Обладатель международного патента на мобильную QR-идентификацию, Компания с 13-летним опытом в мобильных технологиях, Представляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Advertisements

Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Мобильные программы лояльности - полный обзор Василий Дьяченко Руководитель проекта
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
О системе Сервис, нужный людям! Узнайте, что работает в интернете, а что нет! Весь потенциал программы CheckerPRO нацелен на предоставление ответов на.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
1 Лояльность & Сервисы Вице - Президент по сервисам Руслан Гурджиян 3 февраля 2011.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Как привлечь целевых лояльных покупателей в условиях роста конкуренции BestBonus.
Транксрипт:

Обладатель международного патента на мобильную QR-идентификацию, Компания с 13-летним опытом в мобильных технологиях, Представляет

Mobile Loyalty Program ФИШКА

Мобильная коалиционная программа лояльности УТП: Лоялизация не скидками, а эмоциями, за счет социальных рекомендаций, моментальной обратной связи, персонализации с патентованной технологией QR-кода Инвестиционная идея: синергия 2 проектов, 1.лоялизации клиентов и 2.сотрудников

Главная проблема бизнеса при насыщении рынка: как сохранить старых клиентов и заполучить новых, платежеспособных? (Особенно, в условиях демпинга со стороны конкурентов) Ответ: стать 1 в сознании клиента, добиться его эмоциональной лояльности Для этого нужен постоянный контакт с клиентом (через мобильный канал) - чтобы приносить ему то, что для него особенно важно, узнавать о его окружении, о его желаниях. Это верный способ добиться лояльности со стороны существующих клиентов и гарантированно привлечь новых. Скидки - это просто повод привлечь внимание клиента. Дальше с ним нужно работать регулярно, по недорогому каналу (интернет, соц.сети), и с учетом его интересов и друзей

Дальше возникают другие вопросы: Как лоялизовать клиентов, не потратив больше средств, чем конкуренты? Как узнать интересы и желания клиента и сформировать оферту, от которой он не сможет отказаться? Как использовать мобильный канал для доставки «точно вовремя» персонализированных маркетинговых сообщений? Как получать информацию о транзакциях и потребностях клиентов - в режиме реального времени? Как сделать клиента рекомендателем, агитирующим в социальных сетях за ваш бренд? Решение: необходимо участие в коалиционной программе лояльности, основанной на современных электронных средствах транзакций и информирования, а также знании социальных и родственных связей, профессиональных особенностей, вкусов и интересов клиентов Обладая этими данными о клиенте, партнер Фишки создает добавленную стоимость и может делать кросс-продажи премиум-продуктов. Дав клиенту то, что он эмоционально хочет - получаем его лояльность. Причем, по стоимости это значительно дешевле, чем действия компании в одиночку: делая это за счет воспринимаемой добавленной стоимости, вы существенно экономите.

Сравнение технологий на рынке Как работают конкуренты БЕЗ ПОРТРЕТА КЛИЕНТА Информационные системы большинства фирм представлены набором решений, которые не интегрированы для формирования единого портрета клиентов, и без возможности моментального взаимодействия, с учетом их интересов. БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА - ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ Отсутствие портрета клиента не позволяет использовать для стимуляции клиентов самые дешевые (и при этом самые эффективные) решения: обзвон, рассылка по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, персональное обращение и оферты. Что предлагает Фишка САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА Позволяет интегрировать как транзакции клиента, так и его вкусы и социальный граф, с моментальной обратной связью и аналитикой транзакций. КОАЛИЦИЯ ПАРТНЕРОВ Позволяет обмениваться базами клиентов и выгодой для них. УНИКАЛЬНЫЕ ПРОМО-АКЦИИ СОВМЕСТНО С ФИШКОЙ Дают рост числа клиентов, лоялизацию клиентов, а также повышение дохода от премиум-клиентов. УВЕЛИЧЕНИЕ МАРЖИ, С УВЕЛИЧЕНИЕМ СРЕДНЕГО ЧЕКА При лоялизации клиентской базы и кросс-продажах им. ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ SMS, CALL-CENTER, ЛИСТОВКИ, ФОТО КЛИЕНТА на календарях и пр. бонусы для клиентов

Сравнение технологий в программах лояльности: мобильная и старая пластиковая (что перспективнее?) Пластиковые карты ОТСУТСТВИЕ ПЕРСПЕКТИВ Бизнес в Молдове пока работает на старых технологиях (пластиковые дисконтные карты), поэтому НЕТ основы для сравнения. Однако ни одна из старых не может играть роль доминирующей технологии: они не имеют преимуществ мобильной технологии. МАЛОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ Пластиковые банковские карты - изначально не могут сравниться с мобильными технологиями лояльности: только у 15% населения есть возможность пользоваться банковскими картами, из них половина их просто обналичивает! Однако за счет охвата премиум-клиентов, банковские карточные программы опережают по эффективности индивидуальные программы лояльности любой компании, (но не коалиционную!) Если ваша компания опирается только на свои силы – она по определению отстает от указанных технологий привлечения и лоялизации клиентов. Фишка СОВЕРШЕННОЕ УДОБСТВО Мобильный телефон является идеальным средством коммуникации между бизнесом и клиентом. ПРЕИМУЩЕСТВА БИЗНЕСА Экономия на эмиссии дисконтных карт и на обработке транзакций, моментальная статистика продаж и обратная связь с клиентом. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Получение точной потребительской информации о клиентах (с привязкой к местности и интересах) и возможность кросс- продаж, плюс бесплатный маркетинг в соц.сетях 3 УНИКАЛЬНЫХ ПРОМО-ОФЕРТЫ персональные оферты на кросс-продажи. оферты часа по мобильному каналу мобильные подарочные сертификаты

Отличия мобильной программы лояльности Фишка от старых программ Широкие возможности: моментальная обратная связь, скидки с временными ограничениями (это самые эффективные), акционные программы, система резервирования товаров со скидкой, предзаказ. Полный охват: работает на всех типах мобильных телефонов, а также на обычных носителях (для тех, кто не привык к новым технологиям), существует ноу-хау и договоренности по вовлечению клиентов банка 3, ритейлера, сети заправок и аптек 1 в Молдове, с индивидуальным подходом к каждому премиум-клиенту. promo-кампания может охватить более 2 млн человек, при стоимости контакта 0.03 цента!

Как это работает? ? ? Каждый партнер бесплатно получает от Фишки софт – специальное мобильное приложение (связка между учетной системой 1С партнера, нашим сервером и кассовым софтом партнера). Это приложение устанавливается на любом смартфоне и идентифицирует скидку, зашифрованную в штрих-коде, вместе с идентификацией самого покупателя. Вот как работает софт : 1. Партнер, используя сервис, присылает на аппарат покупателя QR-код (штрих-код для старых аппаратов), в котором зашифрован номер дисконтной карты клиента; В следующий раз при оплате товаров или услуг партнера покупатель получает возможность предоставить для получения скидки не реальную дисконтную карту, а экран своего мобильного телефона, с отображением специально под него сформированного штрих- кода (QR-кода). 2. Продавец считывает этот код смартфоном со специальным приложением Фишки, или вводит вручную. Фишка также дает возможность не только привлечь скидкой, но и получить лояльность покупателя, зная его личную информацию (имя, день рождения, желание путешествовать и пр.) 5. Кассовый аппарат выдает скидку, а покупатель может сразу отслеживать сэкономленные деньги. 4. После успешной проверки на сервере Фишки, наш плагин формирует для 1С партнера скидку для кассы. 3. Идентификация покупателя производится в онлайн-режиме, и партнер защищен от злоупотреблений.

Мобильные приложения: Обзор всех решений на рынке Весь мир уже перешел на мобильные решения для удобства расчетов (Passbook, Google Wallet, KeyRing, CardStar). В Молдове такие решения с использование штрих-кода в мобильном телефоне – можем делать только мы: есть патент на данную технологию

Отличия от нашего решения Существующие другие решения - это приложения типа «кошелек» (Passbook, Google Wallet, KeyRing, CardStar) и банковские cash-back карточные программы (в Молдове это Paysave, Unicard). Также есть Mclub, нарушающий наш патент Важные отличия Фишки:Наши преимущества: Мы задействуем партнеров, из топ-3 в отраслях: авто, ритейл, аптеки, заправки, а не только клиентов определенного банка, как делают Paysave и Unicard Преобладающая база людей, предпочитающих наличный расчет (90% покупателей не покупают по картам) – будет направлена к вам Персональные данные о клиентах банк вам не дает, в отличие от нас Поддержка всех мобильных телефонов, смартфонов, планшетов Разные форматы карты для разных категорий клиентов Подходит для: оплаты на кассе, и мобильных форм оплаты Персонализованные оферты, побуждающие к действию Аналитика интересов клиентов и оферты кросс-продаж – в упаковке конкретных интересов клиентов

Оферта Оферта включает условно-бесплатные услуги по привлечению новых клиентов, а также маркетинговые совместные действия по лоялизации клиентов: Мобильные купоны: форма совместного заработка, вместе с корпоративными клиентами мобильного оператора Статистика покупок и управляемый канал коммуникации с клиентами На втором этапе, внедряются инструменты рекомендательного видео-маркетинга и партнерская программа, по модели Adwise Wallet. При этом, инструментом платежа будет директ-биллинг с счета мобильной связи Как увеличить уровень вовлечения своих сотрудников? Фишка создаст синергию, см. второй проект Три типа уникальных персонализованных промо-оферт для разных сегментов клиентов, которые дадут рост среднего чека, и лояльности, особенно – от премиум- клиентов Создание адвокатов бренда в соц.сетях, с индивидуальной работой по их интересам Целевые рассылки всем участникам Фишки, и особые рассылки - премиум-клиентам: Sms-рассылки и рассылки через приложения в мобильных телефонах Помощь Call-центра в промо-акциях

Проект вебинаров как формы мотивации В связке с программой лояльности, проект конкурного обучения и тестирования сотрудников MIT People – составляет уникальный пакет для лоялизации сотрудников и клиентов. Описание продукта HR-branding. Сейчас у фирм есть две стратегии поведения. Первая - иметь аккаунты в социальных медиа и людей, которые быстро отвечают на отзывы компании. Это не гарантирует лояльности сотрудников, без чего – клиенты на 100% не доверяют вам. Вторая стратегия - поручить специалистам по стратегическому маркетингу и репутационному менеджменту. Они обеспечат вовлечение сотрудников в создание потока контента, который лоялизует как сотрудников, так и клиентов, через сотрудников. От партнеров требуется информировать сотрудников, введя поощрения за участие в конкурсах MIT People Проект 2: Агрегатор онлайн-менторства, и конкурсного шоу- тестирования IT-специалистов, а также бета-тестинга новых товаров и услуг с целью их продвижения, и производства персонализованного видео-контента для лоялизации Вебинары, создаваемые IT-гуру – отличное средство формирования лояльности: возможно дарить сотрудникам участие к конкурсе, а клиентам - подарочный доступ.

Открыт к диалогу Сергей Киселев Основатель Telius SRL Эдуард Мушинский Руководитель проекта Фишка