ЯКИМЧУК Т.А. МОУ «КАНАШЕВСКАЯ СОШ» КРАСНОАРМЕЙСКОГО Р-НА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ. Кляксы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчик: Учитель-дефектолог – Терновская С.А. Для детей лет.
Advertisements

Читаем сами слова /глобальное чтение/ 1 уровень сложности /с использованием нескольких мышей/ Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на.
Дифференциация К-Т Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
Учимся употреблять предлоги Презентация с функцией «Несколько мышек» Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
Якимчук Т. А. МОУ « Канашевская СОШ » Красноармейского р - на Челябинской области.
Берёзка Дифференциация К-Т Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
Кот Пушок Дифференциация К-Т Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
Автоматизация Автоматизация звука ш звука ш в чистоговорках в чистоговорках и потешках. и потешках. Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского.
Якимчук Т.А. МОУ "Канашевская СОШ" Красноармейского р-на Челябинской обл.
Волшебник Дед Мороз Новогодняя сказка. Миша вылез из берлоги, на пенёк сел у дороги - Два часа ждёт Новый год, а он что-то не идёт.
Якимчук Т.А. МОУ "Канашевская СОШ" Красноармейского р-на Челябинской обл.
Развитие оптико-пространственного восприятия на символическом уровне Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
Якимчук Т.А. МОУ "Канашевская СОШ" Красноармейского р-на Челябинской обл.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Город Челябинск.
Массаж пальчиков «Ёжик на прогулке» Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
Выполнила Кадочникова Т.В. учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ Челябинская обл.
8 класс x 2 + x + = 0 a= b= c = 2 x x + 5 =0 a= b= c = 2 35.
… … + … = … … …
Ответы
Транксрипт:

ЯКИМЧУК Т.А. МОУ «КАНАШЕВСКАЯ СОШ» КРАСНОАРМЕЙСКОГО Р-НА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ. Кляксы

Педагогам и родителям: Это упражнение развивает у детей интуицию, чувствительность к пространственным отношениям. Если ребёнок не сможет сразу дать ответ, назовите нескольких зверей, среди которых будет и тот, что спрятан в кляксе. Пусть это будет небольшой подсказкой вашему ребёнку. Это упражнение развивает у детей интуицию, чувствительность к пространственным отношениям. Если ребёнок не сможет сразу дать ответ, назовите нескольких зверей, среди которых будет и тот, что спрятан в кляксе. Пусть это будет небольшой подсказкой вашему ребёнку.

Детям В каждой кляксе спрятался какой-то зверь. Или не зверь… Не спеши. Всмотрись внимательно, кого напоминает каждая из клякс. Какие звери спрятались в них?

Кто это?

Источник: Гатанова Н. В., Тунина Е.Г. Гатанова Н. В., Тунина Е.Г. РАЗВИВАЮ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ Серия «Мой первый учебник» СПб.: Издательство «Питер», 2000.