Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный; путь подражания – это самый легкий; путь личного опыта – это самый тяжелый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 класса Провела: учитель физики Набатова Л. В.. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени. Изменение с течением.
Advertisements

Вопросы: 1.Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени. 2.Изменение с течением времени положения тела относительно.
КВН по физике. 1. Приветствие команд Разминка Длина траектории по которой движется тело; Изменение положения тела с течением времени, относительно.
Урок – игра по теме « Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества », 7 класс Цель : повторить и обобщить материал, пройденный по данной теме.
Лабораторная работа «Измерение массы и плотности твердого тела»
Малюгина Лариса Александровна Учитель физики МОУ Архангельская СОШ Малюгина Лариса Александровна Учитель физики МОУ Архангельская СОШ.
Аристотель «Практика рождается только из тесного соединения физики и математики». Бэкон Ф.
Блиц -турнир Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества.
1.Длина траектории, по которой движется тело. 2.Изменение с течением времени положения тела относительно других тел. 3.Линия по которой движется тело.
ДЕВИЗ УРОКА ДЕВИЗ УРОКА КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ Физика Сортировочная Музыкальная Экспериментальная Сообразительная ЭРУДИТ.
1. Загадки Длина траектории, по которой движется тело.
п ь 1. «Маленькая масса» М О Л Е К У Л А 2. Быстрота движения С К О Р О С Т Ь 3. Единица длины 4. Явление сохранения скорости движения тела.
Винокурова А.Д. Учитель физики, МОУ Хатырыкской среднеобщеобразовательной школы им. М.К.Аммосова.
Презентация к уроку (физика, 7 класс) по теме: Презентация по физике 7 класс Явление инерции. Взаимодействие тел. Масса тел
Явление инерции. Взаимодействие тел. Масса. Единицы массы. Измерение массы тела на рычажных весах.
Расчет пути и времени движения. 7 класс Окладова Лариса Витальевна.
Тема урока: «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества.» Цель урока: обобщение и систематизация полученных физических знаний по теме «Механическое.
Расчёт пути и времени движения. Графическое представление движения. (2) Урок физики в 7 классе Учебник Пёрышкин А.В. Учитель Кононова Е.Ю.
Плотность вещества. Мы разные движенья изучали, Как скорость, путь и время рассчитать узнали. Теперь попробуем мы знанья применить Задачу интересную решить.
Лабораторные работы 7 класс Автор : Ирина Владимировна Бахтина, учитель физики МОУ « СОШ 3» г. Новый Оскол Белгородской области 20.
Транксрипт:

Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный; путь подражания – это самый легкий; путь личного опыта – это самый тяжелый. Конфуций

Проверить уровень подготовки учащихся по темам: «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» в виде игры и выявить типичные недочёты в изученном материале; Научить работать в команде.

1.Представление названия команд и эмблемы. 2. Разминка ( кроссворд). 3.Практическое задание. 4.Узнай формулу. 5.Составь формулу (конкурс капитанов) 6. Реши задачу. Итог соревнования. Выставка оценок. Награждение победителей.

Длина траектории, по которой движется тело в течении некоторого промежутка времени. 2.Изменение с течением времени положения тела относительно других тел. 3.Линия движения тела при перемещении из одной точки в другую. 4.Вид движения, который используется для уменьшения силы трения. 5.Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел.

Определить массу, плотность и объём тела. Оборудование: Рычажные весы с разновесами, стакан с песком, цилиндр-тело, массу плотность которого надо определить, стакан с водой, нить, таблица плотностей тел. Цель работы: показать умение пользоваться весами, измерять массу и объём предложенного тела, и рассчитать его плотность по известной формуле. Ход работы. 1.Уравновесить весы и измерить массу тела. 2.Измерить объём тела при помощи воды. 3.Результаты записать в таблицу. 4.Рассчитать плотность тела по формуле. 5.Проверить ответ по таблице и узнать материал из которого сделано тело. 6. Работы сдать жюри. Время проведения работы: 10 мин.

Название вещества Объём тела, см³ Плотность вещества, Масса тела, m,г Вещество (твёрдое тело Сталь. железо78007,8 Медь89008,9 Свинец ,3 Латунь85008,5 Олово73007,3 Цинк71007,1

= S /t S= · t m= F = m · a =m / V В карточках с недописанными формулами заполните пустые квадратики =m / V t=S/ · V

Vm /S = · t =

Какая скорость больше 15м/с или 72 км/ч?

Поезд проехал 120 км за 2 часа. Какова средняя скорость?

Даны 2 одинаковых по объёму шарика из свинца и олова. Какой из них легче? Почему? Плотности некоторых веществ. Твёрдое тело платина ,5 золото ,3 серебро ,5 медь89008,9 олово730007,3 свинец ,3

Брусок металла весит 26,7 кг, а объём 3 дм³. Из какого металла он изготовлен? Плотности некоторых веществ. Вещество (твёрдое тело платина ,5 золото ,3 серебро ,5 медь89008,9 олово730007,3 свинец ,3

На рисунке изображён график движения автомобиля. На каком расстоянии от начального пункта был автомобиль через 3 часа? За какое время он прошёл 80 км? S,км t,ч O A B C M N K D

Пассажир летит самолётом. Относительно каких тел в самолёте пассажир находиться в состоянии покоя?

Решение кроссворда 1П1П У ть 2Д2Д вижение 3Т3Т раектория 4 К ачение 5и5и нерция

= S /t S= · t m= F = m · a =m / V · V t=S/ ответ

Показать решение ответ Какая скорость больше 15 м/с или 72 км/ч

Показать решение ответ Поезд проехал 120 км за 2 часа. Какова средняя скорость?

Ответ: оловянный шарик легче свинцового из- за плотности вещества.

Показать решение ответ Брусок металла весит 26,7 кг, а объём 3 дм³. Из какого металла он изготовлен?

На рисунке изображён график движения автомобиля. На каком расстоянии от начального пункта был автомобиль через 3 часа? За какое время он прошёл 80 км? S,км t, ч O A B C M N K D Показать решение S=60 км t=7,5 ч

ответ Все тела, прикреплённые к полу самолёта; пассажиры, сидящие в салоне; пилоты.

Команда 1Команда 2 2. кроссворд 6. Реши задачу. Подведение итогов 4. Узнай формулу. Задача2.Задача 3 Задача 5. Задача Составь формулу. Конкурс капитанов. Задача1. 3. Практическое задание. Задача 4. 1.Представление названия команд и эмблем.

Ход работы. Уравновесили весы песком и измерили массу тела при помощи разновесов. Измерили объём тела, поместив цилиндр в воду и отметив уровень подъёма воды (объём цилиндра). Результаты записали в таблицу. Рассчитали плотность тела по формуле. Проверили результат вычисления по таблице и узнали материал из которого сделано тело. 6. Работу сдали жюри.

= S /t S= · t m= F = m · a =m / V · V t=S/ 29

31