Факторы, влияющие на формирование психологического климата в группе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г.Павлово Семья как социокультурная среда развития ребенка.
Advertisements

По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Основные направления работы классного руководителя.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Механизмы повышения социального статуса многодетной семьи в современном обществе.
Презентация к уроку по теме: Семья как социокультурная среда развития ребенка.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Семья как социокультурная среда развития ребенка.
Основные направления воспитательной работы в группе.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ. Школа – общеобразовательное учреждение; «ВОСПИТАНИЕ - ПРИОРИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ» Школа – образовательно-воспитательное.
Нравственные ресурсы школьников. Проблемы преодоления аддиктивного поведения Доклад - заместитель директора школы по воспитательной работе Коротаева О.И.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Моряковская средняя общеобразовательная.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Обществознание Обществознание учебник для учащихся классов учебник для учащихся классов «Просвещение» «Просвещение» Под редакцией Л.Н. Боголюбова,
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
Школа ответственного родительства: начальное общее образование Цель: формирование и развитие компетенций, необходимых для воспитания детей, гармонизации.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Исследовательская работа учащейся 11 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Горняка Предводителевой Анны.
Транксрипт:

Факторы, влияющие на формирование психологического климата в группе.

Истинный показатель цивилизации -не уровень богатства и не величина городов, а облик человека, воспитываемого страной. Р.Эмерсон.

Макросреда- социально- экономическое состояние в государстве, деятельность управляющих органов.

Состояние в государстве: Экономика. Политика. Органы управления. Культура. Социальные условия. Религия.

Кризис- острое затруднение в чём-либо. кризис аномическийдисоциальныйнегативистский

Характеристика кризисов: Аномический- уход в себя, в личные проблемы и переживания-40%. Дисоциальный- склонность к антиобщественному поведению, агрессивность-12%. Негативистский- отрицание обществ. Ценностей, апатия, равнодушие-27%.

Отрицательно влияющие факторы: Развал государственной экономики. Снижение жизненного уровня. Разрушение духовно-нравственных ценностей. Утрата национальных культур. Бюрократизм.

Что получили? Педагогика: Резкое снижение семейного воспитания. Недостаток воспитательных ориентиров. Просчёты в управлении образованием. Недостаток педагогического инструментария. Невысокий статус педагога в обществе.

Что получили? Психология: Гипертрофированные взгляды на смысл жизни и бытие. Искажённые потребности, мотивы, интересы, ценности. Разрушение межличностных отношений,отношений в группе, коллективе.

Из социальной карты школы: учебный год: проблемные семьи -20, детей в них-30 многодетные семьи -31, детей в них-78 Неполные семьи -70, детей в них-85 Малообеспеченные -63, детей в них учебный год: проблемные-18, детей в них-30 Многодетные-39, детей в них-91 Неполные-86, детей в них-102 Малообеспеченные-77, детей в них-133.

Учащиеся группы риска: На учёте в ИДН-8 На внутришкольном учёте-10 Выводы: 1.Рост количества неполных семей 2.Рост количества детей в неполных семьях. 3.Рост количества малообеспеченных семей. 4.Рост количества детей в малообеспеченных семьях.

Гражданская зрелость Кто управляет страной? Кто возглавляет область? Кто глава в районе? Какие депутаты вам известны? Какие политические партии вы знаете? Чем занимаются руководители страны,области, района?

Типичные ответы: -Знают руководит., страны, области, государства-61 чел. -Знают политические партии-38 чел. -Чем занимаются руководители? -принимают законы-24чел. -улучшают жизнь народа-19чел. -борются с кризисом-11чел. -ничем не занимаются, отдыхают- 19 чел. Опрошено 119 учащихся 6-8-х классов.

Вопрос подготовили: Савинова П.А. Барнёва З.И. Пухова М. В. Андрюшкевич Ю.В. Кузьмина В.Г. Якутина Г.Д. Спасибо!