1. Общие сведения об учащемся.Нитенко Алексей Вантинович родился 10 декабря 2005 года в городе Гомеле. В СШ 6 учится с первого класса. В данный момент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ярослав учится в Скородумской основной общеобразовательной школе с первого класса. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный, трудолюбивый,
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение СОШ 15 ст. Переясловской.
АДАПТАЦИЯ к школьному обучению. Адаптация к школе - многоплановый процесс физиологическая адаптация Потеря веса Потеря веса Скачки артериального давления.
Характеристика на ученика 3 класса Федотова Александра Федотов Александр Юрьевич родился 3 июля 1998 году. Проживает в деревне Тузи-Сярмус Вурнарского.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Выполнила классный руководитель 3 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Шамбулина Наталия Витальевна 2011 год.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Александр 1999 года рождения Александр - очень активный мальчик, подвижный, легко вступает в контакт. Любит во всем быть лидером. Саша с удовольствием.
Николаева Надежда Генриховна, МОУ «Индырчская СОШ»
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Усидчивая Внимательная Старательная Опрятная и бережливая Очень хочет учиться на «5» Посещает кружок «Бисероплетение»
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Цели : Учить детей основам всех наук, заданных в программах начальной школы. Развивать навыки, заданные программами начальной школы. Углублять начальные.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Классный руководитель Зиборова Елена Владимировна Дорогие друзья! Хочу рассказать вам о своей школьной семье, а значит о любимых детях - учениках 2 «А»
Адаптация первоклассников Педагог-психолог Монгуш Ш.О.
Школа успешного обучения Руководитель проекта: Шайхразиева Светлана Николаевна Над проектом работали учащиеся 9-го класса: Бурданова Мария Луконина Татьяна.
4 «а» 1 «б» 1 «а» 2 «а» 3 «б» 2 «а» 4 «б» 3 «а» 2 «б» Начальная школа Открытый информационный доклад классного руководителя.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Транксрипт:

1. Общие сведения об учащемся.

Нитенко Алексей Вантинович родился 10 декабря 2005 года в городе Гомеле. В СШ 6 учится с первого класса. В данный момент учится в 5 а классе

Физическое здоровье удовлетворительное, физической культурой занимается в основной группе, по словам учителей изредка болеет различными простудными заболеваниями.

2. Условия семейного воспитания.

Алексей воспитывается в полной семье. Отец: Валентин Николаевич Нитенко, инженер- конструктор ОАО Гомельобои; мать: Наталья Павловна Нитенко, инженер на заводе им. Кирова; брат: Виталий Валентинович Нитенко, учащийся 10 А класса. Воспитанию сына они уделяют много внимания: всегда посещают родительские собрания, проверяют дневник, следят за успеваемостью в школе. Это оказывает огромное влияние на его личностное формирование: мальчик вежлив, старателен, обязателен, слушает родителей и учителей. Всегда примерно ведет себя, соблюдает правила поведения в школе, на улице.

3. Психологические особенности личности учащегося.

В результате изучения степени выраженности типов темперамента, у мальчика ярче проявляются особенности сангвиника: сильная уравновешенная нервная система, жизнерадостность, оптимизм, увлеченность, общительность. В ходе наблюдения выявляются такие черты характера, как отзывчивость, выносливость, высокая работоспособность.

В классе Алексей общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, помогает всем, кто нуждается в его помощи. Всегда выполняет общественные поручения охотно, ответственно и с желанием. На товарищей оказывает только положительное влияние.

Мальчик верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добровольно признаётся в своих проступках и того же требует от своих друзей. Относится к себе самокритично, объективно оценивает свои способности и недостатки, старается работать над собой. Алексей старателен, трудолюбив, аккуратен.

На роль лидера в классе не претендует, хотя мог бы им стать, приложив немного усилий. По результатам социометрии класса он входит в группу предпочитаемых. Со сверстниками почти никогда не ссорится. Дружит он с двумя одноклассниками: Никифоровым Артемом и Рункевичем Александром. По словам Алексея, они проводят много времени и вне школы.

4. Особенности учебно- познавательной деятельности учащегося.

Нитенко Алексей с начальных классов учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив, прилежен, добивается хороших результатов в учении. Из характеристики ученика 2009/2010 учебного года:'' 4'А' класс Алексей окончил на 8-9 баллов. Это старательный, целеустремленный, примерный ученик. На уроках он всегда активен, серьезно относится к учебной деятельности. Любит читать, хорошо развито логическое мышление. В коллективе пользуется авторитетом и уважением''.

Алексей внимателен на уроках, учебный материал усваивает легко и непринужденно, обладает хорошей зрительной и образной памятью, высоким творческим и логическим мышлением. Преобладает словесно-логическое мышление, воображение развито очень хорошо. Алексей обладает очень большим словарным запасом, культурой речи, не бранится, в письме грамотен.

В школу Алексей ходит с удовольствием. Видно, что мальчику нравится учиться, ему интересно в школе. Алексей увлекается программированием. При помощи отца и старшего брата овладевает начальными алгоритмическими знаниями (язык ИнтАл). Из всех школьных предметов ему больше всего нравятся математика и английский язык. Считает, что без знания иностранного языка (в частности английского в будущем не сможет обойтись), так как хочет стать программистом. Успеваемость Нитенко Алексея высокая - учится в основном на 9 и 8 баллов. На уроках он очень активен, старается первым справиться с заданиями, всегда выполняет домашние задания. С учителями Алексей вежлив, ко всем предметам относится уважительно.

5. Внеурочная деятельность учащегося.

Внеурочная деятельность Алексея очень богата. Алексей очень любит читать литературу энциклопедического характера и детские детективы российских авторов, из фильмов предпочитает советские и российские комедии. По его словам они добрее и смешнее, чем европейские или американские. Интересуется новостями, следит за ними (по новостным программам БТ и Euro News).Посещает танцевальный кружок и кружок настольного тенниса.

Увлекается футболом, посещает футбольные матчи, смотрит футбол по телевизору и играет с ребятами во дворе. Он охотно посещает культурные центры, проявляет интерес к классической музыке и живописи, занимался игрой на баяне.

Про Алексея можно сказать, что он интеллектуально развит, начитан, обладает хорошей памятью. В общении он культурен, ненормативную лексику не употребляет. Огромную роль в этом сыграли родители, которые участвуют в жизни сына, помогают ему дома готовиться к урокам, занимаются с ним дополнительно, создают все условия для развития ребенка.

Алексей с удовольствием участвует в общественных делах школы и класса. Он принимает участие в культурных и спортивно- массовых мероприятиях, ответственно относится к дежурству по классу, занимается общественно- полезным трудом.

К старшим по возрасту людям Алексей относится уважительно, всегда помогает родителям по дому. Отношение к труду положительное. Профессиональные намерения Алексея – стать хорошим программистом, потому что это, по его словам, профессия будущего.

6. Общие психолого- педагогические выводы.

В целом, Нитенко Алексей гармонично развивающаяся личность, обладающая высокими интеллектуальными способностями, хорошей памятью и учебными задатками. При последующей работе с ним следует учитывать, что он болезненно относится к несправедливости (особенно по отношению к себе), так как одна несправедливо поставленная низкая оценка может привести к серьезным последствиям в учебе и характере Алексея. Он может потерять интерес к учебе и будет загублен как личность.

Наиболее эффективная форма работы с Алексеем – это постоянное внимание к нему, его нужно тормошить, заставлять проявлять активность, не забывая при этом о поощрении. При таком обращении из Алексея получится профессионал и гражданин своей страны.