Небольшое исследование Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей. Интеллект =__% усилий +__% способностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ В рамках данного подхода большая роль в развитии мотивации достижения придается когнитивным процессам.
Advertisements

Презентация Ксении Ольт. Потребность в самовыражении (40%) Потребности в самоуважении и признании (60%) Потребности в принадлежности обществу, причастности,
Выполнили Стрижова Д.А. Стародубцева А.Д. УРБ-15 ТЕСТ ГЕРЧИКОВА MOTYPE (ПОСТРОЕНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ)
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Теории мотивации. А. Маслоу Теория иерархии потребностей.
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
Оптимизм Негативное мышление Стиль объяснения БеспомощностьПессимизмДепрессия.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
Заставляют действовать! Один из самых простых и быстрых способов удовлетворения потребностей подростков. Пивной алкоголизм – основная проблема страны!
Работу выполнила студентка 810 группы Лукашенко Рая МОТИВАЦИЯ.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
МОТИВАЦИЯ ТРУДА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ. Мотивы трудовой деятельности Высшая ступень 14-15% Работа важна и интересна независимо от оплаты Вторая ступень.
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
Мотивы и потребности в профессиональном выборе Цель занятия - формирование представлений о своих мотивах и потребностях в профессиональном выборе..
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Презентация на тему: Москва 2011.
Потребность в ориентировочно-исследовательской деятельности « Я постоянно исследую окружающий меня мир, стараясь определить насколько он соответствует.
Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
Выполнил Петух В. В.. Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей.
Транксрипт:

Небольшое исследование Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей. Интеллект =__% усилий +__% способностей

Психология мотивации У Вас могут быть все таланты мира, но без мощного побуждения они практически бесполезны П.Столц

Пирамида Маслоу Само-выражение Признание и самоутверждение Принадлежность и причастность Безопасность Физиологические потребности

Теория Альдерфера Самовыражение Признание и самоутверждение Принадлежность и причастность Безопасность Физиологические потребности РОСТ СУЩЕСТВОВАНИЕ СВЯЗЬ Удовлетворение потребностей Процесс фрустрации

Теория Герцберга УдовлетворенностьНеудовлетворенность МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ

Эксперимент Мартина Селигмана 24 дворняжки от 37 до 48 см в холке и весом от 11,5 до 13 кг Три группы по восемь собак 1. В первой группе - нажатие на панель носом отменяет удар током 2. Во второй группе они получали эл.ток когда его получала собака из первой группы 3. В третьей группе собаки не получали ударов током

Через 24 часа второй этап эксперимента Эксперимент Мартина Селигмана 10с.60с. С каждым животным опыт повторялся 10 раз

Среднее время воздействия

Количество животных которые не делали попыток спастись

Феномен выученной беспомощности На кошках, рыбах, мышах, крысах, тараканах и обезъянах приматах На кошках, рыбах, мышах, крысах, тараканах и обезъянах приматах А на человеке? А на человеке?

Эксперименты Дональда Хирото Три группы, вместо удара током неприятный шум Три группы, вместо удара током неприятный шум Вторая часть – возможно действовать Вторая часть – возможно действовать 1/3 людей (и животных) продолжает пытаться 1/3 людей (и животных) продолжает пытаться Зависимости (случайность или тест на способности) Зависимости (случайность или тест на способности) Локус контроля Локус контроля

Выводы Опыт переживания неблагоприятных событий Опыт переживания неблагоприятных событий Опыт наблюдения беспомощных моделей Опыт наблюдения беспомощных моделей Отсутствие самостоятельности в детстве Отсутствие самостоятельности в детстве Оказывается что ВБ формируется у ребенка уже к 8 годам и является относительно стабильной (Селигман) Оказывается что ВБ формируется у ребенка уже к 8 годам и является относительно стабильной (Селигман) Исследование Г.Феррари – 71% новостей приводят к формированию ВБ Исследование Г.Феррари – 71% новостей приводят к формированию ВБ

Так ли все плохо? Все дело в стиле объяснения - что Вы говорите о неудачах? Все дело в стиле объяснения - что Вы говорите о неудачах? Пессимистический Пессимистический Оптимистический Оптимистический И депрессия… И депрессия…

Пояснение к стилям ПессимистичныйОптимистичный Постоянный Я конченный человек Ты вечно ворчишь Начальник-настоящий придурок Я талантлив Я всегда счастлив Мой соперник никуда не годится Временный Я выдохся Начальник в плохом настроении Ты ворчишь, если я не уберу свою комнату Это мой счастливый день Я стараюсь из всех сил Мой соперник устал

Пояснение к стилям ПессимистичныйОптимистичный Конкретный Профессор Х пристрастен Я отвратительна для него Эта книга бесполезна Я соображаю в математике Она считала меня обаятельным Мой маклер сведущ в нефтячных делах Универсальный Все преподаватели пристрастны Я отвратителен Книги бесполезны Я очень сообразительный Я обаятельна Мой маклер знает рынок

Пояснение к стилям ПессимистичныйОптимистичный Внутренний Я глупый У меня нет таланта к математике Я человек ненадежный Я умею пользоваться везением Я мастер своего дела Внешний Ты глупый Не везет мне в картах Я выросла в бедности Повезло Мастерство моих товарищей по команде

Итого Оптимисты более успешны в профессиональном плане (исследование на материале 30 профессий) Оптимисты более успешны в профессиональном плане (исследование на материале 30 профессий) Оптимисты имеют более высокий уровень здоровья (даже если заболеют раком то живут дольше) Оптимисты имеют более высокий уровень здоровья (даже если заболеют раком то живут дольше) Можно ли научиться оптимизму? Да Можно ли научиться оптимизму? Да

Результаты исследования Интеллект = __% усилий +__% способностей

Теории мотивации и интеллект (Керол Двек) Теория заданности Теория заданности Прибыльная теория Прибыльная теория В итоге разная стратегия поведения… В итоге разная стратегия поведения…

Теория воспринимаемого контроля (Эллен Скиннер) Еще один эксперимент год. Дом для престарелых. По договоренности с администрацией создаются два вида экспериментальных условий. В обоих случаях для этого проводится собрание группы и администрация сообщает: 1 группа «Наша обязанность сделать все что в наших силах, чтобы вы могли гордиться пребываем здесь и быть счастливы. Были вручены цветы, за которыми должны ухаживать медсестры, сказано по каким дням будут показывать фильмы и т.д. 2 группа «Наша обязанность сделать все, но от вас тоже требуется и подчеркивалась возможность влиять на обстановку, чувствовать ответственность за свою жизнь, решать самим как проводить время»

Воспринимаемый контроль Ощущение контроля – двигатель человека (например, описание поведения в концлагерях) Ощущение контроля – двигатель человека (например, описание поведения в концлагерях) Инициатива Инициатива Люди, которые могут выбирать чувствуют себя более счастливыми Люди, которые могут выбирать чувствуют себя более счастливыми

Деятельностный подход Деятель – Средство – Результат Деятель – Средство – Результат Усилия, способности, удача Усилия, способности, удача Представления о возможностях Представления о возможностях Представление о контролируемости Представление о контролируемости Представление о стратегиях Представление о стратегиях

Самоэффективность (Альберт Бандура) Суждение людей о своих способностях организовать и выполнить цепь действий, требуемой для достижения определенного результата Суждение людей о своих способностях организовать и выполнить цепь действий, требуемой для достижения определенного результата А) Люди избегают ситуаций с которыми по их убеждению не могут справиться Б) Принимают участие в таких действиях в которых уверены

Источники самоэффективности Достожения в выполнении деятельности (самоинструктирование, участие в моделировнии, воздействие извне) Достожения в выполнении деятельности (самоинструктирование, участие в моделировнии, воздействие извне) Чужой опыт Чужой опыт Вербальное убеждение (самовнушение, увещевание и т.д.) Вербальное убеждение (самовнушение, увещевание и т.д.) Физиологическое и эмоциональное убеждение (релаксация, атрибутивный треннинг) Физиологическое и эмоциональное убеждение (релаксация, атрибутивный треннинг) Пример. Эксперимент – Они могут.

Целеполагание – важный фактор самоэффективности (А.Бандура) Конкретные и ясные Конкретные и ясные Проксимальные (ближние = здесь и сейчас) Проксимальные (ближние = здесь и сейчас) Трудновыполнимыми (но достижимыми) Трудновыполнимыми (но достижимыми) Самостоятельно определенными Самостоятельно определенными Постепенными (прирастающими) Постепенными (прирастающими)

Теория самодетерминации Деси и Райана Внутренняя (награды) Внутренняя (награды) Внешняя (компетентность, автономность) Внешняя (компетентность, автономность)