Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Microsoft Dynamics CRM. Продажи Управление интересами Выполнение продажи Эффективность продаж Администрирование продаж.
Advertisements

Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Основные сведения о «ФК «ОК-2» Главное о MICROSOFT CRM Возможности MICROSOFT CRM.
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Практическое применение Microsoft SharePoint Server 2007 Максим Забранский руководитель отдела внедрения и интеграции систем электронного документооборота.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Сделайте Вашу компанию УДОБНОЙ для клиентов [Имя] [Компания]
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Подразделения компании Топ-менеджеры\ владельцы Производственные системы и управление оборудованием Основные подразделения \ бизнес-процессы Генеральный.
Система учета заявок HelpDesk (ServiceDesk) От компании Бизнес Ориентированные Автоматизированные Системы (БОАС) HELPDESK.
ФИТНЕС-ЦЕНТРФИТНЕС-ЦЕНТР PAPYRUS Система управления предприятием.
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
Дмитрий Зинько продукт-менеджер компании «1С-Битрикс» CRM: основные сценарии и новинки. Планы.
Microsoft Outlook 2000 Программа, предназначенная для управления перепиской и личными сведениями, а также облегчающая работу с сообщениями, контактами,
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Sage ACT! 2011 Новые возможности. В чём особенность ACT! 2011? Клиенты. Отношения. Результат. Автоматическое управление бизнес- процессами с помощью новой.
Система управления предприятием Papyrus: общие функциональные возможности
Транксрипт:

Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний

Списки ожидания. Работа Создание и изменение Назначение и принятие элементов Маршрутизация обращений

Обращение. Общее

Обращение. Работа Просмотр обращения –Рабочая область(мои задачи, списки ожидания) –Управление обращениями (в представлениях) Создание обращения Поиск решения в Базе Знаний –Поиск статьи –Отправка статьи по Разрешение обращения Назначение обращения –Назначение пользователю или списку –Принятие обащения –Назначение прав

Контракты. Общее

Контракты.Работа Просмотр Создание шаблонов контрактов –Принцип расчета –Тип скидки –Периодичность выставления счетов –Уровень обслуживания –Календарь Строки контракта Изменение статуса контракта

База знаний. Общее Жизненный цикл

База знаний. Работа Работа с шаблонами статей Создание статей Изменение статьи Утверждение и публикация Отмена публикации

Планирование сервиса Определение сервисов Планирование сервисов Планирование ресурсов

Определение сервиса Сервис – это услуга предоставляемая компанией Сервис Правило выбора Действие Ресурсы Группы ресурсов Условия выбора Планирование возможностей Объем работ Доступность ресурсов

Планирование сервиса. Работа

Планирование ресурсов. Работа Планирование пользователей и других ресурсов для сервисов Рассписания работы пользователей –Рабочие часы –Планирование перерыва –Планирование нерабочих часов –Добаление нового помещения или оборудования –Часовые пояса Создание группы ресурсов Просмотр рассписаний для ресурсов Управление выделением ресурсов Создание изменение и добавление участников к месту Задание и изменение нерабочих дней

Закрепим пройденный материал! Отношения с клиентами Microsoft CRM Outlook клиент и личные параметры веб-клиента Синхронизация и обновление сведений Демонстрация: синхронизация данных CRM Работа в сети и в автономном режиме Создание и удаление записей в Microsoft CRM Outlook клиенте Управление сообщениями электронной почты в Microsoft CRM Outlook клиенте Процесс автоматизации маркетинга Планирование кампании Маркетинговые кампании Управление списками Создание списков Создание и сохранение представлений расширенного поиска Маркетинговые кампании Создание кампании Шаблоны кампаний Управление действиями кампаний и задачами планирования Проведение кампании Общие сведения о контрактах от кампаний Анализ маркетинговых сведений Быстрые кампании Управление интересами Создание интересов Импорт интересов Работа с интересами Дисквалификация и повторная активизация интересов Создание отчетов по интересам Управление возможными сделками Работа с возможными сделками Использование бизнес-правил и процессов продаж Выполнение транзакций по продажам Оценка данных о клиентах Применение функции расширенного поиска Управление эффективностью продаж Автоматизированные процессы продаж и бизнес-правил Управление сведениями о конкурентах Управление литературой Создание каталога продуктов Поток управления сервисом Просмотр контрактов Создание шаблонов контрактов Создание контракта Изменение контракта или строки контракта Изменение статуса контракта Возобновление контрактов Назначение и предоставление доступа к контрактам Создание обращений Разрешение обращений с использованием базы знаний Назначение и переназначение обращений Повторный перевод обращений в активное состояние Связывание обращений с другими записями База знаний Работа с шаблонами статей Создание статей Изменение содержания статьи Утверждение и публикация статьи или ее отклонение Списки ожидания Движение обращений и действий через списки ожидания Просмотр списков ожидания Создание и изменение общих списков ожидания Назначение и принятие элементов списка ожидания Маршрутизация обращений и списки ожидания Планирование сервиса Сценарии планирования сервиса Процесс планирования сервиса Переходы и заказ действий сервиса в календаре сервиса Заказ действий сервиса в календаре сервиса Планирование действий сервиса Закрытие, отмена или изменение расписания действия сервиса Просмотр действий и встреч сервиса Установка предпочтений клиента для действий сервиса Планирование пользователей и других ресурсов для сервисов Расписания работы пользователя Создание группы совместно планируемых ресурсов Просмотр расписаний для ресурсов Управление выделением ресурсов для действий сервиса Создание, изменение или добавление участников к месту Задание и изменение нерабочих дней Определение сервисов Определение основных принципов сервисов Правила выбора ресурса Создание сервиса Процесс настройки Повторное использование настроек Настройка формы Изменение вкладок Изменение разделов Изменение полей Настройка атрибутов Настройка представления Переименование изменяемого объекта Изменение системных сообщений Изменение справки Планирование настраиваемого объекта Отношения объектов Работа с настраиваемыми объектами Конфигурация настраиваемого объекта Атрибуты и функции объектов по умолчанию Значки объектов Удаление настраиваемого объекта Определение отношений Сопоставление объектов Добавление сопоставления Создание бизнес-правила Безопасность бизнес-правил Определение действий бизнес-правил Операции по созданию действий Использование динамического текста в бизнес-правилах Использование динамических значений в бизнес-правилах Определение условий бизнес-правил Процессы продажи Упорядочение бизнес-правил Управление бизнес-правилами Импорт и экспорт бизнес-правил Использование событий для полей Настройка свойств сведений о событии Использование языка DHTML в Microsoft CRM Интернет-кадр Динамический интернет-кадр Формы с URL-адресом Создание настраиваемых меню, элементов области переходов и кнопок Точки интеграции ISV.Config Настройка элементов управления Структура ISV.Config Схема узла (SiteMap) Возможности пакета SDK Решения независимых поставщиков ПО Функции создания отчетов Microsoft CRM Создание отчетов Microsoft Excel Изменение и упорядочение отчетов Развертывание и удаление отчетов служб отчетов Управление доступом к отчетам Конструктор отчетов служб отчетов Изменение существующих отчетов служб отчетов Предварительная фильтрация Microsoft CRM Запланированные отчеты

Еще раз Архитектура Основы работы Работа в Outlook Общее Планирование кампании Создание кампании Выполнение кампании Маркетинг Управление интересами Выполнение продажи Эффективность продаж Администрирование продаж Продажи Списки ожидания Обращение Контракты База знаний Управление сервисом Определение сервисов Планирование сервисов Планирование ресурсов Планирование сервиса

Параметры

Вопросы?