« Компьютер – друг, враг или помощник?» Мельникова Галина Викторовна МОУ Янгельская СОШ им. Филатова А.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «Компьютер: ВРАГ или ПОМОЩНИК ?»
Advertisements

Компьютер в нашей жизни Классное родительское собрание.
Тема классного часа:. Сейчас в России практически не рождаются здоровые дети. На каждую тысячу родившихся малышей до 900 имеют какие-либо врожденные дефекты.
Компьютер и здоровье школьника Компьютер и здоровье школьника Выполнила работу ученица 10 класса Луконина Татьяна.
Родительское собрание Компьютер в жизни подростка Проблемы компьютерной зависимости Тема:
Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. В. Г. Кротов Компьютер может быть.
ПЛАН 1) Понятие «ЗДОРОВЬЕ». 2) Статистика состояния здоровья школьников. 3) Вредные факторы воздействия компьютера. 4) Методы борьбы с компьютерной зависимостью.
1 Влияние компьютера на организм школьника Автор: ученица 6 класса филиала МБОУ лицей с. Долгоруково в д. Екатериновка Савенкова Дарья Игоревна Руководитель:
Автор: Ширяева Юлия ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 7, СЮН.
Выполнил работу ученик 6 « Б » класса : Кузьменков Вячеслав Руководитель : Докунова О. В.
По данным Совета Профилактики СОШ 15 всё чаще возникают ситуации, когда нарушения локальных актов школы, а именно - пропуски уроков и неуспеваемость -
Изучение аспектов влияния Интернет- зависимости на личность школьников МБОУ СОШ 8 Чеховского муниципального района Московской области Выполнил Путь Сергей,
Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие;
Работу выполнила ученица 8-Б класса Халилова Рояла.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Компьютер в жизни Вашего ребенка Частичка или целый мир?
Влияние компьютера на здоровье младшего школьника..
Презентацию подготовил Ученик 6Б класса Шумилов Алексей 2012 год.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
От чего зависит наше здоровье Исследование мнений учащихся по этому вопросу выполнил ученик 8 класса Маслов И.
Транксрипт:

« Компьютер – друг, враг или помощник?» Мельникова Галина Викторовна МОУ Янгельская СОШ им. Филатова А.К.

Компьютер прочно вошел в нашу жизнь не только как техническое средство, но и как собеседник, друг, помогающий преодолевать многие человеческие личностные слабости: одиночество, неумение общаться, неуверенность, боязливость и др. Еще 20 лет назад компьютер был диковинкой, а в настоящее время он стал доступен обычной семье. Всеобщая компьютеризация сильно влияет на человека. Компьютер прочно вошел в нашу жизнь не только как техническое средство, но и как собеседник, друг, помогающий преодолевать многие человеческие личностные слабости: одиночество, неумение общаться, неуверенность, боязливость и др. Еще 20 лет назад компьютер был диковинкой, а в настоящее время он стал доступен обычной семье. Всеобщая компьютеризация сильно влияет на человека. А каково это влияние, положительное или отрицательное? А каково это влияние, положительное или отрицательное?

Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта.

Возьмите на заметку Возьмите на заметку По данным Всемирной организации здравоохранения, здоровье человека зависит на 50% от образа жизни, на 17-20% от социальных и природных условий, на 17-20% от особенностей наследственности, на 8-9% от эффективности работы органов здравоохранения. По данным Всемирной организации здравоохранения, здоровье человека зависит на 50% от образа жизни, на 17-20% от социальных и природных условий, на 17-20% от особенностей наследственности, на 8-9% от эффективности работы органов здравоохранения.

Анкета Анкета Умеете ли вы работать на компьютере? Умеете ли вы работать на компьютере? Сколько часов в день вы проводите за компьютером? Сколько часов в день вы проводите за компьютером? Чему вы отдадите предпочтение: компьютеру или спорту? Чему вы отдадите предпочтение: компьютеру или спорту? Играете ли вы в компьютерные игры? Играете ли вы в компьютерные игры? Сколько времени проводите за компьютерной игрой? Сколько времени проводите за компьютерной игрой? Легко ли вы отрываетесь от игры? Легко ли вы отрываетесь от игры? Чему вы отдадите предпочтение: общению с другом или с компьютером? Чему вы отдадите предпочтение: общению с другом или с компьютером? Делаете ли вы гимнастику для глаз? Делаете ли вы гимнастику для глаз? Как вы думаете, сколько часов в день можно работать за компьютером? Как вы думаете, сколько часов в день можно работать за компьютером? Посещаете ли вы игровые залы? Посещаете ли вы игровые залы?

По результатам проведенного анкетирования выяснилось, что 87% учащихся умеют работать на компьютере, По результатам проведенного анкетирования выяснилось, что 87% учащихся умеют работать на компьютере, Среди участников анкетирования ежедневно проводят за компьютером не более 3 часов – 49%, от 4-10 часов – 47%, работают не каждый день – 4% учеников. Среди участников анкетирования ежедневно проводят за компьютером не более 3 часов – 49%, от 4-10 часов – 47%, работают не каждый день – 4% учеников. В компьютерные игры играют 100% учащихся, постоянно играют – 50%, от 4 до 10 часов – 42% учеников. Общению с другом отдают предпочтения 48%, с компьютером 31%, 14% - общение через интернет с другом, 7% воздержались. Гимнастику для глаз делают 27% учащихся. В компьютерные игры играют 100% учащихся, постоянно играют – 50%, от 4 до 10 часов – 42% учеников. Общению с другом отдают предпочтения 48%, с компьютером 31%, 14% - общение через интернет с другом, 7% воздержались. Гимнастику для глаз делают 27% учащихся. 33% -посещают игровые залы постоянно, 15% - были несколько раз (от одного до трех), остальные не посещают. Учащиеся указали временной интервал работы на компьютере от 3 до 5 часов. 33% -посещают игровые залы постоянно, 15% - были несколько раз (от одного до трех), остальные не посещают. Учащиеся указали временной интервал работы на компьютере от 3 до 5 часов. Среди опрошенных 42% учеников заявили, что им трудно оторваться от игры. Среди опрошенных 42% учеников заявили, что им трудно оторваться от игры. Это может свидетельствовать о возможности возникновения компьютерной зависимости.

Подробно о методах и приемах профилактики компьютерной зависимости можно ознакомиться на Интернет – сайтах: Подробно о методах и приемах профилактики компьютерной зависимости можно ознакомиться на Интернет – сайтах: