Кормление косули в естественных условиях и в условиях зоопарка Автор: Водичко Саша - 13лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Advertisements

ТЕМА : СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ.
Объект речь младших школьников процесс развития речи младших школьников Предмет.
Методы исследования в биологии. Продолжать формировать у учащихся знания об основных методах биологического исследования.
Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города и экология человека в городской среде» Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города.
Подготовила: Габидулина И.Р. Методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района», октябрь 2012 г Школа методистов.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей. Моделирование – творческий процесс, и поэтому.
Методы и организация педагогического исследования Колпащикова Л.М., учитель 1 кв. категории МОУ СОШ 6 г.Комсомольск - на - Амуре.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
2 Создана в 2004 году, является одним из ведущих страховых брокеров РФ, специализирующихся в области организации страхования крупных промышленных предприятий.
ФОРМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ ПРИМЕРЫ.
Использование методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры Инновационный.
Тема: «Чипсы – опасно для здоровья!» Классный час Работу выполнила: Ошергина Оксана ученица 9 класса МКОУ ООШ д. Большой Сатнур Рук - ль: учитель биологии.
Методы исследования наблюдение эксперимент опрос логическим анализом и синтезом, метод абстрагирования формализация моделирование.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Развитие пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования Сафонова Ольга Николаевна.
Транксрипт:

Кормление косули в естественных условиях и в условиях зоопарка Автор: Водичко Саша - 13лет.

Цель работы Цель. Выявить наиболее предпочтительные и доступные корма для подкормки косули в охотничьих угодьях (при неблагоприятных погодных условиях) и кормления в условиях зоопарка. Объект исследования – косуля западносибирская. Предмет исследования – потребление веточного корма Актуальность нашего исследования заключается в поиске путей рационального использования кормовой базы охотничьих угодий, сохранения кормов плохо используемых косулей, для других членов сообщества. Юридическая сторона работы Заключены договора о сотрудничестве между: Чебаркульским районным Центром Детского Творчества (ЦДТ) и Чебаркульской районной Общественной Организацией Охотников и Рыболовов (ЧРОООиР); Чебаркульским районным Центром Детского Творчества (ЦДТ) и Муниципальным учреждением культуры «Зоопарк» г. Челябинска.

Задачи : На основе опыта подкормки в естественных условиях выявить корма для проверки их пригодности в условиях зоопарка. На основе опыта кормления косули в зоопарке выявить корма для проверки их пригодности в естественных условиях. Предложить перечень запланированных опытов и возможность их проведения. Разработать методику для постановки каждого опыта. Заготовить корма для проведения эксперимента. По окончанию исследований дать предложения по кормлению косули в зоопарке (для зоопарка) и подкормке косули в охотничьих хозяйствах (для охотхозяйства ). Создать проектный продукт: «Рекомендации по заготовке и скармливанию веточного корма косуле в условиях зоопарка».

Методика работы. Анализ ранее проводимых наблюдений. Заготовка корма в хозяйстве. Выбор места наблюдения. Наблюдение. Проведение эксперимента по оригинальным методикам Объединение полученных результатов по наблюдениям в охотхозяйстве с результатами эксперимента в зоопарке. Рекомендации для зоопарка по заготовке, количеству, рациону веточного корма, методике расчета заказа Определение видового набора кормов для опытов в зоопарке. Заготовка кормов. Разработка методик. Определение периода, когда требуется подкормка Определение качественного и количественного состава кормов Анализ всех биотехнических мероприятий, проводимых в охотхозяйстве Рекомендации охотхозяйству по проведению комплекса биотехнических мероприятий в охотхозяйстве, методику заготовки кормов и скармливания, время и места заготовки и т.д.

Потребление веточного корма по видам за все дни эксперимента

Соотношение потребление-заказ по видам кормов на одну взрослую особь на день Эти данные используются для расчета заказа веточного корма по видам на весь период подкормки, по методике, разработанной нами

Результаты Разработан перечень видов веточного корма для проведения экспериментов в охотхозяйстве и в зоопарке. Заготовлено необходимое количество и видовой состав кормов для проведения опытов. Выбрано место проведения наблюдений в охотхозяйстве. Разработан план и методики проведения наблюдений и экспериментов. На основании полученных результатов определен видовой и количественный состав веточного корма для кормления косули в охотхозяйстве и в зоопарке. Даны рекомендации зоопарку по кормлению косуль, расчету суточного рациона, определению количества по видам кормов на период кормления Частично подготовлен материал для создания рекомендаций по проведению биотехнии в охотхозяйстве. Создан проектный продукт:«Рекомендации по заготовке и скармливанию веточного корма косуле в условиях зоопарка».

Заключение 1.Разнообразие веточного корма способствует оздоровлению косуль (пример – Найденыш). 2.Все рекомендации по заготовке корма разработаны с требованиями: наиболее полной поедаемости; максимальной полезности; «Бережному и рациональному отношению к Природе» - девиз нашего объединения; не бери то, что не пригодиться и не бери там, где пригодиться. 3.Исследования необходимо продолжить: некоторые результаты не совпадают с данными литературы; не хватает данных для создания рекомендаций по необходимому комплексу биотехнических мероприятий в охотничьем хозяйстве.