Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
Advertisements

Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Направления, виды и формы методической деятельности ГУО «Смолевичская районная гимназия» Смолевичи 2013.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Транксрипт:

Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»

1 этап ( учебный год) организационная работа: -изучить документацию и методическую литературу; -определить тематику работы методической службы; -определить состав проблемных и творческих групп; -определить тематику заседаний районного методического совета, теоретических семинаров и психологических практикумов; -провести обзор-презентацию литературы по методике самообразования; -пропагандировать материалы и разъяснять преимущества новых подходов и методов; -разработать методические темы для работы районных объединений педагогов-предметников; -составить план-график изучения методической работы; -выпуск брошюры методических рекомендаций.

2 этап ( учебный год) оказание помощи по внедрению новых идей: практическое обучение учителей по использованию рекомендаций; новые формы повышения квалификации (организационно- деятельностные игры, круглые столы, коллективное обсуждение докладов, выступлений и т.д.); реализация плана-графика контроля (изучение уровня внедрения новых подходов и путей реализации темы в опыте работы).

3 этап ( учебный год): сбор и обработка полученной информации сбор информации (руководителями районных методических объединений); обработка информации для дальнейшего управления (методистами РМК); принятие конкретных решений и разработка конкретных рекомендаций на основе полученной информации; реализация плана-графика контрольных мероприятий (открытое дело, открытое мероприятие, подготовленное членами проблемных, творческих групп, отчеты педагогов, собеседования с учащимися, научно-методический семинар).

4 этап ( учебный год): обобщение и оценка результатов опыта с учетом мастерства педагогов На этом этапе (по группам, с учетом возможностей и профессионального мастерства) идет активное внедрение результатов педагогических исследований, использование передового опыта коллег, опыта работы проблемных, творческих групп учителей. В этот период планируются следующие формы работы: творческие отчеты, проведение открытых уроков и мероприятий, оформление выставки материалов, наработанных педагогами по теме; самообобщение опыта и рецензирование его коллегами; индивидуальная работа (тематические консультации, школы передового педагогического опыта и др.).

5 этап ( учебный год) – последний этап. анализ работы методической службы над научно- методической темой (научно-практическая конференция, заседание районного методического совета); организацию тематических выставок; оценку уровня профессионального мастерства педагогов; сбор и накопление материалов из опыта работы педагогов (картотека педагогической, методической литературы, конспекты-разработки открытых мероприятий); выпуск печатных материалов; определение перспектив дальнейшего развития.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЛАНА РАБОТЫ РМК: Работа с нормативными документами; Работа над единой методической темой; Повышение квалификации педагогических и руководящих работников; Деятельность Методического совета и районных методических объединений педагогов-предметников; Выявление, изучение и обобщение передового педагогического опыта; Методическое сопровождение опытно-экспериментальной работы; Организация и участие в районных конкурсах профессионального мастерства разного уровня; Работа с интеллектуально и творчески одаренными детьми; Работа с молодыми и начинающими педагогами; Психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса; Информационная и редакционно-издательская деятельность; Деятельность библиотечной службы ; Аналитическая деятельность;