Оплата за действие или лидогенерация на рынке интернет-рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Advertisements

Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Транксрипт:

Оплата за действие или лидогенерация на рынке интернет-рекламы

2 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) О чем презентация Что такое лидогенерация и оплата за действие? Откуда берутся лиды? Чем работа за лиды отличается от работы за клики/траффик на ваш сайт? В чем преимущества лидогенерации? Какие бизнесы могут покупать лиды? Как покупать лиды? Как определяется стоимость лида? Конверсия из лидов в продажи – почему это важно! Что именно позволяет агентствам работать за лид? P.S. Как покупать лиды, если у вас интернет-магазин? Работать за лид это выгодно!

3 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) В этой презентации нет ответов на вопросы Где найти поставщиков лидов? Как выбрать поставщика лидов? Что такое контекстная реклама? Что такое партнерка в интернет? Как самостоятельно оптимизировать продвижение в интернет? И многие другие вопросы…

4 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) Что такое лид и что такое действие? Лид (lead) – контакт потенциального клиента: заявка, звонок, регистрация с указанием своих контактных данных. Заполнение формы регистрации Отправка заявки Звонок Лид Лид – это частный случай «действия», которое может быть совершено на сайте. Примеры действий: заход на сайт = клик, просмотр более 3-х страниц, загрузка файла, подписка на рассылку, оформление корзины заказа, отправка смс, расчет на калькуяторе, загрузка конкретной страницы сайта (например, контакты).

5 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) CPA и PPL тут тоже причем Схема размещения, при которой Вы платите за лиды, называется Pay per lead (PPL). Также, на рекламном рынке существует такие понятие как CPA = cost per action (стоимость за действие) и PPA = pay per action (оплата за действие). Оплата за лид, это частный случай оплаты за действие. Ключевые отличия: Под действием может подразумеваться любая активность посетителя на сайте, которая либо приведет к обращению в Вашу компанию, либо нет. Стоимость лида выше, чем стоимость действия. С точки зрения конечного результата наиболее интересной/верной является оценка лидов, а не действий.

6 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) Примеры лидов

7 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) Примеры лидов

8 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) Откуда берутся лиды? Формы заявок размещаются на: корпоративных сайтах интернет-магазинах лэндингах (landing page) в блогах и социальных сетях партнерских сайтах, в том числе в виде: виджетов xml-форм готовых страниц, … Источники трафика: контекстная реклама seo-оптимизация баннерная реклама direct mail рассылки переходы с партнерских сайтов (баннеры, ссылки) переходы из социальных сетей и блогов (баннеры и ссылки), …

9 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) Сравним лидогенерацию с оплатой за клик Плюсы лидогенерации: 1.Максимально приближает (пропорциональна) цели, если цель привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж. 2.С бизнеса снимаются затраты и переживания по проведению рекламной кампании и риски отрицательного результата. 3.У вас может не быть сайта. 4.Вы всегда знаете, какой финансовый результат Вам принесут вложенные в рекламу инвестиции. Плюсы работы за трафик: 1.Позволяет решать задачи имиджевого и информационного продвижения. 2.Работает для любого сайта, любого количества интересующих кликов и любой тематики. Минусы лидогенерации: 1.Не работает для имиджевых и информационных рекламных кампаний, так как нацелена на прямые продажи. 2.Не работает для некоторых сфер бизнеса, например с немассовым клиентом, очень сложным или дорогим товаром. Минусы работы за трафик: 1.У вас должен быть сайт. 2.Работа за трафик не решает (и сама по себе не приближает к решению) финансовых задач – росту клиентов, продаж, прибыли. 3.Много/мало кликов, дешевые или дорогие клики – не является показателем успешной или неуспешной рекламной кампании.

10 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) Какие бизнесы могут покупать лиды Ваш бизнес: 1.Предполагает массового клиента? МНОГО КЛИЕНТОВ 2.Ваш клиент имеет типовой срез по целевой аудитории? ТИПОВЫХ 3.Ваш продукт/услуга понятны вашему клиенту без глубокого изучения? ПРОДУКТ ПРОСТОЙ 4.Ваш продукт нужен вашей целевой аудитории? ПРОДУКТ ИМЕЕТ СПРОС 5.Ваш продукт может быть приобретен клиентом чаще чем раз в полгода/год? ПОСТОЯННЫЙ СПРОС 6.Период продажи вашего продукта (от первого контакта до закрытия сделки) меньше месяца? ПРИСУТСТВУЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР в выборе продукта Чем больше ответов да, тем проще будет поставлять лиды вашему бизнесу!

11 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) Примеры отраслей Хорошие продукты для лидогенерации: 1.Страхование: каско, осаго 2.Кредитование: потреб. кредиты, автокредиты, кредитные карты 3.Коробочные продукты (дистанционный MBA, впечатление в подарок) 4.Образование: заявка на обучение, на день открытых дверей. 5. Электронный контент 6. Недвижимость: покупка/продажа квартир, квартиры в аренду. 7.Туризм Сложные –невозможные продукты для лидогенерации: 1.Машиностроение, станкостроение 2. Cложные услуги b2b 3. VIP-подарки 4. Розовый летающий пылесос- слон 5. Корпоративное обучение 6. …

12 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) Купить лид это как? Это значит СЛЕДУЕТ: определить тип лида определить данные (поля формы), которые необходимы для дальнейшей работы с клиентом определить количество лидов в месяц, которое вас интересует и которое вы в состоянии обработать определить стоимость лида, которая устраивает ваш бизнес. Например, у меня 15 школ английского языка в Москве. Я хочу: заявки на обучение английскому языку контакты людей: ФИО телефон старше 18-ти лет проживающих в Москве и МО интересующихся индивидуальным или групповым обучением 400 заявок в месяц по 500 рублей за заявку.

13 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) Мои цена и количество – так и будет? 1. Если ваш продукт понятен рынку и давно продвигается через лидогенерацию, значит скорее всего стоимость лидов для вашего бизнеса устоялась на рынке интернет-рекламы. Это касается страховых и финансовых услуг в России на данный момент в первую очередь. Цену определяет рынок интернет-рекламы. Вам ее назовут, а вы примерите ее на ваш бизнес. 2. Если ваш продукт не флагман лидогенерации и агентство- подрядчик его еще не продвигало, то невозможно определить стоимость лида без проведения тестовой рекламной кампании. Стоимость лида определит рынок интернет-рекламы. И тут возникают варианты…

14 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) Какие варианты? 1.Предложенная стоимость и количество вас устраивают. То есть стоимость оказалась не выше приемлемой для вашего бизнеса стоимости! Bingo! 2.Предложенная стоимость оказалась выше той цены, которую вы готовы платить за лид: Скорее всего возможно поставлять вашему бизнесы лиды по вашей цене, но с меньшим количеством заявок. Скорее всего можно улучшить конверсию на сайте, если лиды поставляются через ваш сайт, а значит снизить стоимость заявки. Можно увеличить конверсию из заявок в продажи в отделе продаж? Возможно, лидогенерация в сети интернет не подходит для вашего бизнеса. Но! Это значит, что и с любой другой системой оплаты рекламы, интернет-реклама для вас нерентабельна!

15 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) О конверсии или немного цифр На стороне сайта ТрафикРасходСт-ть кликаЗаявокСт-ть заявкиКлики в заявки ,93р.9,14р ,08р.4,89% На стороне клиента СделокЗаявок в сделкиКлики в сделкиСт-ть сделки 7241,38%2,02%452,11р. Что влияет на стоимость заявки=лида: качество трафика (можно ли дешевле клик, можно ли более целевой трафик,… ) конверсия на сайте (клики в заявки) конверсия отдела продаж (заявки в сделки) – со стороны заказчика.

16 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) Что позволяет агентствам работать за лид 1.Использование систем статистики: Google Analitics, Яндекс.Метрика, Google Optimizer, … 2.Использование собственных инструментов, систем статистики и аналитики, позволяющих определять эффективность рекламных кампаний (то есть стоимость лидов с них) вплоть до конкретных объявлений или баннеров. 3.Контроль и анализ динамики всех показателей – количество и стоимость трафика, конверсии, стоимость заявки, количество заявок в разрезе каждого канала и каждого дня. 4.Профессиональное создание рекламных кампаний. 5.Четкие бизнес-процессы, позволяющие в ручном или автоматическом режиме изменять кампании каждый день или при первой необходимости. 6.Опыт

17 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) P.S. А для интернет магазинов бывают лиды? В нашей терминологии лидогенерация для интернет-магазинов невозможна. Но с интернет магазинами можно работать за действие и оценивать абсолютно аналогичный показатель, который мы называем ДРЗ – доля рекламы в заказе. На стороне сайта ТрафикРасходСт-ть кликаЗаявокЗаказов на суммуДРЗКлики в заявки ,30р.10,37р ,00р.13,65%0,34% На стороне клиента Сделок на суммуЗаказы в сделкиДоля рекламы в оплате (ДРО) ,00р.66,72%20,46%

Работать за лид это выгодно! И успехов вашему бизнесу! 18 Г. Москва, пер. Красина, д.15 Тел. +7 (495) Москва: +7 (495) Нижний Новгород: +7 (831) Web-site: