Использование интерактивной доски при обучении математике Учитель математики МОУ г.Кургана «Лицей 12» Ахмед-Бородкина Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивной доски при обучении математике МОУ Ундоровский общеобразовательный лицей Кононова Т.В.
Advertisements

Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Актуальные проблемы информатизации образования Материал подготовила: учитель английского языка высшей категории Ведь Г. А г. МОУ СОШ 3 Город Александров.
Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Профессиональный колледж города Новокузнецка Областной конкурс «Лучшая.
Секция учителей математики, физики, информатики Тема инновационного педагогического опыта: «Применение информационных технологий на уроках математики,
Электронное пособие «Интерактивные тесты по математике для 2 класса» Составитель: Л.В.Иванцова, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с.Исаклы Электронный.
Информатика в начальной школе Роман Елена Васильевна, учитель МОУ ОСОШ 1.
Технические и программные ресурсы сети. План урока 1. Взаимообучение, работа в группах. 2. Тестирование по изученному материалу. 3. Практическая работа.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Семинар-практикум для учителей- предметников Жданова И.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 24.
Создание информационной среды обучения как средства формирования речевой компетенции на уроках английского языка. Материал подготовила: учитель английского.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Оборудование для образовательной деятельности Пример формирования пространства для образовательной деятельности посредством оснащения в группе образовательной.
МОУ «Кадетская школа» Анализ работы творческой группы «Развитие информационных коммуникационных компетентностей участников образовательного процесса» за.
Из опыта работы Носоновой Е.Ю.зав. кафедрой учителей начальных классов, дефектолог высшей квалификационной категории Интерактивная доска в развитии младших.
Конструирование урока математики с использованием ИКТ.
Тема «Связи средств обучения на уроках теоретического обучения с видами деятельности преподавателя»
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
Внедрение в учебный процесс интерактивной доски Заместитель директора по УР, преподаватель информатики Венедиктова Ольга Николаевна.
Транксрипт:

Использование интерактивной доски при обучении математике Учитель математики МОУ г.Кургана «Лицей 12» Ахмед-Бородкина Е.А.

"Человеческая жизнь это борьба между невежеством и просвещенностью, просветлением… Как только человек прекращает искать информацию и знания для себя, то попадает в сети невежества." Роберт Кийосаки - американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель. Родился 8 апреля 1947 года, в США.

Основные вопросы семинара 1.Общие принципы использования интерактивной доски 1.Общие принципы использования интерактивной доски 2. Обзор Интернет-ресурсов 3. Электронные образовательные ресурсы ресурсы 3. Электронные образовательные ресурсы ресурсы 4. Использование программного обеспечения интерактивной доски при конструировании интерактивной доски при конструировании заданий заданий 4. Использование программного обеспечения интерактивной доски при конструировании интерактивной доски при конструировании заданий заданий 5. Здоровьесбережение в условиях информатизации образовательного процесса 5. Здоровьесбережение в условиях информатизации образовательного процесса

Наша память запоминает ¼ - услышанного 1/3 – увиденного ½ - услышанного и увиденного ¾ - при активном действии

Теоретическая часть 1. Для чего нужна интерактивная доска 2. Преимущества интерактивной доски 3. Общие принципы использования интерактивной доски 4. Функциональные 4. Функциональные возможности возможности программного программного обеспечения обеспечения

Здоровьесбережение Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения Классы 1-2 – 15 минут 3-4 – 20 минут 5-7 – до 25 минут 8-11 – до 30 минут В течение недели количество уроков с применением ТСО не должно превышать для обучающихся: I ступени часа; II и III ступени часа.

Практическая часть 1. Начальные технические умения работы на интерактивной доске; 2. Приемы конструирования заданий с помощью инструментов; 3. Оформление заданий эстетически; 4. Общий сценарий урока с использованием функций интерактивной доски.

Инструменты интерактивной доски Заливка цветом Виртуальное перо Ластик Шторка Фонарь Шторка Фонарь

Введение

Сюжетные задания Анимация

«Бери – тащи»

«Шторка» в действии

Интерактивные тесты

Снять видеофильм средствами записи интерактивной доски

«Опыт - дитя мысли, а мысль - дитя действия. Нельзя учить людей только по книгам» Дизраэли Бенджамин (английский государственный деятель и писатель)