Тема урока Измерение времени. Учитель истории МБОУ «СОШ 36» Донец С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лента времени
Advertisements

УРОК 3. 1.Эра. 2.Христианское летоисчисление. 3.Счет времени.
Счёт лет в истории Учитель истории МОУ СОШ 1 г.о. Звенигород Бортникова Т.И 5 класс Древний мир.
К ОГДА И ГДЕ ? ИСТОРИЯ – ПУТЕШЕСТВИЕ В ГЛУБЬ ВРЕМЕН. КАРТА-ПОМОЩНИЦА.
Вопрос Почему стало возможно вести хозяйство силами одной семьи? Почему не могло быть богатых и бедных среди охотников на мамонтов?
Счёт лет в истории 5 класс. При изучении истории важно знать. Когда произошло то или иное событие, что было раньше, а что позже и сколько времени прошло.
Счёт лет в истории 5 класс. При изучении истории важно знать. Когда произошло то или иное событие, что было раньше, а что позже и сколько времени прошло.
От рассвета до рассвета = день Позже - сутки. весна лет о осеньзим а Год.
Сомова Светлана Геннадьевна Историческое время План урока: Что такое историческое время? Хронология и лента времени Христианская эра. В каком году мы живем?
Историческая хронология. Историческая карта Презентация подготовлена Табашниковой Ю.В. Учителем истории и обществознания МБОУ гимназия 10 г.Челябинск 2013.
ХРОНОЛОГИЯ ВРЕМЕНИ Счет лет в истории Мутлу Наталья Валерьевна МБОУ СОШ 3 г. Салехард 5 класс.
При изучении истории нельзя обойтись без ответа на вопрос «когда?». Очень важно выяс- нить, когда были те или иные исторические события, какое из них.
1. Историческая хронология 2.Календарь. 3. Наша эра. 4. Лента времени. Чупров Л.А. МОУ СШ 3 с. К-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку окружающего мира.Тема урока "Как люди считают время."
Более 6 тысяч лет назад люди высчитали число дней, за которое луна меняет свой облик и вновь возвращается в прежнее состояние.
Актуализация знаний 1. Защита проектов: 1 ряд – появление металлов 1 ряд – появление металлов 2 ряд – появление денег 2 ряд – появление денег 3 ряд – появление.
Отрицательные числа и «линия времени» (презентация ученика) Авторы: ученики шестого класса Никифоров Константин, Данилов Евгений, Степанов Алексей.
Проверка домашнего задания. Исторические источники УстныеВещественныеПисьменные Вставьте номера иллюстраций в соответствующие столбцы.
«Счет лет в истории» Выполнила: Гайнетдинова А.Ф ИСТ-31.
Тема: Мир отрицательных чисел.. Проблема: откуда появились отрицательные числа?
Транксрипт:

Тема урока Измерение времени. Учитель истории МБОУ «СОШ 36» Донец С.В.

План урока: 1 1.Хронология- порядок событий. 2. Что называется датой 3. Мера времени - год. 4. Точка отсчёта времени. 5. Историческая хронология.

Древний Египет Древний Рим Древняя Греция Современный мир Летоисчисление - счёт лет

Греки вели счёт лет по Олимпийским играм, которые проходили один раз в 4 года.

Римляне считали первым годом их истории год основания Рима

Вести летоисчисление от Рождества Христова придумали в 8-м веке. Дионисий установил год рождения Иисуса 753 со дня основания Рима. На основании чего Дионисий выбрал именно эту дату неизвестно.

То, что произошло до рождения Христа - случилось до нашей эры. События позже этой даты относят к нашей эре РХ До нашей эрыНаша эра

Век, столетие – 100 лет Тысячелетие – 1000 лет = 10 веков Годы принято обозначать арабскими цифрами - 1, 2, 3… 10… Века обозначают римскими цифрами - I, II, III… X…

XVIIIXXXXII Соотнеси года и века!

Закрепление. -Что такое хронология? - Точкой отсчета времени является...? -Почему не у всех событий есть точные даты? -Придумайте свои вопросы по теме.

Рефлексия. Ответьте на вопросы: -Я познакомился с понятиями... - Я умею определять... - Время надо ценить, потому что...

Домашнее задание. Б. П.3, с. 38 ответить на вопросы. П. Составить хронологию своей семьи ( генеалогическое древо) В. Узнать историю создания слова календарь.

Спасибо за внимание!