1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Данное маркетинговое исследование является собственностью продюсерского центра «ВИП-АРТ». Предназначено для свободного распространения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Данное маркетинговое исследование является собственностью продюсерского центра «ВИП-АРТ». Предназначено для свободного распространения.
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Типовые расчёты Растворы
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Michael Jackson
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Результаты опроса участников выставок НТТМ об эффективности деятельности движения Всероссийский выставочный центр Российский союз молодых ученых Всероссийская.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.

дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.

1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Напряжения и деформации в сварных швах ТЕМА УРОКА 1.
Транксрипт:

1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Данное маркетинговое исследование является собственностью продюсерского центра «ВИП-АРТ». Предназначено для свободного распространения. При публикации материалов данного исследования обязательна ссылка на ПЦ «ВИП-АРТ» ( и публикация приглашения. Содержание

2 ПРИГЛАШЕНИЕ ПЦ «ВИП-АРТ» приглашает все заинтересованные компании к сотрудничеству. Для проверки эффективности существующих методик продвижения продукции на территории РФ, ПЦ «ВИП-АРТ» берет на себя роль организатора проведения маркетинговых исследований на наиболее актуальные темы. Предоставление материалов данных исследований осуществляется на безвозмездной основе всем компаниям принявшим участие в опросе на данную тему. Для предложения своей темы, а также для внесения Вас в базу потенциальных участников исследований, направляйте Ваши запросы по адресу: * ПЦ «ВИП-АРТ» гарантирует, что представленная Вами контактная информация не будет передана третьим лицам и будет использована только с целью проведения исследований. Содержание

3 Продюсерский центр «ВИП-АРТ» Представляет Содержание

4 ОТЧЕТ Маркетингового исследования: «Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке» Сектор B2С (бизнес для потребителя) Содержание

5 Описание исследования Краткая характеристика месторасположения участников исследования. Теория 1 Территориальные предпочтения мест участия в выставках. Специализации выставок в которых предпочитают принимать участие. Масштаб выставок, в которых предпочитают принимать участие. Вывод Теория 2 Цели участников выставочной компании. Вывод Теория 3 Интервал времени до начала выставки, за который принимается решение об участии в ней. Наличие предварительных договоренностей о встречах на выставке Заключение договоров непосредственно на выставке Вывод Теория 4 Средства и способы привлечения клиента в подготовительный период Вывод Теория 5 Наиболее эффективный день выставки Реклама на входе Застройка стенда Организация стенда Понятность стенда Черты, присущие персоналу на выставке Необходимые раздаточные материалы Судьба полученных подарков/сувениров Использование экспонентами презентационных фильмов Отношение посетителей к презентационным фильмам Факторы обеспечивающую наибольшую лояльность к компании Внешний вид продукции Вывод Теория 6 Прорабатывание контактов Специальные мероприятия после окончания выставки Вывод Теория 7 Мнение о работе организаторов Вывод Общий вывод

6 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенциального клиента. Главной целью данного исследование является выявление наиболее эффективных средств и способов информационного и аудиовизуального воздействия на посетителя выставки. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ. Объектом исследования являются экспоненты и их потенциальные клиенты. Предметом исследования является эффективность их взаимодействия на данном мероприятии. ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. На основании вторичных данных, которыми являлись различные средства информационной поддержки выставочной деятельности, были выявлены значительные расхождения в методах и способах проведения выставочной кампании по некоторым параметрам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ На основании маркетингового исследования выяснить мнения двух сторон по поводу эффективности различных способов и средств проведения выставочной кампании. ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ В данном маркетинговом исследовании реализован выборочный-бесповторный отбор. Статистически значимый объем выборочной совокупности составил: -511 компаний экспонентов -483 посетителя. Описание исследования Содержание

7 Краткая характеристика месторасположения участников исследования. Содержание

8 Теория 1 Места пересечения экспонентов и их потенциальных клиентов не совпадают: -по территориальному месту проведения выставки; -по специализации выставки; -по масштабу выставки. Содержание

9 Территориальные предпочтения мест участия в выставках. Посетители предпочитают выставки, проходящие в их регионе и крупные центральные выставки. Содержание

10 Специализации выставок в которых предпочитают принимать участие. Экспоненты стараются участвовать во всех выставках, которые раскрывают их тему. Посетители так же стараются посетить все выставки. Содержание

11 Масштаб выставок, в которых предпочитают принимать участие. Содержание

12 Вывод: Экспоненты и посетители пересекаются на выставках. При этом для посетителей более важную роль играет месторасположение выставки, в то время как для экспонентов – ее масштаб. Содержание

13 Теория 2 Несовпадение целей участников выставочной компании. Содержание

14 Цели участников выставочной компании. Содержание

15 Содержание

16 Вывод: Экспоненты, прежде всего, хотят продать свой продукт. Посетители же стараются найти на выставке какую-то «изюминку», что-то ранее им неизвестное. Содержание

17 Теория 3 Несвоевременная и неполная подготовка к проведению выставочной компании. Содержание

18 Интервал времени до момента начала выставки, за который принимается решение об участии в ней. Содержание

19 Посетители принимают решение о посещении выставки ближе к началу ее проведения, как правило, со стартом рекламной кампании со стороны организаторов. При этом, видимо, на рынке существует небольшое количество выставок, авторитет которых настолько высок, что они являются неотъемлемой частью жизненной программы посетителя. Содержание

20 Наличие предварительных договоренностей о встречах на выставке Содержание

21 Заключение договоров непосредственно на выставке Экспоненты на выставках достигают основной цели – заключения договоров, но их клиенты – как правило, не случайные посетители. Содержание

22 Вывод: Экспоненты готовятся поздно, но успевают. Остается только вопрос качества – привлечь удается в основном знакомых с компанией или продуктом лиц. Посетители планируют посещение выставки чаще исходя из рекламной инициативы организаторов, но предварительные контакты с экспонентами тоже играют не последнюю роль. Содержание

23 Теория 4 Недостаточная информированность посетителя со стороны экспонента в подготовительный период. Содержание

24 Средства и способы привлечения клиента в подготовительный период Содержание

25 Содержание

26 Вывод: Экспоненты практически не работают на- прямую с потенциальными клиентами до выставки, оставляя решение этой задачи полностью организатору. Да и решить ее самостоятельно экспонентам вряд ли под силу. Содержание

27 Теория 5 Работа на выставке не способствует привлечению «случайных» клиентов. Содержание

28 Наиболее эффективный день выставки Содержание

29 Реклама на входе Содержание

30 Застройка стенда Содержание

31 Организация стенда Сила воздействия средств привлечения к стенду Содержание

32 Понятность стенда Посетителям был задан вопрос: Возникает ли у Вас ощущение, что непонятно, какой продукт/услуга представлен на стенде компании? Содержание

33 Черты, присущие персоналу на выставке Содержание

34 Необходимые раздаточные материалы Содержание

35 Судьба полученных подарков/сувениров Содержание

36 Использование экспонентами презентационных фильмов Содержание

37 Отношение посетителей к презентационным фильмам Содержание

38 Факторы обеспечивающую большую лояльность к компании Содержание

39 Внешний вид продукции Содержание

40 Вывод: Посетитель предпочитает: Продукт с подходящими параметрами Новинки Информационные материалы Большие стенды, застроенные по индивидуальному проекту и находящиеся в центральных проходах. Стенды, дающие информацию о предлагаемом товаре с первого взгляда Презентации, шоу и демо-фильмы Посетитель не любит: Неквалифицированный персонал Отсутствие информационных материалов первой необходимости Непонятные стенды Посетитель равнодушен к: Подаркам и сувенирам. Содержание

41 Теория 6 Отсутствие прорабатывания контактов, полученных во время проведения выставки. Содержание

42 Прорабатывание контактов Содержание

43 Специальные мероприятия после окончания выставки Содержание

44 Вывод: Работа экспонентов с клиентами, не проявившими явную заинтересованность их продуктом, по завершении выставки заканчивается. Содержание

45 Теория 7 Малоэффективная работа организаторов. Содержание

46 Мнение работе организаторов Были заданы следующие открытые вопросы: 1.Ваши предложения организаторам выставок для повышения ее эффективности. 2. Какие ошибки допускают организаторы выставок? Почти 47% опрошенных попросили у организаторов размещения большего количества рекламы в СМИ и на телевидение, а также устроения массовых шоу - мероприятий, которые бы давали возможность в легкой и интересной форме получить информацию о компаниях и отрасли в целом. На второй вопрос почти никто из опрашиваемых не дал внятного ответа. Содержание

47 Вывод: Организаторы не вполне эффективно доводят информацию до конечных ее пользователей. И нередко способствуют превращению выставки в формальный и монотонный процесс. Содержание

48 Общий вывод: Выставочная деятельность в России в потребительском секторе делает основной упор на представление продукта как такового, не предоставляя возможности потребителю облегчения поиска интересующего товара. Содержание

49 КОНЕЦ 2006© Продюсерский центр «ВИП-АРТ» Москва, ул. Нижняя Первомайская, д.52 т. (095) т./факс (095) , адрес сайта: Содержание