А*(В+С)=А*В+А*С А*(В-С)=А*В-А*С Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно: 1)умножить целую часть на натуральное число; 2)умножить дробную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Распределительное свойство умножения. a (b+c)=a b+a c a (b-c)=a b-a c Распределительное свойство умножения.
Advertisements

Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
Математика – королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь, Что почём, не узнаешь,
Математический тренажер по теме «Уравнение» ( для учащихся 6 класса ) Нажмите на вариант ответа. Если ответ правильный, то появится, если неправильный-
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Вычислите, укажите правильный ответ
Чернякина Екатерина Богдановна. МОУ Павловская ООШ. Упражнения для устного счета. Математика 5 класс.
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
Решите 1.45*50= 2.55:11= 3.55,5+0,5= 4.3,9-1,2= 5.4-0,9= 6.33*3= 7.66,6-0,6= 8.23,4*3=
Какое из чисел 0,004, 4000, 400 является рациональным? ни одно из этих чисел 4 Неверн о Верно Неверн о ,
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ МАТЕМАТИКА- 5 Учитель математики Бакреу Наталия Николаевна МОУ «СОШ 48» г.Астрахани.
Урок математики в 3 классе. Составитель: учитель начальных классов МОУ «Гимназия 1» города Балаково Саратовской области Абросимова Ольга Викторовна.
х 7 = х … =
МБОУ СОШ 317 г. Москвы 2 «Б» класс Руководитель проекта Фаустова Н.Г.
2 класс «Выражение». 3м= см = дм м4см= см= дм см м1дм= см= дм см= м дм см= = дм см= м см 571см= м дм см= = дм см= м см
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Транксрипт:

А*(В+С)=А*В+А*С А*(В-С)=А*В-А*С

Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно: 1)умножить целую часть на натуральное число; 2)умножить дробную часть на это натуральное число; 3) сложить полученные результаты.

72*4= 15*7= 61*6= 44*5= 24*3= 130*4= 124*3=

( ) – 1593= – ( )=101

(125 + m) + 75 = 200+m m – = m-80 5 k * 11 = 55k

1.Сколько всего ног у 15 котят и 15 цыплят? 15 * * 2 =90 или (4 + 2) * 15 = 90 Вывод: 15*4+15*2 = (4+2)*15 На сколько ног у 15 котят больше, чем у 15 цыплят? 15 * 4 – 15 * 2 = 30 или (4 – 2) * 15 = 30 Вывод: 15*4- 15*2 = (4-2) *15

Я задумала число. Если его увеличить на 20, а результат умножить на 6, то получится 150.Какое число я задумала? Пусть я задумала число X. Составим уравнение: (X +20)*6=150 Решим его: 6Х =150 6Х = Х = 30 Х=30:6 Х = 5 Ответ: задумано число 5.

(18+12)х = 30х 18x + 12x = (18+12)х = 30х (44-11)y = 33y 44y – 11y= (44-11)y = 33y (25+1)x =26x 25x + x = (25+1)x =26x

455х-189х а)100х б)300 в)266х 3600z+400z а)5200z б)4000z в)200у 600у*2у а)1200y б)500 в)1205у