материала, заставляющего мыслить, анализировать, искать нестандартные пути решения поставленных задач, познакомились с технологией использования разнообразных методов РТВ на уроках…» (Директор начальной школы УВК 1. г. Зеленодольск, Татарстан) «…Курсы по программе ТРИЗ отличает неординарность по сути, содержанию и форме проведения. Они позволяют педагогам с опытом по новому увидеть хорошо известное старое, а начинающих удивляют простотой, эффективностью использования данных методик в своей деятельности…» (Директор Приволжского Дома пионеров. г. Казань, Татарстан) «…Материал семинара значимо насыщен фактами, изложение – логической обоснованностью и научной аргументацией…» (Директор гимназии 6. г. Казань, Татарстан)

5 Восхождение к сотворчеству ТРИЗ – Технология инноваций (с) Ефремов В.И., г. Заречный, 2012 г. Отзывы с семинаров В. И. Ефремова «…Лекции построены понятно, доступно. Материал усваивался легко. Понравился нестандартный подход к подаче материала: чередование игр, задач и лекционного материала. Слушатели ушли с семинара с большим желанием творить, применить полученные знания в своей практической деятельности…» (Директор гимназии «САН» г. Пенза) «…Семинар по ТРИЗ стал отправной точкой для внедрения в практику детского дошкольного учреждения нового…У каждого наметился творческий путь – своими системами блеснуть…» (Заведующая ясли/сад 130. г. Пенза) «…Заслуживает внимания представленный материал по работе над умением составлять сказки, загадки, изобретать новые игры, преодолевать противоречия. Семинар наметил пути внедрения нового, творческого, необычайного в практику дошкольных учреждений, стал отправной точкой для оптимизма и стимулом в работе…» (Директор Ассоциации «Рязанская школа жизни». г. Рязань) «…Однако, представляется слишком глобальной для 40-часового семинара заявленная цель – воспитание творческой личности самих слушателей. Эта цель вошла в противоречие с целью педагогов, пришедших на семинар получить прежде всего богатую информацию…» (Канд.пед.наук, доцент кафедры Челябинского ГПИ. г. Челябинск)

6 Восхождение к сотворчеству ТРИЗ – Технология инноваций (с) Ефремов В.И., г. Заречный, 2012 г. Отзывы с семинаров В. И. Ефремова «… Выражаем Вам признательность за семинар по теме: «Восхождение к сотворчеству. ТРИЗ – Технология инноваций», который был проведен Вами 29 ноября 2012 года на базе МБОУ СОШ 225. В семинаре приняли участие 32 чел. (заместители директоров по учебно-воспитательной работе школ г. Заречного, руководители городских методических объединений учителей-предметников, специалисты Департамента образования). В ходе работы участники семинара познакомились с технологией ТРИЗ. Им были представлены основные понятия ТРИЗ, цели и задачи, некоторые методы данной технологии, а также интернет- ресурсы и учебно-методическая литература. Считаем, что представленный материал станет стимулом к освоению технологии ТРИЗ и внедрению ее в образовательный процесс.…» (Начальник школьного отдела Департамента образования г. Заречного)

7 Восхождение к сотворчеству ТРИЗ – Технология инноваций (с) Ефремов В.И., г. Заречный, 2012 г. М ой опыт обучения ТРИЗ в ОУ и ВУЗе - Гимназия 1 (г. Пенза), учащиеся 6- 9 классов - Гимназия 44 (г. Пенза), учащиеся 7- 8 классов - Гимназия 73 (г. Пенза), учащиеся 6- 8 классов - Гимназия 13 (г. Пенза), учащиеся 6-17 лет (от д/с до 10 класса) - УВК республики Татарстан (г. Зеленодольск), учащиеся 7- 8 и классов - Гимназия 6 (г. Казань), учащиеся 7- 8 классов - Школа 78 (г. Казань), учащиеся 7– 8 классов - Школа 223 (г. Заречный), учащиеся 6- 8 классов - Кружок «Юный изобретатель» СЮТ (г. Заречный), учащиеся 5- 8 классов - «Секция ТРИЗ» НОУ гимназии 13 (г. Пенза), учащиеся 1-11 классов - Лагерь отдыха «Юность» (г. Пенза), учащиеся 4- 8 классов - Лагерь труда и отдыха «Октябрьский» (г. Пенза), учащиеся 9-11 классов - Пензенский государственный университет (г. Пенза), студенты 3 курса

8 Восхождение к сотворчеству ТРИЗ – Технология инноваций (с) Ефремов В.И., г. Заречный, 2012 г. Семинары-тренинги по ТРИЗ Ефремова В. И. - Развитие творческого воображения - Восхождение к сотворчеству - ТСМ - ТРИЗ – технология инноваций - Технология инженерного творчества - Креативный бизнес – ТРИЗ в бизнесе - Рекламное творчество – креатив в рекламе - Лидерство в инновациях - Генератор идей – ТРИЗ + МШ - Дистанционный коучинг - ТРИЗ Практик + ПО «ТРИЗ GB»

9 Восхождение к сотворчеству ТРИЗ – Технология инноваций (с) Ефремов В.И., г. Заречный, 2012 г. Анатолий Васильевич Луначарский (11 [23] ноября 1875, Полтава, Российская империя 26 декабря 1933, Ментона, Франция) русский советский писатель, общественный и политический деятель, переводчик, публицист, критик, искусствовед.[23] ноября1875ПолтаваРоссийская империяМентонаФранция «…Образование не есть только школьное дело. Школа дает лишь ключи к этому образованию. В не школьное образование есть вся жизнь! Всю жизнь должен человек себя образовывать…» Никола́й Алекса́ндрович Руба́кин (1 [13] июля 1862, Ораниенбаум 23 ноября 1946, Лозанна) русский книговед, библиограф, популяризатор науки и писатель Ораниенбаум23 ноября1946Лозаннакниговедбиблиографписатель «…Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования…» Дми́трий Ива́нович Менделе́ев (27 января [8 февраля] 1834,Тобольск 20 января [2 февраля] 1907, Санкт- Петербург) химик, физикохимик, физик,метролог, экономист, технолог, геолог, метеор олог, педагог, воздухоплаватель, приборостроитель. 8 февраля1834Тобольск2 февраля1907Санкт- Петербургхимикфизикохимикфизикметрологэкономисттехнологгеологметеор ологпедагог воздухоплавательприборостроитель «…Один идет по темному лабиринту ощупью – может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разогревается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я Вас спрашиваю, где Ваш фонарь?...»

10 Восхождение к сотворчеству ТРИЗ – Технология инноваций (с) Ефремов В.И., г. Заречный, 2012 г. 1. Что такое «сотворчество»? 2.Как находят новые идеи? 3. Формула творческого успеха. 4. ТРИЗ. Обзор инструментов, методов и технологий. 5. ТРИЗ в образовательном процессе. 6. ТРИЗ - педагогика. Из опыта преподавания в ОУ. 7. Практика решения творческих задач. 8. МА ТРИЗ. Основные цели. 9. Обзор учебно-методической литературы по ТРИЗ. 10. Интернет ресурсы ТРИЗ. Преподаватель ТРИЗ (3-й уровень МА ТРИЗ) Тренер-консультант GB TRIZ Содержание семинара