Индивидуальное занятие на тему:Трудный звук – ты наш друг! МБОУ гимназия 16 Учитель-логопед Михайленко Наталья Константиновна г. Орел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВИННИ-ПУХА УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКА [Р] Губанова М.М.
Advertisements

Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Проговори «слова-друзья» тройками Дар – пар – жар; Базар – комар – загар; Сор – хор – двор; Помидор – мухомор.
Автоматизация звука Р Учитель-логопед Синкина Е.Г.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Маляр Вкусное варенье Чашечка Индюк Грибок Лошадка.
Выполнила учитель - логопед : Алексеева Л. А.. Коррекционно-образовательные: Закреплять понятие «звук»,совершенствовать навык произношения слов с поставленным.
Конспект логопедического занятия «Путешествие с Попрыгуньей стрекозой» «Автоматизация звука Р» МС(К)ОУ С(К)НШ- Д/С 14 г. Кыштым Учитель- логопед Юрпалова.
Автор: Руденко О. В., учитель-логопед ГБДОУ 30 Адмиралтейского района СПб.
З агадки развивают фантазию детей, с их помощью школьники с интересом включаются в мыслительное творчество.
Улучшить работу артикуляционных органов. Укрепить мышечную систему языка, губ, щек. Увеличить амплитуду движений. Уменьшить спастичность артикуляционных.
Тема: Автоматизация звука [Р] Задачи: 1.Закрепление умений произношения звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2.Формирование.
Буква Вв Продолжаем знакомиться с буквой Вв, развиваем внимание, воспитываем положительные личностные качества.
РЯБИНА Буратино Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки.
МС ( К ) ОУ VIII вида 128 Учитель - логопед : Овсяник Ю. М. Межшкольный методический центр г. Снежинск 2010 год.
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Автоматизация звука Р. Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать. Всё правильно и внятно, чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать всё правильно.
Обучение грамоте- чтение Автор: Ташбулатова Л.Ш. МБОУ СОШ 8 г. Туймазы.
Играем – звуки закрепляем. Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Транксрипт:

Индивидуальное занятие на тему:Трудный звук – ты наш друг! МБОУ гимназия 16 Учитель-логопед Михайленко Наталья Константиновна г. Орел

Задачи: а) образовательная: способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить определять место звука [P] в слове, образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, согласовывать числительное с существительным, подбирать правильно рифмующие слова в предложения; б) коррекционная: развивать артикуляционный аппарат; умения произносить звук [Р] изолированно, в словах, предложениях, чистоговорках; определять положения органов речевого аппарата при произнесении звука [Р]; фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание, память, моторику; в)воспитательная : воспитывать желание и стремление помочь другу; интерес достижения результата от выполненной работы.

Тарарам, тарарам, Кто спешит в гости к нам? Этот мальчик-друг ребят, С ним встрече каждый будет рад!

Артикуляционная гимнастика

Чашечка

Грибок

Маляр

Вкусное варенье

Лошадка

Барабанщики

мотор

Как произносится звук Р ?

Как рычит собака?

Как каркает ворона?

Как звучит труба?

В каком положении находятся губы, зубы, язык при произношении звука Р ?

Губы

Зубы

Язык

Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать Чистоговорки внятно, Чтоб было всем понятно

Научим Буратино произносить чистоговорки со звуком Р

РА-РА-РА Рама, рак, гора

РУ-РУ-РУ Руки, ружья, кенгуру

РО-РО-РО Роща, рот, перо

РЫ-РЫ-РЫ Рыба, рысь, ковры

АР-АР-АР Рома пошел на базар

УР-УР-УР Валера тянет шнур

ОР-ОР-ОР На полу лежит ковер

ЫР-ЫР-ЫР На кармане много дыр

Кровать

Светофор

Рыба

Рубашка

Арбуз

Торт

Роза

Барабан

Помидор

«Буратино» Буратино потянулся, Раз –нагнулся, Два –нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик видно не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

«Путаница»

Расцвели на клумбе козы В огород забрались розы розы козы

Ползает у речки мак Расцветает в поле рак мак рак

На конверт наклею маску На лицо надену марку маску марку

Я возьму от сыра кошку Угощу я нашу корку кошку корку

Молодец!!!