Проектный метод обучения английскому языку. Автор: Сабанова Оксана Игоревна учитель английского языка Лицей 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная методика на уроках иностранного языка Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
Тема: Метод проекта как средство развития навыков устной и письменной речи учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время. Ведь Галина Александровна,
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Выпускная квалификационная работа на высшую категорию Автор: Дедловская Г.А. учитель английского языка Черкасской СОШ Саракташского района.
Автор Пакшина Ирина Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ2 г. Макарова» Сахалинской области.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Виды языковых и коммуникативных игр для обучения иностранному языку младших школьников. учитель английского языка Пронина Анна Александровна МОУ «Гимназия.
Рефлексия как средство формирования видов речевой деятельности.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
Транксрипт:

Проектный метод обучения английскому языку. Автор: Сабанова Оксана Игоревна учитель английского языка Лицей 3

Проблема: Как эффективно использовать метод проектов на уроках английского языка. Как эффективно использовать метод проектов на уроках английского языка.

Цель методической разработки: Выяснить как эффективно использовать метод проектов на уроках английского языка. Выяснить как эффективно использовать метод проектов на уроках английского языка.

Задачи: Раскрыть суть проектного метода обучения; Раскрыть суть проектного метода обучения; Описать поэтапную работу над проектом; Описать поэтапную работу над проектом; Определить критерии оценивания проекта по английскому языку. Определить критерии оценивания проекта по английскому языку.

Актуальность темы: Низкая мотивация при изучении английского языка. Низкая мотивация при изучении английского языка.

Практическая значимость: Данная методическая разработка может быть полезна слушателям курсов повышения квалификации и студентам педагогических вузов. В ней содержатся практические рекомендации по организации проектного метода обучения английскому языку, способствующие повышению мотивации при изучении иностранного языка. Данная методическая разработка может быть полезна слушателям курсов повышения квалификации и студентам педагогических вузов. В ней содержатся практические рекомендации по организации проектного метода обучения английскому языку, способствующие повышению мотивации при изучении иностранного языка.

Основоположник педагогического метода проектов- Джон Дьюи; Основоположник педагогического метода проектов- Джон Дьюи; Классификация проектов в отечественной педагогике предложена Е.С.Полат, М.Ю. Бухаркиной. Классификация проектов в отечественной педагогике предложена Е.С.Полат, М.Ю. Бухаркиной. Виды проектов Т.Блура и М. Дж.Сент-Джона. Виды проектов Т.Блура и М. Дж.Сент-Джона.

Метод проекта - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы. Метод проекта - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы. Проект - это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме. Проект - это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме. Проект на уроках английского языка– это также реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах, средствами иностранного языка. Проект на уроках английского языка– это также реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах, средствами иностранного языка.

В своей работе я руководствуюсь принципа единства национального, интернационального и общемирового. В своей работе я руководствуюсь принципа единства национального, интернационального и общемирового. Поэтому в ходе своей деятельности в обязательном порядке включаю национально-региональный компонент. Поэтому в ходе своей деятельности в обязательном порядке включаю национально-региональный компонент.

Этапы работы над проектом : I этап- определение проблемы, цели и задач исследования; I этап- определение проблемы, цели и задач исследования; II этап- подготовительный. II этап- подготовительный. а)выполнение задач проекта b)анализ и обобщение полученной информации. III этап- презентация проекта; III этап- презентация проекта; IV этап-контроль. IV этап-контроль.

Перечень критериев оценивания проекта: A project must be easy to understand. A project must be easy to understand. It must have no mistakes. It must have no mistakes. It must be interesting, logical and contain some new information. It must be interesting, logical and contain some new information. We must use the words, phrases and grammar that are in the unit. We must use the words, phrases and grammar that are in the unit. The design must be nice. The design must be nice.

Применение проектной методики на уроках английского языка показало,что учащиеся: достигают хороших результатов в изучении иностранного языка, достигают хороших результатов в изучении иностранного языка, имеют практическую возможность применить навыки, полученные на уроках информатики, имеют практическую возможность применить навыки, полученные на уроках информатики, понимают необходимость междисциплинарных связей. понимают необходимость междисциплинарных связей.

Преимущества метода проектов: повышение мотивации учащихся при изучении английского языка; повышение мотивации учащихся при изучении английского языка; наглядная интеграция знаний по различным предметам школьной программы; наглядная интеграция знаний по различным предметам школьной программы; простор для творческой и созидательной деятельности. простор для творческой и созидательной деятельности.

Уважаемые коллеги, Давайте способствовать успешности наших учеников в будущем!!! Давайте способствовать успешности наших учеников в будущем!!!