Объект исследования: социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия использования наглядности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ВОСПИТАТЕЛЬ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 307 ГУЛЬНАРА ТАГИРОВНА САХАБУТДИНОВА.
Advertisements

Подготовили : Кобзева Светлана Евгеньевна, заведующая МДОУ 132, Кузнецова Светлана Михайловна, зам. зав. по ВМР МДОУ 132.
А жизнь ребенка дорога вдвойне… создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге; формировать у дошкольников устойчивые навыки.
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ: ДРОБЖЕВА Т. А.
ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ Автор : воспитатель ГБДОУ 47, Костюкова Алла Виленовна Руководитель : Чинакаева Елена Сергеевна.
443041,г.Самара, ул.Ульяновская Д.99. МБДОУ д\с 164 г.о. Самара ПРЕЗЕНТАЦИЯ ообщение к МУ: «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»
Современные формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области «Безопасность. ПДД». Презентацию подготовили: воспитатель.
«Безопасность детей младшего дошкольного возраста».
Пакурова Олеся Анатольевна МБДОУ «Детский сад 174»г.Чебоксары.
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
МКДОУ «Детский сад 11» г. Биробиджан Воспитатели: Гоголова В.З. Гоголова Т.Е.
МДОУ д/с 14 г. Ростова ПРОЕКТ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Воспитатель: Макина Ольга Ивановна Группа - средняя «Б» 2014 г.
«АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» Парциальная программа Л.М.Шипицына,О.В.Защиринская.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
МДОУ «Детский сад» 24 г.Черемхово «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто» Сократ Составители: Бедункевич М.В., Ионова Т.И. Учебный проект Участники:
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ И В ТРАНСПОРТЕ». На тему: «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Транксрипт:

Объект исследования: социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия использования наглядности при формировании основ безопасного поведения детей среднего дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путём проверить эффективность педагогических условий использования наглядности как средств формирования основ безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста.

Аргументированно сть суждений о способах безопасного поведения Называние источников опасности дома, на улице, в общении людьми Наличие ошибок Развёрну- тость коммента- рия Мотивация выбора решения в ситуации Помощь взрослого Называние мер предосторо жности Точность выбора способа безопасного поведения Полнота знаний об источниках опасности, мерах предосторожности и действиях в опасных ситуациях Характеристика критериев и показателей:

Количественный анализ результатов обследования: Высокий уровень – 0 детей. Средний уровень – 7 детей. Низкий уровень – 3 ребёнка.

Формирование основ безопасного поведения детей среднего дошкольного возраста средствами наглядности Цель формирующего этапа – организовать опытно-экспериментальную работу по формированию основ безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста средствами наглядности.

Перспективный план работы по формированию основ безопасного поведения средствами наглядности Подготовительный этап. Цель: формирование знаний об основах безопасного поведения Дидактические игры Проблемные ситуации Беседа на тему: «Безопасность» Консультации для родителей Чтение литературных произведений Разыгрывание сюжетно ролевых игр Рассматривание плакатов, иллюстраций. Карточки-задания для детей Основной этап. Цель: упражнять в соблюдении правил безопасного поведения. Организованная образовательная деятельность Рассматривание плакатов, иллюстраций. Решение проблемных задач Чтение литературных произведений Творческие задания Дидактические игры Игровые ситуацииРазыгрывание литературных сюжетов

Сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение» Дидактическая игра «Азбука дорожного движения» Настольная игра «Опасные предметы»

Педагогические условия: - Выбор иллюстраций изображающих близкий к пониманию детей сюжет, опора на их опыт. - Активное использование демонстрационного и раздаточного материала по теме «Безопасность» в процессе организованной образовательной деятельности. - Подборка литературных произведений с иллюстрациями соответствующей тематики и их размещение в уголке книги. - Использование демонстрационного и раздаточного материала по теме «Безопасность» в процессе организованной образовательной деятельности. - Широкое использование дидактических игр с доступным наглядным содержанием соответствующей тематики.

Сравнительный анализ результатов обследования: Уровень Констатирующий этап Контрольный этап Высокий0 детей2 детей. Средний7 детей7 детей. Низкий3 ребёнка1 ребёнок