РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ учени1класса Занятие 1. Раскрась картинку. Цель: развитие внимания, наблюдательности. Цель: знакомство с клавиатурой. Назови буквы, которые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раскрась шарики так, чтобы круглый шарик был между синим и зелёным, а синий был рядом с красным.
Advertisements

«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
Проверочные задания для будущих первоклассников Составила: учитель 1 категории МОБУ СОШ 16 г. Белорецк РБ Дубинина Наталья Викторовна.
Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
Тема : МКОУ « Лесная оош» П. Лесной 2013 г. 3 класс Учитель: Лобанова О.А.
Автор Светлана Горячева.. Задание: нарисовать в пустых клетках такое же количество геометрических фигур. Автор Светлана Горячева. Логическая задача 1.
Мониторинг подготовленности детей к школе МОУ «Верхнеачакская СОШ»
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением ряда предметов.
Масько Л.Г. МОУ СОШ 14 город Мончегорск Мурманская область.
Развитие внимания, памяти, мышления у умственно отсталых детей на уроках математики и компьютерной грамотности. 1.
Соедини каждую картинку с той буквой, на которую начинается слово. C Э.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Психологическая готовность к школе. Учебная мотивация; Социальная позиция школьника; Развита волевая сфера; Умственное развитие; Интеллектуальная готовность;
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Классная работа Сложите числа : 1) ( -18 ) ) ) 5,4 + (- 3,1 ) 2,3 4) 1,68 + ( - 1,68) 0 5) - 4, 06 + ( - 3,2) - 7, 26.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
Тема : « Лицей 26» Подольск, 2012г. 3 класс Учитель: Косарева Н.В.
РАЗМЫШЛЯЙка. Мышление Мышление Внимание, восприятие Внимание, восприятие Память Память Речь Речь Движение ( моторика ) Движение ( моторика )
2 х 2 =4 2 х 7= 14 3 х 3= 9 5 х 2= 10. Сколько ушей у трёх зайчат? х = 236.
Транксрипт:

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ учени1класса Занятие 1. Раскрась картинку. Цель: развитие внимания, наблюдательности. Цель: знакомство с клавиатурой. Назови буквы, которые ты знаешь. Раскрась пальцы рук и клавиши, за которые они отвечают. Цель: формирование навыка ориентации на листе бумаги; развитие мелкой моторики руки. Цель: развитие зрительно-моторной координации, образного мышления, внимания, наблюдательности. Задание 1. Напиши, сколько геометрических фигур в нарисованном Петрушке. U V) Задание 2. Сосчитай и раскрась. Цель: развитие зрительно-моторной координации, внимания, памяти, навыков устного счета. – Занятие 8. Цель: развитие зрительно-моторной координации, пространственного воображения, образного мышления, внимания, памяти. Задание 1. Дорисуй вторую половину узоров. Рядом нарисуй узоры целиком. \\ к \ I] ZJ _ -11 Nк \ Z Задание 2. Раскрась этих бабочек по-разному. Задание 1. Зачеркни все цифры «4», а цифры «6» обведи в кружок Задание 2. Раскрась фигурки в соответствии с цифрами. – Занятие 9. Цель: развитие вербально - логического мышление, внимания, наблюдательности, ассоциативной памяти, навыков устного счета. Задание 1. Сосчитай и раскрась. Задание 2. Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками. – Занятие 10. Цель: развитие вербально - логического мышление, внимания, наблюдательности, ассоциативной памяти, навыков устного счета. Задание 1. Сосчитай и раскрась. Задание 2. Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками. Цель: развитие зрительно-моторной координации, пространственного воображения, образного мышления, внимания, ассоциативной памяти. Задание 1. Зачеркни все буквы «о», а буквы «л» обведи в кружок. ОН П Лст ОЕснщ эОстЛ СУАтО сдлгX УЕОЛс дгйОл 3Ол Б Ю пОвсл сшвОс шЛЭАп люыьО фл Б вО ФЕйцл УкОлэ Б л Задание 2. Раскрась картинку в соответствии с цифрами. 1 - красный, 2 - синий, 3 - жёлтый Цель: развитие зрительно - моторной координации, творческого воображения, умения работать в паре. Задание. Изготовить, используя спички, любой объект. Цель: развитие зрительно - моторной координации, творческого воображения, умения работать в паре. Задание. Изготовить, используя спички, любой объект. Цель: развитие образного мышление, внимания, наблюдательности, ассоциативной памяти, навыков устного счета. Задание 1. Сколько и каких животных ты видишь на картинке? Задание 2. Сосчитай и раскрась. – Занятие 15. внимания, навыков устного счета. Задание 1. Реши примеры, запиши ответы. Впиши в пустые клетки под цифрами соответствующие ответам буквы и ты узнаешь, как зовут поросенка Задание 2. Проверь, правильно ли поросенок решил примеры. Исправь ошибки. Цель: развитие мелкой моторики руки, творческого воображения, умения работать в паре. Задание. Изготовить, используя заготовки, «Снеговика».