ГС(к)ОУ школа 59 для детей с ограниченными возможностями здоровья учителя-логопеды: Поликанова Я.Ю. Куракина И.И. Дифференциация звуков (с-з) в словах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словарная работа. Отгадайте загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.
Advertisements

Словарная работа Животные. Отгадайте загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.
Игра «Две буквы» Буква А и буква О Обижаются давно: -Нас, ни в чем не виноватых, Часто путают ребята. Вместо «А» запишут «О», Вместо «О» напишут «А».
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Звуки У-А Учитель-логопед Трифонова Ирина Анатольевна.
Русский язык Проверка слов с двумя безударными гласными А, о, е, и.
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
Учитель начальных классов: Ереджибокова Марет Махмудовна.
Под фонематическим слухом принято понимать «тонкий, систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка» (Т. Б. Филичева).
МАСТЕР-КЛАСС «Звукарик и его друзья» Крылова Е.В., логопед МБДОУ «Детский сад 2 «Аленький цветочек» г. Макарова».
МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова. 2 класс. Урок учителя начальных классов гимназии 114 Кольцовой С. В.
Скороговорка У Сашки в кармашке Шишки и шашки. Составление рассказа по опорным словам. Зима, мороз, холодок, замёрз, пруд, лёд, коньки, не страшен. -Какова.
Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565. Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.
Тема урока: «Упражнения в подборе слов-признаков» Урок русского языка во 2 классе Учитель начальных классов Ханафиева Фирдавса Каримовна
ЗАГАДКИ. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый краса ! Как зовут её ? ЛИСА Молодец !
Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.
Т ЕМА : Б УКВА «С» И ЗВУК [ С ]. Цели: познакомить со звуком [с], буквой « С»; закрепить правильное произношение звука [с]; развивать фонематический слух;
С котом Ученым…. Как гудит паровоз? У-У-У Чтобы произнести У, надо сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Цоколочка. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ж.
Транксрипт:

ГС(к)ОУ школа 59 для детей с ограниченными возможностями здоровья учителя-логопеды: Поликанова Я.Ю. Куракина И.И. Дифференциация звуков (с-з) в словах на материале сюжетной игры «Цветик-семицветик».

Цель: Учить детей различать звуки (с-з) изолированно в словах. Закрепить правильное произношение звуков (с-з). Дифференцировать буквы (с-з). Развивать фонематический слух. Развивать грамматический строй. Развивать внимание, память, зрительно-моторные координации.

Цветик-семицветикЦветик-семицветик Какие цвета у Цветика-семицветика?

Сегодня мы будем делать то, что нам подскажет цветик - семицветик ЗАГАДКИ

Отгадайте загадки, и вы узнаете звуки, которые будем изучать Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы - Уши больше головы? ЗАЯЦ

Не лает, не кусает,а в дом не пускает ЗАМОК

Что за птица смелая По небу промчалась, Лишь дорожка белая От нее осталась? С амолет

С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвост колечком. Собака

Выдели первый звук в словах с заяц амолет собака амокз

Звуки (с-з) Молодцы! Научись правильно произносить звуки (с-з)

Звуки С З Губы Зубы Язык Голосовые связки Воздушная струя

(с) (з) ТИХО ГРОМКО ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ТВЁРДЫЕ

Ш К А Т У Л КИ ЧУДЕСНЫЕ ШКАТУЛКИ

З С Есть ли звуки (с-з) в названии картинок?

Где находятся звуки (С-З)? Начало середина конец слова

Соотнесение звуков с буквами Нужно не только правильно произносить звуки(с-з),но и правильно писать буквы С с З з Буквы С-З

Буква С-с На что похожа буква С ? (на месяц)

Буква З з На что похожа буква З? (на змею)

Звук (с) Звук (з) обозначаются на письме буквой С-с З-з

Фасоль Для чего же нам фасоль?

Сделай так же !

Дифференциация (с-з) в словах. Карлсон написал стихи и сделал в них ошибки. Перепутал звуки: вместо одних он поставил другие.

Найди ошибку ! Назови слово правильно. Найди ошибку

Какой звук перепутал Карлсон? Ой,кричат вокруг хозяйки. В огород забрались «майки». «зайки»

Слезы льются у Оксанки, у нее сломались «банки». «санки»

Стужа.Снег.Метут метели темной ночью бродят «двери». «звери»

Спасибо ! Закончились наши лепестки, закончилось и наше занятие. С П А С И Б О