{ Визуализация учебного материала при проведении он-лайн уроков Антонова Светлана Владимировна, учитель Центра дистанционного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слово предоставляется… Анкета оценки готовности педагогов ОУ к использованию средств ИКТ 1.Есть ли у Вас дома персональный компьютер? 2.Есть ли у Вас.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
создание мультимедийных презентаций уроков; использование компьютера для демонстрации видеороликов; использование мультимедийных учебников по физике;
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Дистанционное обучение учащихся, применение программных средств в повседневной деятельности учителя.
(для учащихся 4-8 классов) Дополнительная образовательная МОУ НЕПРИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Автор: Бондарева Елена Николаевна, учитель начальных.
Основная задача кружка - освоение учащимися основ информационной технологии Основное направление - офисная технология (текстовые документы, графика, электронные.
К УРСОВАЯ ПОДГОТОВКА «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ »
Коллекция учебных презентаций для уроков физики в 7 классе.
Применение IT-технологий во внеучебной деятельности студентов Дмитриева Кристина студентка 5 курса, специальности «Теоретическая и прикладная лингвистика»,
Классификация электронных публикаций. Электронная публикация Электронная публикация -это такой способ публикации словесных, графических и иллюстрированных.
1 Ж З И Р С Т Щ Ы Ь Э Ю Я Г Д Е Н О П Ц Ч Ш А Б В К Л М У Ф Х 4984.
LOGO Наш помощник - компьютер Турыгина Надежда Анатольевна. Заместитель директора МОУ «СОШ 1» по ОЭР.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Самостоятельная работа обучающихся. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА аудиторнаявнеаудиторная.
Оборудование для библиотек. Гимназия 17 Школа 5.
Кузьменко Н.А. учитель начальных классов МОСШ 8. Применение компьютерных технологий построение диаграмм через графические примитивы текстового редактора.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Транксрипт:

{ Визуализация учебного материала при проведении он-лайн уроков Антонова Светлана Владимировна, учитель Центра дистанционного образования

представление новой учебной информации как иллюстрации, образного представления, в виде схем, таблиц, графиков и др.; Визуализация учебного материала

фиксирование и закрепление пройденного учебного материала в виде текста или графического изображения, систематизация компьютерной графической информации и фрагментов компьютерного набора Визуализация учебного материала

подготовка детей к сохранению интеллектуальной собственности способами самостоятельной, творческой деятельности по приобретению знаний с помощью выполнения компьютерной графики и набора Визуализация учебного материала

интерпретирование учебной информации в соответствии с условиями и сценарием урока Визуализация учебного материала

пассивные - выполнение статических изображений, работа с текстовыми редакторами Приемы визуализации

активные - работа с базой данных, виртуальными библиотеками, участие в электронных конференциях Приемы визуализации

комбинированные - работа с сетью Интернет, электронными учебниками, развлекательными программными продуктами Приемы визуализации

Работа с презентацией

Работа в файле

Работа в сети Интернет

Творческая деятельность

«Может быть, нам всем пора отказаться от создания иллюзии благополучия и отправиться вместе с детьми за Синей птицей, вдруг она окажется птицей Феникс?» «Может быть, нам всем пора отказаться от создания иллюзии благополучия и отправиться вместе с детьми за Синей птицей, вдруг она окажется птицей Феникс?»