Одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
УСТАНОВОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ Организация образовательного процесса в МАДОУ 235 на 2014 – 2015 образовательный период Дата проведения: г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Финансово - экономические инструменты Управленческие инструменты Особенности образовательной модели.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Новая школа Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования и обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.
Модернизация системы дошкольного образования Тамалинского района.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Оценка качества дошкольного образования профессиональным сообществом Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова Татьяна Сергеевна.
Транксрипт:

одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование ООПДО, традиционность форм дошкольного образования в ДОУ, недостаточность спектра дополнительных услуг и новых форм дошкольного образования.

Традиционно, линейно- функциональная модель управления, не позволяющая расширить общественное участие в управлении ДОУ.

Инертная система взаимодействия дошкольного учреждения с социумом.

Слабая финансово-экономическая и материально-техническая основа для перехода дошкольного учреждения в инновационный режим работы. Необходимость решения обозначенных проблем позволяет наметить дальнейшие перспективы развития.

Таким образом, цель дошкольного учреждения на следующий период: создание условий, обеспечивающих высокое качество результатов воспитательно-образовательного процесса по формированию интегративных качеств личности ребенка дошкольника. Направления работы: Развивать физические качества и мотивационный интерес к своему здоровью через разные формы организации детской деятельности;

Преодоление коммуникативной дезадаптации дошкольников посредством музыкально- театрализованной деятельности;

Развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности через эстетическое освоение окружающего мира;

Внедрить систему мониторинга интегративных качеств воспитанников;

Использовать новые формы работы с педагогами и взаимодействию с семьями, с целью создания единого воспитательно-образовательного пространства, способствующее успешному развитию ребенка.

НА УЧЕБНЫЙ ГОД

Годовые задачи на учебный :

v Продолжить работу по сохранению т укреплению здоровья детей через комплексный подход, посредством интеграции образовательных областей;

v Развитие нравственно- этических качеств у дошкольников и формирование интереса к культуре посредством театрализованной и проектной деятельности;

v Продолжить совместную работу детского сада и семьи по проектной творческой деятельности; осуществлять взаимосвязь всего педагогического коллектива в образовательном пространстве дошкольного учреждения.