Презентация-тест

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовые технологии В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Advertisements

Подготовила учитель математики МОУ СОШ 3 с. Садовое Красноармейского района Саратовской области Нечунаева Л.В.
А. Кушнир «Технология отличается от методик своей воспроизводимостью, устойчивостью результатов, отсутствием многих «если»: если талантливый учитель, талантливые.
Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
ТИПОЛОГИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ. Всё множество применяемых в практике тестирования форм заданий можно свести к четырем, каноническим, формам, выделяемым В.С.
1 Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Твери Дубашова Светлана.
«Педагогические технологии как средство достижения планируемых результатов обучения в начальной школе»
Инструментальные системы для создания компьютерных тестов.
Тест ( в переводе с английского испытание, проба, исследование) это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках.
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Краснохолмская.
Цель: раскрыть сущность понятия педагогическая технология и его практическое применение в учебном процессе. Выступление руководителя ШМО Коломиец С.А.
Классификация тестовых заданий и составление тестов.
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Компьютерное тестирование: возможности, технологии, специфика.
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды.
Тестовые технологии как средство осуществления контроля качества исторической и обществоведческой подготовки учащихся. Редькина А.В. учитель истории и.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Проверка знаний в режиме ДО Ольга Викторовна Алаева, технический.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
Транксрипт:

Т ЕСТ 1. «Тест» -произошло из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка» 2.»Тест» произошло от английского слова «test»- испытание, исследование.

Преимущества тестирования : 1.Обеспечивает объективность контроля. 2. Легкая обработка результатов. 3. Развивает логическое мышление учащихся, внимательность.

Отрицательные стороны тестирования: -затруднена проверка глубинного понимания материала, хотя и возможна; - невозможно проконтролировать случайные ошибки : невнимание учащегося, непонимание задания.

Виды тестов : 1. Психологические тесты 2. Тесты профессиональной пригодности 3. Социологические тесты. 4. Педагогические тесты (тесты достижения) – измеряют степень усвоения учебного материала, овладения необходимыми ЗУН.

Виды тестовых заданий 1. По уровню сложности. 2. По форме вариантов ответов.

По уровню сложности 1. Задания фактического уровня (задания, где требуется умение прочитать, формулировать.) 2. Задания операционно – алгоритмического уровня (построить алгоритм, описать технологию применения.) 3. Задания аналитическо – творческого уровня (задания, где требуется классифицировать, определить смысл)

По форме вариантов ответов : 1.Задания открытого типа. 2.Задания закрытого типа – альтернативный ответ. 3.Задание с множественным выбором. 4.Задания на соответствие.

Задания открытого типа : -Вместо многоточия вписать только одно слово или знак, символ и т.п.; - вместо многоточия вписать словосочетание, фразу, предложение. Формулировка задания : закончите предложение, дополните определение, впишите вместо многоточия правильный ответ.

Правила составления таких заданий : 1.Использовать не более трех пропусков подряд, лучше 1 -2 ; 2.Дополнять нужно наиболее важное – то, что проверяем; 3.Дополнение лучше ставить в конце предложения, 4.Вопрос формулируем четко.

Задания закрытого типа : Дается два варианта ответов : Да/Нет Правильно /Неправильно Формулировка задания : Верно ли высказывание ;отметь только верные высказывания и т.п.

Правила составления заданий : 1.Вопрос должен содержать одну законченную мысль; 2.В вопросе надо избегать слов, дающих возможность учащимся догадаться о правильном ответе 3.Число «да» и «нет» в тексте должно быть приблизительно равным.

Задание с множественным выбором: Формулируется задание и предлагаются варианты ответов. Задачи формулируются так, чтобы было не менее 3 правдоподобных ответов, похожих на правильные.

1.Вопрос должен содержать только одну мысль или утверждение ; 2. Ответ не должен зависеть от предыдущих ответов; 3.Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ ; 4.Место правильного ответа не должно повторяться ; 5.Если ставится количественный вопрос, то ответы располагаются от меньшего к большему. Правила составления заданий :

Задания на соответствие : Задания где необходимо найти или приравнять части, элементы, понятия, восстановить соответствие между элементами двух списков. Формулировка заданий : установите стрелочками соответствие и т.п.

Правила составления заданий : 1.Число данных одного списка не должно превышать 10; 2.Все списки должны помещаться на одной странице ; 3.Все ответы по конструкции должны быть однородны.

1.В тесте должны использоваться различные виды тестовых заданий для лучшего восприятия, избежания утомляемости ; 2.Задания в тесте должны идти по каждой теме от простого к сложному. 3. При составлении заданий необходимо, чтобы соблюдались правила, предъявляемые к различным видам заданий.