Оценка эффективности реализации стратегий и программ развития Управляющий партнер ООО «РОЭЛ Консалтинг» Лихачев Александр Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности реализации стратегий и программ развития Управляющий партнер ООО «РОЭЛ Консалтинг» Лихачев Александр Сергеевич.
Advertisements

Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Формализованные методы в управлении предприятием Докладчик: С.И. Шаныгин Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Методология и практика оценки эффективности ведомственных целевых программ Пигунова Ольга Алексеевна Руководитель направления «Административная реформа»
Подготовила:Дрынкина Карина,группа 535-ЭК. Госпрограмма - это целевая программа планирования действий организационного, производственно-технологического.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Методология мониторинга Материалы для вебинара Департамент по работе в сфере образования ООО «ИБС Экспертиза» 02 августа 2012 года.
Система управления проектами для учреждений образования.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
CEFC 1 Результаты оценки Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Томской области Балашова Наталья.
Методические подходы к мониторингу, оценке эффективности и аудиту реализации стратегий и государственных (муниципальных) программ Добролюбова Елена Игоревна.
ПРОЕКТ МФ РФ И МБРР «Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне» Разработка методологии проведения бюджетного аудита на региональном.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Управление проектным циклом Методика разработки, выполнения и оценивания проектов (версия Европейского союза)
Методики оценки целевых программ Шелунцова М.А. Шакина Е.А.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Отчет о реализации муниципальных программ города Мурманска по итогам 2014 года Администрация города Мурманска.
Валяев Евгений, компания «Азия-Софт» 1-ая Выставка Казахстанской Ассоциации IT-компаний 14 мая 2009 года Управление эффективностью государственного органа.
Транксрипт:

Оценка эффективности реализации стратегий и программ развития Управляющий партнер ООО «РОЭЛ Консалтинг» Лихачев Александр Сергеевич

Система целевых индикаторов по оценке эффективности реализации Программы Система целевых индикаторов увязывает и согласует основные элементы Программы. Функциональные политики Цели Программы Целевые показатели (установки) Программы Система реагирования на отклонения и формирования компенсирующих мероприятий Задачи Программы Основные мероприятия Программы Система целевых индикаторов

Система мониторинга целевых индикаторов - система реагирования на отклонения и формирования компенсирующих мероприятий Система реагирования на отклонения и формирования компенсирующих мероприятий (система мониторинга целевых индикаторов) предназначена для : своевременного выявления критичных отклонений значений целевых индикаторов от плановых идентификации и классификации этих отклонений выработки рекомендаций по выбору компенсирующих мероприятий

Подсистема оценки критичности отклонений Оценка критичности отклонений индикаторов осуществляется исходя из одновременного выполнения двух критериев: - отклонение фактического значения индикатора от целевого тренд ведет к ухудшению рейтинга региона по данному индикатору – его динамика хуже, чем динамика в среднем по РФ или федеральному округу; - ближайших по соответствующему рейтингу регионов РФ или ФО

Подсистема определения типа критичных отклонений Типы критичных отклонений: ошибка стратегического планирования изменение внешней конъюнктуры реализация мероприятий в неполном объеме перерасход средств при реализации мероприятий отклонение от графика реализации мероприятий недостаточное финансирование мероприятий

Подсистема формирования компенсирующих мероприятий Перечень типовых мер: - Корректировка целевых установок Программы, изменение плановых значений целевых индикаторов Программы - Оценка дополнительного объема затрат на реализацию Программы - Изменение перечня мероприятий Программы - Разработка дополнительных мероприятий Программы - Сокращение перечня мероприятий Программы - Корректировка хода выполнения мероприятий Программы - Повышение результативности и эффективности выполнения мероприятия Программы -Сокращение сроков выполнения мероприятия Программы - Увеличение финансирования выполнения мероприятия Программы - Привлечение дополнительных административных, организационных, кадровых и интеллектуальных ресурсов

Модель оценки результативности компенсирующих мероприятий I. Система мониторинга пакет компенсирующих мероприятий. II. Для каждого из компенсирующих мероприятий формируется: прогноз его вклада в уменьшение отклонения соответствующего индикатора от целевого (или планового) значения; прогноз затрат на его реализацию. III. Все компенсирующие мероприятия рейтингуются по отдаче (эффекту) на единицу затрат в соответствии с методикой «затраты – эффект». IV. К реализации последовательно отбираются наиболее эффективные мероприятия. V. Оценка результативности системы компенсирующих мероприятий на основе расчета суммарного эффекта от всех мероприятий.

Контактные данные: Лихачев Александр Сергеевич (495)