Детское творческое объединениеЦель кружка – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в преподавании музыки Учитель музыки первой категории МКУ Шумская СОШ Лысцов Е.А.
Advertisements

Саперова Наталия Борисовна Учитель музыки МБОУ Дубровской 2 СОШ.
Творческий отчет учителя начальных классов МОУ СОШ 4 г.Грязи Черенковой Надежды Анатольевны.
Воспитание творческой личности ребенка. «Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий.
Суслова Н.О.1 П о р т ф о л и оП о р т ф о л и оП о р т ф о л и оП о р т ф о л и о Суслова Наталья Олеговна.
Мунициальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Чайка», г. Родники.
Работа с одаренными детьми через реализацию метода проекта на уроках и во внеклассной деятельности по музыке Из опыта работы учителя высшей категории.
Занятие 5 Педагог- психолог Васютина Т.В.. Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, неповторимая.
Круглый стол. Существует только один бог-знание и только один дьявол-невежество. Сократ.
Портфолио Гуторова Инна Васильевна Место работы: КУ «НСОШ 21» Образование: МГПУ им. Б. Хмельницкого Стаж работы: 24 года.
ДС 250 Мониторинг готовности детей к обучению в школе Выпуск 2016 г
«Р ЕБЕНОК ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ – ПЫТЛИВЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, ОТКРЫВАТЕЛЬ МИРА. Т АК ПУСТЬ ПЕРЕД НИМ ОТКРЫВАЕТСЯ ЧУДЕСНЫЙ МИР В ЖИВЫХ КРАСКАХ, ЯРКИХ И ТРЕПЕТНЫХ.
Колокольчик зазвонит, скоро в школу пригласит!. «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается.
Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил Н.А.Заболоцкий.
Интегрированный подход к организации развивающих центров активности детей МБДОУ «Нердвинский детский сад» Составила воспитатель старшей группы Сафонова.
«Через сказку, фантазию, игру, неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка» В.А. Сухомлинский.
Воспитание экологической культуры младших школьников. Тхор Л.К. учитель начальных классов МОУ СОШ «Земля родная» ЯНАО г. Новый Уренгой.
Роль и место интеграции в развитии творческих способностей младших школьников.
Кружок «Резьба по дереву» Руководитель Сыровенко Л.И.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Транксрипт:

Детское творческое объединение

Цель кружка – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно- прикладного искусства.

Видеть красоту предметов декоративно - прикладного искусства, попробовать изготовить их своими руками, это ли не важно, это ли не интересно для ребенка?

В.А.Сухомлинский писал, что «ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка».